Вчера покатался, понравилось очень. Попке удобно, электроникой напичкан как боевой крейсер Империи, обзорность сказочная, места сзади столько, что можно посадить на колени барышню, которая будет брынчать на укулеле, и при этом не чувствовать себя стеснённым. Единственный минус - конский расход (под 11 литров). Ну и на тест-драйве только дизель в топе, таких сейчас не сыщешь. Будем посмотреть, какие цены поставят на тачки этого года. Dikh, как по мне, по внешности это что-то среднее между мини купером и снежным человеком и довольно выгодно выглядит в ряду однотипных кроссоверов/хетчбеков. http://www.ceed.ru/nuserfiles/images/2014_kia_soul_europe_01-0819.jpg
Смущает TSI DSG7. А атмосферник там уже в районе 1,1 млн, что выше психологической отметки. По расходу в этой цене рулят витары - посмотрел форум владельцев, реально так. Но какие-то они имхо безликие и страшноватые.
да фиг знает + салон более чем спортанский и оформлен ужасно) а чем дсг то смущает? первые 45 тысч вроде вообще без проблем отъезжает, потом (редко) конечно бывает что влитаешь на замену сцепления, но редко)
Ты точно про новый соул? Старый, вроде, да, был беден. Новый - скорее даже кичится лишним "бохатством" - мягкий пластик, шов прострочки на кожзаме и т.п. Про DSG - несколько лет назад шумели очень, ссыкотно теперь. Хотя сервисмены говорят, что DSG6 уже намного лучше 7ой. Всё субъективно. 2014 red dot Product Design Award Winner 2014 iF Design Award Winner (Transportation)
в салоне кий был в крайнее воскресение (в меня 7ого явнаря въехал мужик на рено, не исльно, но бампер фара и чтото еще под замену по каско, был осмторт машины в сто), не знаю, новый или старый, но стоял в салоне) у меня коллега купил 6летний пассат с дсг, и пробегом где то под 100 кажется уже пол года ездит, проблем нет) уж не знаю ,какой у него там дсг)
Так получилось что за день покатался на двух разных семерках,старая версия очень комфортная. Когда сел на 7 М то прозрел что семерки могут кат быстро перегонять,хотя уже не так все комфортно