Из всех более менее знакомых юзеров, все изначально высоко поставленные задачи закончились поездками за пивасом в соседние магазины через дачные гОвна
кстати - тоже тема) я задумался когда траву косил возле постройки. там такой пздэээ с рельефом. надо все перепахивать. Трактор? скучно. Трактор + квадрик дорого. только квадрик и весело и полезно. плуг прикрепил - распахал все. открепил - и погнал за пивом в деревню. и с друзьями на покатушки. и к тетке с дедом в Можайск на их дачу сгонять за томатами
хочу вложиться в 300-350 максимум с пробегом если. вот поэтому и интересуюсь - насколько они убиты пробегом в 5-10000 км бывают? Меня пугают, что там за 1000 км можно все на хрен убить. Вот такая модель нравится предварительно: CFMOTO X8
Хз, друг, я нисколько не спец, но предположу, что они все в хвост и гриву. Для твоих целей, плуг там и прочее, хотя нам тут можешь сказки не рассказывать (*шутка), это уже замес с трактором. У меня тёща для хозяйства взвешивала все за и против и если не для фана, а именно для работы, лучше мини-тракторов ничего нет. А для фана, думаю можно взять какого-нибудь бичового китайца. Если вштырит, то потом уже смотреть более серьёзную технику. В Москву его возить ты не будешь (+прицеп + хранение где то), а для 3-4 месяцев лета, и этого сойдёт. Всё имхо, канешн
Да хуйня это все - лучше себе кроссовую ямаху взять, или эндуру какую для более дальних заездов. А я пока за пивасом на табуретке гоняю)
Кроссачи крутая тема, тем более сейчас выбор огромен и среди бичовых в том числе. Но шансов, кхм, подпортить здоровье намного бошьше. Плюс Олл, как я понимаю, не маленький, так что надо уже полноразмерник брать, а это уже фан совершенно другого уровня и я б покатал хоть какой то минимальный курс сначала.
имею сказать по теме следующее: 1. Can-Am Outlander очень хороши все, про цены не знаю, но дорого, говоря про новый, больше 1,5 млн; 2. 95% бу убитые после катания сумасшедших экстремалов, 5% - может свезти после молодого преуспевающего менеджера, который купил, потом понял, что не его и продает практически неюзанный. Но исходя из чистой математики, бу не советую. 3. Если будешь ездить не только по участку, а по говнам (а иное делает пользование этого агрегата бессмысленным) обязательно надо ставить лебедку, иначе ты просто утопишь его в каком-нибудь безымянном болоте. Если будешь кататься зимой, можно поставить на него гусеницы и превратить в снегоход. Еще экипировка, костюм, боты, шлем, некоторые ставят отдельный GPS, музыку и прочее. В любом случае, если по-нормальному, готовься к нехилым допрасходам. 4. Нужны отдельные права тракториста-машиниста (бля, я не шучу). Кроме того, по трассам ездить нельзя. 5. Тусовка квадроциклистов - отдельная тема. По моим наблюдениям, все бухают. 6. После поездки усталость жуткая, все болит, но это даже иногда хорошо. Готовься очень много стирать изговненных шмоток и потного белья. 7. Есть много видео на Youtube, из которых становится понятно, где и как надо ездить, в чем вообще суть всего этого. Есть даже какие-то полигоны, но имхо это не так интересно и там в основном спортивные квадроциклы.
У меня обычный китайский Stels ATV 500. Покупался, как понять надо мне это или нет. Так и езжу на нем уже лет 5. В лес гоняю, да в магазин) Поначалу нравилось, по часа два катался на нем в лесу. Теперь прокачусь минут 20-40 и обратно на участок. Покупать что-то другое хочется, но наверно не буду. Есть еще питбайк китайский, но он явно не для Олла. Уж больно маленький он.