Ага, около того. Я даже не помню, дсг на нём или что, ибо на первом месте по гемору двигло с деталями из пластилина и проводка, положенная в самых неожиданных местах.
Я хз, если честно, с вагом после туарега дел иметь не охота больше. И что с ним делать, тоже хер его знает. Я просто не ожидал, что в машине могут быть проблемы... со всем.
Там ДСГ только одна из болевых точек, было очень много проблем по ним. Сейчас их перепродают те, у кого на обслуживание вообще денег не было.
Раньше для подкачки скила смотрел ДТП канал в ютубе, с подборками ДТП за день, и родил умозаключение - кто "вооружается" видео регистратором в 8-9 из 10 случаев с ДТП те самые долбаебы. Оправдание все как под копирку "у меня регик - я прав" и нулевое мастерство избежать аварию, невероятное отупление, лишь бы засветиться со своим роликом в ютубе. Смотри сам.
Есть на форуме JDM-филы? Зацените мою собственно-придуманную философию "немецкое качество + японские технологии". На драйве подробно расписал - https://www.drive2.ru/b/558620077704873513/ Еще нашел сливной болт от "CUSCO" сделанный для БМВ болт не простой, а с магнитом и красивый
Есть такой типа автолюбителей. PS следующий этап полная замена тормозной системы на японские в первую очередь project mu или на крайний случай endless, потому что первые ваще не сговорчивые, ну и надо самому во всем разобраться.
а фото дисков то где?? А по поводу тюнинха - пока галант был, изгалялся, но больше по начинке, кони проспорт, эйбах, распорка и прочая фигня, внешне машина выглядела как стоковая, только низкая очень. А сейчас пепелац другой, на него коней не поставишь, не производят, засранцы, пока каябы стоят.
Я как-то не думал их спецом фоткать, голые диски без резины и не на машине не так смотрятся, да и фотограф я еще тот и по фотам не понятно какой FACE (утопленность спиц внутрь диска, у меня FACE2). Как-то так, но это не так - У профи получается лучше - https://www.flickr.com/photos/jdmwheel/39766057615/in/album-72157694202503475/