Поиграли на motion-контроле. Полная шляпа Вернее, пойдёт гостей поразвлекать, если пару джойконов докупить. В онлайне нормально рубиться только на кнопках.
Мы уже прошли туториал на кнопках, и motion control'ом играли по наитию, но приведу такой пример: есть там персонаж, типа, ниндзя; он умеет по нажатию на уклонение в прыжке исчезать (телепортироваться на небольшое расстояние) и наносить удары оттуда. Поэтому с точки зрения управления там всё строго: прыжок, телепорт с выбором направления, удар. Как такую же тактику применять при motion controlе - ума не приложу.
В туториале говорили как бросать удар, проворачивая аналог, но я толком научиться не успел. В теории (буржуинов сейчас читаю) при motion controle оно довольно точно отслеживает траекторию движения рук. А, главное забыл упомянуть: помимо вот этих основных механик перчатки надо "заряжать" (в блоке или по зажатию кнопки прыжка или уворота), тогда активируются дополнительные особые свойства этого оружия (огонь, электричество, ветер и т.п.) Надо сказать, в последний тест-панч играть было уже существенно тяжелее: всё больше и больше народу начинает какие-то групповые тактики использовать, да и вообще играет хорошо.
На тестпанче выяснилось, что в игре есть босс. According to what gamers have said, the boss is a 3 Vs. 1 battle, 99 seconds, and “extremely powerful”.
Тоже заценил тестпанч на моушен управлении. Игра рублей на 500. Всех фишек не понял, баскетбол проиграл, заспамили бросками Поскольку ударов всего два, то моушен ни к чему. Нет бы сделали больше ударов.
ARMS update to version 3.2; it was delivered. The trailer below briefly focuses on familiar content, but then moves on to show off 'Badge Stash', which is an achievements-based system to work through and unlock; it then seems you can apply badges to your profile for when you play online.