Atomic Heart

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 21 фев 2023.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.997
    Симпатии:
    3.695
    Баллы:
    623
    Классику надо знать!

     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.508
    Симпатии:
    626
    Баллы:
    303
    Просто признайся, что тебе страстно хочется погладить Мо по какому-нибудь выбритому месту :SmugPepe:
     
  3. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Сюжет и герои с сеттингом не бьются как-то совсем. Просто клюквы понапихано, а смысла практически ноль. Ну, фантастика она конечно всё стерпит, но ретро-футуризм штука совсем тонкая, его надо продумывать тщательно. Тут конечно по уровню содержания совсем не Биошок ни разу, и даже не Резистанс. Так, чисто поржать над совьет-мемасиками.
     
    Kolina нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.459
    Симпатии:
    9.290
    Баллы:
    623
  5. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Ёб...ые пироги! Что это было??? ))) Такого эпичного начала я не припомню даже у Кодзимы ) Бабароботы зачёт!
    Прошёл пока 1-ю лабораторию, достаточно фаново, пока всё нравится, правда на апгрейд и крафт оружия материалов не хватает, но наверное ещё рано до крутых пух, вообщем с интересом играю дальше.
     
    bladerdenis и al bundy нравится это.
  6. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    238
    Там потом этого материала будет вагон и телега, но с пухами напряг. Я дошел до театра( работа отвлекает поэтому еще не прошел ) и у меня только Макаров, топор, шотган и две энергопушки, автомата все еще нет. Другое рукопашное решил не крафтить.
     
    boxer нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.459
    Симпатии:
    9.290
    Баллы:
    623
  8. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    403
    А я на ПС4 ебусь полчаса, не могу подключить русскую озвучку. Выбираю в меню Аудио Russian, подтверждаю изменения, дважды соглашаюсь перегрузить игру, игра перегружается снова на английском :banghead:
    Апдейт. Прочитал дельный совет на ДТФ, походу получил хуёв за воротник и статус тупаря. Переключился на русский
     
  9. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    403
    Русская озвучка, ну, совсем не очень, к сожалению. После Киберпанка звучит и выглядит довольно лоховато. Много брани не к месту. Как-будто чтобы брутализировать тупые диалоги. Интро тошнотворно длинное и, уверен, представляет весь будущий уровень пафоса и клюквы. Ну, вот, наконец, взял в руки топор. Пойду зарублю кого-нибудь
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    238
    Я игру уже прошел, финального босса вообще хз как без автомата убивать, я его как раз перед ним нашел.
     
    boxer нравится это.
  11. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    А я пока по сюжетке не продвигаюсь, скитаюсь по полигонам в поисках апгрейдов для оружия, но сами полигоны та еще заморочка, там пока поймешь как до всех сундуков добраться всю голову сломаешь, хотя есть в этом определенный кайф )
     
    al bundy нравится это.
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    не знаю, там уже к третьему полигону становиться понятно, что задачи только условно 2ух типов в различных комбинациях, что уже начинает надоедать, а там еще по сюжетке такие же головоломки дальше будут(
     
  13. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    я играю не так много, полигон пройду, на следующий день новый, такими сессиями надоедать не успевает )
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    2.933
    Баллы:
    523
    Прошел вчера Atomic Heart. Игра получилась неоднозначная. В смысле это конечно лучшая игра от кипрского российского игропрома за последние годы, этакий Биошок в классном сеттинге альтернативного высокотехнологичного СССР, который не просрал все полимеры, а западные капиталисты завидуют перспективам развития стран соцлагеря. Но геймплейно все очень и очень не ровно.
    Начнем с того, что игре нахрен не нужен открытый мир. Во всяком случае в том виде, в котором он представлен, ибо по сути он является просто декорацией между сюжетными локациями и ничем особо интересным не наполнен. Да, там есть научные полигоны с головоломками, с помощью них можно разжиться годными апгрейдами для пушек. Однако ничего другого там в общем-то и нет. Ты просто бежишь из пункта А в пункт Б, попутно отбиваясь от бесконечно воскресающих противников (спасибо ремонтным дронам). Эта система на начальных этапах нереально раздражает, пока ты еще не разобрался с механикой перезагрузки парящих станций ремонта "Гриф", а ресурсов поначалу немного и стараешься экономить патроны. Конечно, в открытом мире есть отличные виды на весь комплекс предприятия 3826, с его научными корпусами (в том числе парящими в воздухе а-ля BioShock Infinite), залитыми солнцем парками, автоматами с газировкой, местной Родиной-матерью и другими памятниками, а также играющими из каждого утюга советскими песнями. Но насладиться всей этой атмосферой ты толком не можешь, т.к. "пчелки" уже отремонтировали всех противников, которых ты разобрал на металлолом буквально пару минут назад. И вот тебе нужно опять их мочить, либо снова бежать к "Грифу", чтобы вырубить роботов нахрен. Лучше бы уж как у юбисофта понатыкали вышек с аванпостами и джаггернаутами. А такие зоны бесконечного спауна противников были бы особыми опциональными локациями с наградой в виде апгрейдов или уникальных пушек.
    Кроме того, в открытом мире нет хотя бы горстки дополнительных квестов, чтобы была мотивация его исследовать. На карте нельзя поставить метку для обозначения важных для игрока мест. Перемещаться по открытому миру удобнее всего на своих двоих, т.к. в машинах особого смысла нет, ибо они намертво застревают в ближайшем препятствии или за несколько секунд расстреливаются роботами. Да что там машины, даже сам майор Нечаев может "застрять в текстуре" посреди кучи врагов. Встречаются и другие баги, хотя критичных для прохождения, ломающих игру все же не было.
    Механика стрельбы не самая проработанная, хотя и сильного отторжения в принципе не вызывает. Хоть и не Батлфилд, но работает и окей. Местных плазмидов оказалось всего штук 5, однако у каждого плазмида есть ветка прокачки. Тем не менее, реально полезными для меня оказались всего два - шок и телекинез. Остальные я практически не использовал, т.к. сочетание двух вышеуказанных это имба.
    Также "порадовали" секции уровней с паркуром от первого лица, в которых персонаж ощущается как мешок с картошкой и разнообразные замки. Их прям таки дохренища и от них постепенно устаешь.
    Сюжет звезд с неба не хватает и достаточно предсказуемый, но в принципе интересно наблюдать как конкретно дело доходит до этих самых "неожиданных" поворотов.
    А вот что реально круто в игре, так это саундтрек. Тут очень много советской классики, начиная от песен из "Бриллиантовой руки" и заканчивая Цоем + музон из 90-х и 00-х. Появление песен из этих эпох обыграно в виде наличия в игре "Радио будущего", которое путем сложных расчетов предсказывает какие песни будут исполняться в будущем. Ремиксы на советские песни типа "Комарово" вообще наикрутейшие и сразу были добавлены в плейлист.
    ГРАФОН™ на высоких настройках в FullHD не самый крутой, но фпс на конфиге Ryzen 5600g, 16 GB DDR4, Radeon RX 6600 XT 8GB и SSD умудряется просаживаться до 45 кадров.
    В целом игра мне понравилась, ибо при всем обилии высказанных претензий это все как-то работает, да и сеттинг реально тащит.
    Моя главная претензия это отстойно реализованный открытый мир, который разработчики вытянуть не смогли. Лучше бы они делали чисто иммерсив-сим, а масштабные виды на комплекс предприятия 3826 вполне можно было бы реализовать в отдельных локациях и сценах, как в том же BioShock Infinite, но при этом динамика геймплея была бы выше. Mudnfish респект за такой дебютный проект, да, он совсем не идеальный и им есть над чем работать, но для команды без опыта игра получилась достойная. Потенциал для развития у них определенно имеется. Глядишь со временем и вытянут российский игропром на новый качественный уровень :).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
    Medeival, al bundy, boxer и ещё 1-му нравится это.
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.645
    Баллы:
    623
    Сай-Фай совкодроч на высоте, но достаточно быстро приедается и просто перестаёшь на него обращать внимание. В остальном, нудьга и шляпа, в игру просто становится неинтересно играть. К середине ВДНХ тупо дропнул.
     
    RussianSwine и Kolina нравится это.
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.459
    Симпатии:
    9.290
    Баллы:
    623
  17. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.157
    Баллы:
    403
    Ну, насчёт «сюжетного» они перебрали чутка. Сюжета в этом месиве никакой длц не добавит)))
     
  18. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    253
    Я недавно начал играть, прошел пока немного, чекаю полигоны...Сеттинг прикольный, но однообразный, особенно на поверхности...история с открытым миром довольно убогая, скорее напрягает там бегать и убивать кучу роботов, которые респаунятся..идею с этими камерами вообще не понял...зачем? Идешь как дурак в этот пункт, камерой открываешь дверь..фигня какая-то.
    Боевка тоже не очень нравится, оружие пластиковое, неплохо ощущается только ближний бой.
    Отметил бы саундтрек и юморок, русская озвучка неплоха, баба Зина колоритная...ценим дальше
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    на поверхности он как раз разнообразный, а вот вне поверхности ты одну по сути головоломку будешь решать 125 раз)))
     
  20. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    мне вот тоже интересно как православная игра прижилась в католическом гейм пасе оценки у игры вроде хорошие посмотрел видосов с 10 чет щляпа какая-то