Baten Kaitos

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем boxer, 2 июн 2006.

  1. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.615
    Симпатии:
    457
    Баллы:
    223
    Лежала у меня эта игра полгода где-то и только сейчас решил на неё посмотреть, наверное потомушта пугала карточная боёвка, да и игр было много не пройденных, и вот всё же включил её! После вступительного CG ролика знакомящего нас с персонажами игры (достаточно симпатишного) собственно и начинается приключение, вам предлагают придумать имя и вы в качестве, как я понял, какого то духа присоединяетесь к парнишке по имени Калас. У него как обычно и бывает в играх развилась амнезия и он что-то плохо припоминает прошлое :) хотя нам и показали что враги сожгли родную хату, родных порешили, а самого нашли где-то в лесу, слава богу мир не без добрых людей, а тоб звери какие нибудь загрызли! Приютили его деревенские жители, напоили, накормили, отдали ему его модный девайс - крылья механические, которые ему его папашка перед самой трагедией сварганил, благо конструктор он был будь здоров! И отправился наш герой на поиски приключений на своё мягкое место, правду искать! или ещё чего, я в английском не силён поэтому может чё и переврал, не пенайте я исправлюсь :)
    Хочу отметить графику в этой игре - она великолепна!!! Колышащиеся побеги и цветы, бабочки и ручьи, лёгкий ветерок и пар исодящий от земли! Настолько всё красиво и с любовью прорисованно, просто нет слов, хочется просто остановиться и любоваться! Эта самая красивая RPG из всех что я видел.
    Теперь хотел бы остановиться на боёвке, она достаточно интересная, но нужно время чтобы разобраться, поскольку я наиграл всего около 2х часов у меня ещё есть вопросы. Значит ходите вы по локациям где иногда валяются карты, их можно также купить в сельпо и они также достаются вам после побед над вражинами, бои происходят так: сначала атакуете вы, время не идёт, но после первого хода бой переходит в риалтайм, вам открывают по четыре или по три (не помню) карты, где можно выбрать одну или сразу две (на картах ещё написаны числа я пока так и не понял для чего), карты бывают двух типов: защита и атака, соответственно еще они деляться на физические и магические (элементы-стихии) и ыщо карты различаются по мощности в обоих классах. И главное то что у героя есть колода, изначально туда умещается 20 карт. Перед боем, с гловарём который слаб к элементу огонь, можно положить в колоду те карты которые вам будут наиболее полезными т.е. элементы огня, а водные элементы соответственно выкинуть из колоды, главное чтоб эти карты у вас были в наличии, после того как колода кончается она перетусовывается и сдаётся снова, можно ещё как то делать комбы но я пока не разобрался,вобщем боевка интересная и есть над чем подумать.
    В игре ко мне присоеденилась девушка Шела, я так понял что команда будет рости, в принципе как и во многих rpg. Отдельно хочу выделить музыку, она тоже на высоте, в боях с обычными врагами звучит добротный музон с виолончелями, энергичный такой! классный! А с боссом эта же мелодия тока с rock guitarами и забойными соляками просто улёт! И была ыщо одна темка тоже с закосом под хард енд хэви неплохая!
    Вобщем скажу что игра просто Must Have и мегарулиз! А Нинтенда всё таки маладец что сохранила поддержку кубовых игр на своей новой консоли и поэтому те кто уже не будет брать куб, а возьмёт Wii также не обламается и сможет поиграть в эту великолепную игру, к тому же гредёт вторая часть на инглише тока когда?
     
  2. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    108
    А мне боевая система не понравилась. Карты для каждого хода выбираются игрой случайным образом. И как бы удачно не была составлена колода, все равно исход битв решает случай. Это меня и напрягает. К тому же повышать уровень персонажей нужно вручную. Это делается в церкви, телепортироваться куда можно из любого сейв-пойнта.
    Ну а насчет графики и музыки согласен. Последняя просто божественна :wub: .
    Неоднозначная игра короче.
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    406
    Баллы:
    293
    Музыка прикольная, да, но вот када персы говорят, создаётся впечатление, будто б они на себя при этом вёдра металлические напяливают - такие милое имеет место быть эхо. В остальном - ничего выдающегося, вполне средненькая поделка, не лажа, но и ценности какой-либо для жанра не представляющая.

    Приквел выходит в сентябре.
     
  4. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Мне игра очень понравилась... Я правда еще не прошел, застрял дальше... Команда потом увеличивается, у меня сейчас в партии 4 человека, но одновременно играть можно только за 3... Боевка очень понравилась, вносит разнообразие, но иногда конечно карты тасуются так что просто морду создателям набить хочется :) Атаки там физические и магические, магические делятся на противоположные школы (огонь - вода (туда же лед), свет - тьма, и что то еще..., причем противоположные анулируются, так что несоветую пытаться врага сначала заморозить а потом поджарить, толку ноль). В процессе прокачки кроме увеличения жизни у нахождения новых карт у нас увеличивается дека для карт и количество карт которые можно использовать за раз (комбо), у меня сейчас не более 5... Каждая карта имеет особенности, кроме стихии и урона она имеет еще "циферки сверху или сверху и снизу" а нужны они для усиления атаки, то есть если вы сделаете комбо с картами по наростающей (1,2,3,) или убывающей (4,3,2) или чередующиеся (2,5,2,5 например) то урон будет + 20 % :) Так же есть карты суперудары (после использования таких ход оканчивается, они являются эфектным добиванием, и даже активируются обычно только после создания какого то комбо)... Есть еще карты лечилки... Самое прикольное это честность карт :), мечи могут ломаться, продукты портится (из неиспользованного зелья в конце концов получится неплохой яд) и тд... Еще есть карты которые при определенном стечении обстоятельств превращаются в суперпупер удары, то есть поначалу вроде обычная в меру полезная карта, а если выполнить какието условия то она меняется и становится весьма сокрушительной атакой...

    По сюжету: Калас отправляется в лес за бабой и там они натыкаются на монстра (типо хранителя), после его освобождения вскрывается древняя печать... Вот если вскрыть все то на свободу вырвится древний бог который и расколол мир на части... ну и будет полный каюг :)... Калас заварил ему и расхлебывать :). После убиения первого босса прилетает спецназ империи и крадет эту девку, а героя опять по башке :), к тому же их командир и есть гад убивший его отца... Плюс к этому империя хочет заполучить силу этого бога и захватить мир ХА-ХА-ХА-ХА... Ну а нам надо: спасти принцессу (в роли принцессы эта девка), отомстить за отца и попутно спасти мир... стандартная для JRPG цель. Герои потом сбегают с острова отправляясь на какойто мелкий независимый, там империя делает покушение на местного царя а герои встречают еще одного хлюпика который считает что империя такая хорошая и честная и сразу же обламывается, в результате тоже присоединяется к отряду... Потом летим сообщить о проишедшем на другой остров но там встречаем царя этих гадов чтоли :) я уже не помню, короче нам и там не рады... Вот примерно сдесь я и застрял... Игра очень интересная, графика хорошая, музон отличный, персы интересные, вот только английский я знаю плохо, так что если что поправте...
     
  5. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.615
    Симпатии:
    457
    Баллы:
    223
    thanks за советы!
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    26.091
    Симпатии:
    7.814
    Баллы:
    623
    Реклама от Нины, когда она сама еще толком не знала, про что собственно игра:

     
    boxer нравится это.
  7. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    108
    baten kaitos.JPG
    Ха-ха :) С тех самых пор так и лежит дисочек. Шикарная графика и офигенская музыка. И кошмарная озвучка с идиотской боевкой в придачу.
     
    boxer нравится это.
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    273
    Озвучка лечится фанатским андабом - а в боевке наиболее напрягает дурацкая необходимость переводить прицел на себя, если используешь лечащую карту, ибо по дефолту ты лечишь врага :banghead:
     
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    273
    Дошел до четвертого континента, который из каких-то там иллюзий состоит и путь к которому пролегал через внезапную миниигру с реалтаймовым отстрелом налетающих врагов посреди звездного океана. Ожидал шибанутых абстракций, получил сахарно-мармеладную деревеньку кондитеров, прям фабрика Вилли Вонки, блин. Но потом послали в сад-лабиринт - и там создатели принялись оправдывать ожидания. Мало того, что вся локация представляет из себя огромный паззл с переворотами гравитации - так еще и переходы между экранами происходят в формате игры The Tower of Druaga. Да-да, именно 8-битный лабиринт в графике образца 1984 года, при этом столкновение с вражескими слаймами активирует стандартный трехмерный бой в этой же локации, то есть стены вокруг и враги остаются "Друажными", только в 3Д. Выходишь в одну из дверей - и ты снова в нормальной игре, переключаешь что-то или получаешь новую абилку\эквип - возвращаешься назад, так и нужно продвигаться по сему ретро-лабиринту. Еще и враги эти новые стремные, в виде двух сросшихся друг с другом мутантских рук... В общем, хз что будет дальше, но Намко со своей Друагой уже изрядно порвала шаблон :) Насколько я понял, это последний континент на первом диске.

    А так игра очень годная. Ну то есть у меня конечно регулярно пригорает от неудачно выпавших карт и этого чертового таймера, который обязательно нужно было сделать отключаемым в опциях (ну как режим Wait в старых финалках с АТБ-боевкой) - ибо постоянный стресс скоростного выбирания карт, которые нужно вкинуть до того, как закончится анимация атаки, попросту мешает нормальному вдумчивому подбиранию комбо. Но зато динамика боя, да, самым дешевым способом. Однако таких игр больше не делают, яркий необычный мир того стоит, да и боевка при удачных раскладах весьма доставляет - лично для меня это очень похоже на первое прохождение ФФ10, когда попросту не знал, чего ожидать от игры и её столь причудливо выглядящего диковинного мира.
     
    al bundy и boxer нравится это.
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    273
    После значительного перерыва, вызванного баттхертом от битвы с троицей злодеев на втором диске, вернулся к прохождению игры и устремился по сюжету, дабы навалять-таки коварному императору, устроившему весь этот беспредел и готовящемуся заполучить последний элемент для финального звездеца.

    Император раздобывает последнюю карту, предыдущие четыре уже у него, ибо у нас в отряде есть предатель. Активирует все карты, магически превращаясь в какую-то хрень с сиськами и тентаклями, которую приходится долго и нудно убивать - но что-то явно пошло не так, злой древний бог не пробудился, хоть запретные карты и дали императору какие-то силы.

    Оказывается, что принцесса Мелодия, которая вроде как была пленницей императора, на самом деле всё эту кашу и заварила - и теперь пришла пора устранить ставшего ненужным мутировавшего императора и брать инициативу в свои руки, выводя на передний план настоящего главзлодея (её солдаты расстреливают ослабевшего от наших зведюлей императора, а она рассказывает героям, что к чему). Более того, главный герой, которым мы всё это время управляли, заявляет, что он и есть тот самый предатель, у нас под носом незаметно передавший все ништяки врагу! Он вовсе не терял память - это игроку, его духу-хранителю стерли память в начале игры :) Обращаясь к игроку, он говорит, что хранитель в нашем лице ему больше не нужен и нам нет места в это мире, ибо он с нашей помощью уже достиг всего, что возможно на этом этапе - отомстил обидчикам и получил божественную силу. При этом благодаря новым силам он отращивает второе крыло, протез ему тоже больше не нужен, и становится совсем зловеще выглядящим. Нам с ним явно уже не по пути, ибо теперь он займется окончательным раздербаниванием мира.

    Но оказывается, что мы теперь можем общаться с его бывшей напарницей, которую по его приказу забрасывают в имперскую тюрьму. И нужно как-то собрать раскиданную по разным местам в свежеобразовавшихся разломах партию и навалять тому, кто столько времени прикидывался положительным главным героем....

    В общем, вторая половина игры заинтриговала.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Medeival нравится это.