сказать по чесному бмв это сплошной геморой, с мерсом по проще будет. Ну а самый лучший вариант это япошка или её аналог, к примеру "маяк одиннадцать" или "креста" какая нибудь... с япошками проще
у моего старшего брата(ему 27лет) уже мазда 3, говарит хорошая машина проблем мало очень. Как я понимаю это японка. Но на такую мне не хватает.(
на 9 я почти каждый день котаюсь у друга моего 9ка, нужно что то другое для разнообразия. Из русских о Ниве мечтаю. Но нехватает на нормальную модель.(
Нет это не в сервисе делао, это единственная машина с конвеера для нас с роторным двиглом. Само двигло стоит около 300 тысяч, менять его надо как раз после 60-80 тысяч. Просто такая машина
1. Двигатель у Вас в Раше стоит 180тыс новый 2. Я её покупал уже с уложеным двигателем на пробеге 71ткм, но это после США, поэтому без понятия, реальный ли) Моторист при разборке двига сказал, что не меньше 100к прошёл) Ротор ремонтпригоден, после 60-80тыс (если не доводить до застрела) то двигу достаточно профилактической переборки. Первые года выпуска были реально сырые в плане ресурса. Да и что к Вам, что к нам в 90% случаев импортировали затраханые авто из США 2004-2005 гг выпуска, у нас их убивали и кричали, что ротор говно) Ходят и в России машины, которые на 190тыс застреливались, так что такое дело)))
Snake, а заменой самого ротора не обойтись? там ведь нет эффекта "трения". только температура и давление, т.е. сама камера не должна страдать. у мя у знакомого ВАЗ-21099 роторный был и каждые 50-80тыс просто замена ротора ~700$. как то так
RX-8 как и любой спорткар - машина не на каждый день. Так что 60 000-80 000 км по идее накатаешь лет за 8-10.
наоборот - растонировал после прошлого хозяина) не любитель тонировки. осталась только на задних дверцах) сейчас выглядит как-то так