Автобой - фишка для умных людей

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем -A-, 13 июн 2011.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Автобой явно полезен при куче маленьких сражений, чтобы не терять времени. Ключевые бои конечно лучше вести самому.
     
  2. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Вы что прикалываетесь, Монстр? Компьютерного идиота в героях включать нельзя, иначе сразу активируется Fail режим.
    В этом автобое, ai умудряется потерять ваших самых мощных бойцов самыми глупыми способами. Например толкает лучников в ближний бой или при штурме крепости ставит юнитов в рвы, где они теряют здоровье моментально.

    А еще там есть автобой на карте, там ситуация еще хуже, т.к. боя не видно.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    А я ничего не терял в боях на карте в героях 4 :) Отличные автобои моей мощной армии.
    И в Драгон Квест 9 на ДС играл, что вся партия у меня управлялась автоматом, я управлял только одним персом.
     
    -A- нравится это.
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Ну в той же П3 мне приходилось командовать вручную этими автобоями, потому что без конкретных тактик и постоянного наблюдения можно было таких люлей огрести...
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Контроль ясное дело нужен.
     
  6. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Кажется, автобой был еще в серии Golden Sun, лучшей jRPG на GBA. Иногда, это действительно удобно
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Не помню в Голден Сане, прошел с удовольствием.
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Угум-с. Да уж. Логика. Да. Если есть математическое превосходство и битва потенциально повторяет предыдущие, автобой - самое лучшее изобретение в жанре TBS и RTS. Причём, не включать эту функцию в RTS - преступление. В том же "Сёгуне" осады очень часто математически повторяли предыдущие.

    Более того, скажу что те, кто отрицательно высказывается за "автобой", попросту не знают, о чём ведут речь. В той же Цивилизации - я не помню уже в каком режиме - без автобоя ну никак не обойтись, в противном случае геймер должен быть задротом, у которого в жилах антифриз. А я люблю шахматы, прошу заметить. Терпение у меня – ого-го. И если есть "умник", подметивший, что автобой – фишка для ленивых лишь потому, что в этом режиме битва может пройти без потерь, несмотря на то, что у противника был отряд метательного орудия - ленив сам. Почему? Да потому что не пробовал играть на высшем уровне сложности. Где этот самый "автобой" ещё нужно заслужить.

    Либо ты играешь на усреднённых настройках AI, и вся игра у тебя проходит легко хоть с галочкой, хоть без галочки в пресловутом пункте настроек. Либо, ты окунаешься во все фибры игрового процесса и ломаешь кучу копий и стрел, чтобы дозу "расслабона" заслужить. Вввуооть.

    Монстра, респект и всяческие уважэ :)
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Разговор конечно больше на тему жрпг был.
     
  10. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Я вот на работе сегодня гонял BoF 4 на псп - так там тоже есть автобой, причём до победного конца либо пока не отменишь (все персонажи лупят простыми атаками). Вещь удобная, когда имеют место частые стычки с простыми монстрами, которым не нужно не огня давать прикурить, ни чего другого - врубил, и сиди смотри, как за два хода твоя пати выносит негодяев.
     
  11. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Вообще, всё начиналось с того, что фф13 говно для малолетних фриков, в котором задействованы 2 кнопки: вперёд и х, позже тема затронула фишку автобоя, с которым не одну жрпг не пройти, ибо рано или поздно епнут, при любом раскладе, теперь каким-то хреном приплелись герои и сёгун... нда...
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, надо уважать людей создавших эту замечательную игру, каждый в ней может найти что-то свое. Вот Викинг ради графики ее прошел, так что не такое уж это и гавно. Я вот в нее играл чтобы тупо расслабиться, так ненавязчиво побиться с монстрами, посмотреть на красоту неземную, помедитировать и т.д. Просто надо взрослее уже становиться чувак, не смотреть на все в черно-белом цвете, а видеть что мир разноцветный. Мне вот FFX-2 нравится именно из-за своей несерьезности, можно сесть за нее, и, ну я вот, к примеру, любил там постоять на мостике, на море посмотреть, или как пальмы качаются. Короче, FF для меня - это пиршество для глаз и души. Поэтому мне так-то не особо интересно что там создатели мутят с квестами и боевой системой, я этот сериал за RPG-то не считаю, он скорее для меня просто возможность попутешествовать по красивому миру под красивую музыку. Для меня поиграть в FF как в галерею или музей сходить. Никак не могу понять когда это FF была какой-то мега умной и хардкорной rpg-то. 7-ую часть вот прославила отнюдь не мега интересная история и офигенная боевая система, а вырви глаз почти что-то реальный похожий на фотографию мир и чумовые CG-ролики. Все RPG там нужно, чтобы в мир сильнее вжиться и красотами проникнуться. С 7-ой части создатели только и делают что гнут подобную линию - офигенная графика, чумовые CG-ролики, модные персонажи. А битвы, я вас умоляю, они там всегда были монотонные и скучные, разве что боссы иногда развлекали, так что... вполне логично сделать полуавтоматическую боевую систему. Иначе - надо боевку менять, а это черевато, я вам скажу.
     
    realavt нравится это.
  13. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    для прокачки авто-бой первое дело.
     
  14. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Был, да сплыл, вынырнув заголовком темы. Вооружи свой глаз перископом.

    А вообще, ловлю тебя на слове. Пожалуй именно этим меня и привлекла FF-X2. Тем, что нудный процесс по набиваню скилла, углубили и заключили в возможности совсем небольшого числа персонажей с широчайшими возможностями. Получился эдакий тактический элемент внутри системы боя классической jRPG. От монотонности которой меня всегда клонило в сон. И обилие навыков выглядело катастрофически навязчиво. И что ужасней, разбавляя тем, что в кулуарах jrpg фанов принято называть "глубоким" сюжетом. Но это уже оффтоп. А в боёвке FFX-2 органично навязали парадигму, при которой системе автобоя не остаётся места, да игроку в голову не сможет прийти о её необходимости. Ибо в его же интересах было разобраться с противником скорейшим образом, перепробовав всё ремесло для каждого персонажа. А для "классической" схемы боя в jrpg КОНЕЧНО же нужна функция автобоя. Почему? Потому что функция автобоя для умных, а не - задротов :) .
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я как бы уже высказался тут, добовлять ничего не собираюсь.
    Полюбому жрпг как жанр загнулся на больших консолях....чего там мутить воду ради одной игры.
    лично для меня, любимой боёвкой в жрпг является , боевая система Valkyrie Profile II. Просто потрясающе.


    Аха особенно 13 часть....игра для очень умных, вундеркиндов просто.
    Управление одним персом, автобой и три параметра развития: сила,магия и скорость.
    Проект исключительно для детей Индиго



    Вот пжалста мнение умного автора темы.

    Поэтому мне так-то не особо интересно что там создатели мутят с квестами и боевой системой, я этот сериал за RPG-то не считаю, он скорее для меня просто возможность попутешествовать по красивому миру под красивую музыку. Для меня поиграть в FF как в галерею или музей сходить.

    В границах ФФ-Х2 и ФФ13...пожалуй соглашусь.
     
  16. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А мне кажется, просто вы все выросли и вам надоело играть в "петку-чапаева" на шашечной доске. Теперь сами не знаете, чего хотите. Пока Dragon Quest не "вырос", и пока jRPG не стали трёхмерными, всё было логично. А тут ещё некстати с возрастом трава бледнеет, синь неба голубеет, в трёхмерных играх больше реализма стало... Ахха...
     
  17. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Да просто молодежь тупеет, вон сегодня на стратеге 5 постов понадобилось что бы объяснить трофедрочеру, что такое PAL игра :) Людям уже не нужны те старые игры. И ради нас пердунов ни кто не будет парится выпускать что то похожее. Эх, нет больше старых добрых финалок, вагрантов, хроно, ксено. Только и остается, что переигрывать в них.
     
    realavt нравится это.
  18. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Эхх, но меня радует, что многие не переиграли в старые хорошие игры. Так что, можно сказать, что все еще впереди. :)
    А в современные финалки пусть школьники играют на вериизи с автобоем и телепортацией перед врагом после проигрыша.(если там вообще можно проиграть)

    Я вот не играл в лунар 1 и 2 и первую грандию и давно уже хочу поиграть. Там тоже есть автобой, говорят ai умудряется сливать даже рядовым противникам не говоря уже о боссах. :D
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.486
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Мо всё правильно сказал, автобой в JRPG необходимая штука, чтобы свести напряг от частых боёв к минимуму - а вот на боссах уже имеет смысл перейти в ручной режим, ибо нормально спроектированные боссы на автобое партию в асфальт закатают. Я так игры сериала Tales of прохожу, очень улучшает общее впечатление.

    Насчет ФФ13 как всегда у хейтеров тотальное передергивание с игнором того факта, что основной геймплей состоит в своевременном переключении парадигм и синхронизации с ботами, действующими на автомате - ну тут просто тактика на более высоком уровне, без "микроменеджмента". Да, это делает бои более похожими друг на друга, чем хотелось бы - поэтому лично я тринашки играю малыми порциями с большими перерывами, ибо быстро приедается. Сам по себе это весьма занятный подход к боевке, хотелось бы увидеть его развитие, а не переход в недо-экшен, который случился в ФФ15 и ремейке семерки.