Кстати концепт очень интересный с самолетным мотором , единственная большая сложность при постройке такого концепта в реале это передача мощности с этого самого мотора на ведущую ось. А так вполне реально можно ее воплотить в большом масштабе и учавствовать в различных выставках и получать призы.
Вчера на 3 кольце видел чувака на твоей машине, обганял меня по правому ряду, и где то на 120 начал тормозить перед плавным поворотом и опять чуть чуть нагнал газку, вот только что то заднюю часть машины у него немного повело, в следствии чего удар в левый отбойник, потом правый, разворот на 180 градусов, и остановка. мне очень понравилось, машина в хлам Я даже выбежал посмотреть не ты ли это Вот тебе и задний привод...
Не знаю как в третьей Форце, но раньше на заднеприводных ездить было настоящей катастрофой. Я с огромным трудом удерживал их на дороге.
Неее))) я 120 по 3му не катаюсь ) там и камеры и дол..бы ) Вообще зимой не больше 80 реже 100. А про задний привод сказки все это ) Есть асисты зимние( которые при желании отключаются нажатием кнопки) и если тапку в пол не жать как сумашедший все плавно и без лишних заносов. А чуваку не повезло.. ту ONI тут вообще то есть тема отдельная для меренья пиписьками у кого какой авто и фотки туда некоторые даже выкладывают, так вот, если бы хотел, уже бы давным давно все показал... но у тебя как всегда ОСОБОЕ МНЕНИЕ на все проходящее, и как правило оно противоречит действительности.
И зачем платить за 300 лошадей если ездить не больше 100, постоянно на кальце 100-120 езжу в левом ряду, ни одного щтрафа нет...
У нас разные цели ) Я люблю быстрый старт а не быструю езду ) да и обгонять проще, вклиниваться и тд. масса преимуществ с таким двигателем, сам понимаешь. но зимой под 120 в городе кататься не рекомендую )
А я в городе и не езжу так обгонять имхо и со 150 не сложно, так как в москве приобладают 100 лошадиные машины
угу... я тут быстро как то ехал(опасно, но была важная причина). так вот, еду, ни с кем не гоняюсь, положение АКПП "спорт"(для тех, кто в танке, у бмв в этом режиме отключаются эл помошники кроме АБС, которая тоже начинает по другому работать), а мерен один решил погоняться видимо. так вот пачмут он на плавных поворотах не тормозя(лампочки не горели) как то резко сбрасывал скорость и в итоге отстал. Я не буду говорить о скилле водителей, но эл помощники ему не дали меня обогнать ... так что ездий дальше со своими 300 кобылами)) а моя машина из 90х меня вполне устраивает) да и не лежал я под ней еще ни разу(как ты изволил подумать) "тьфу-тьфу". Если любишь быстрый старт, то купи Evo/WRX будешь в любую погоду стартовать круче всех и оставлять сзади все бумеры и инфинити а то не порядок, любая Evo/WRX из 90х годов порвет твою тачку как тузик грелку непарядаК )
Охх) Верю про ржавые ведра с 400ста конями под капотом, и обогнать возможно они меня и смогут (если карты лягут конечно, а то вдруг чего то не так будет, машинка то старая) но я привык ездить с комфортом, поэтому выбрал свою машину. да и не часто я старушек таких видел, они обычно в боксах стоят и ждут соревнований, а не по улицам катаются. я не готов содержать эво или сти, это машины не на каждый день. машина мне нужна не для гонок ) но на дороге единицы машин которые могут потягаться с моей купешкой это факт ) да, еще интересно, что за такие асисты в мерсе которые не дают ему разгоняться?))))