Учитывая, как всё тут стартануло, была, конечно, не демо, а бета. Причём достаточно сырая. Если уж на ВИП ЕА серваки "поплыли", то что же будет в в эти выхи на открытой. Тем не менее, игра доставила. Как визуалом, так и геймплеем. Сложно сказать, что там с сюжетом, т.к. демо это кусок какой то середины, без всяких объяснений. Геймплено классно и стреляет и передвигается. Из того, что показали понравились и враги и прочая фауна. Из минусов, я бы отметил только два, на мой нубский взгляд - ты там собираешь какой то лут, но что именно ты не увидишь не закончив миссию. Соответственно ни о какой смене оружия и прочее "на ходу", речи нет. И второе - карта разделена на, скажем так, секторы и между ними ессно идёт экран загрузки. ХЗ, но мне как то казалось, что в 2019 это так себе смотрится. В остальном скорее доставило, нежели нет. Попробую ещё открытую в выхи и потом решу. ...а, ну и глазотрах канешн
С лутом, как я понял, уже так и будет как есть сейчас. Они даже как то пытались это объяснить, но я не особо вдавался в подробности. Зависания при коннекте на второй день исчезли и, в целом, коннект был без проблем, но поначалу, да, приходилось коннектиться назад к сессии. Насчёт коротких миссий не скажу, ибо в демо было всего 2 + фриироам. Миссии достаточно продолжительные.
Ну там же пошли ещё дальше. Я вообще не понял, что я что то там набрал, пока не оказался в меню подсчёта ништяков после миссии. Т.е. там не так что ты убил врага и из него что то вылетело "типа пистолет". Да, из них падают здоровье, патроны и об этом оповещают на экране, но по луту я такого не заметил. В связи с этим тогда возникает вопрос, как понять, что ты там на ходу можешь сменить, если ты даже тупо не понимаешь, что ты там что то подобрал. Я вот скорее про что, но, судя по всему, так всё и будет. Хз, конечно, но чувствую так.
WUUUT? Putting in the Konami code... on Anthem's startup screen essentially transformed the game's music into an NES classic. The code unlocked an altered chiptune version of the main theme song, wistfully transporting us to a time where Nintendo ruled the world... and your neighborhood Blockbuster avidly said Be Kind Rewind. The music is pretty damn good by default, so the bit-style rendition adds even more splendor its strange otherworldly tones. The Konami Code is "Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B, A."
Демо нумеро дуо просто небо и земля по сравнению с прошлой неделей. И графон и перформанс, да даже чёртова загрузка. Лут теперь подписывается, типа коммон/рэйр айтем, но что именно только после миссии. Колосс это просто мочамба-машин, остальные просто выпендрёжники со всякой магией)) Миссии слегка долговаты, как по мне.
Травон! https://gameclipscontent-d2002.xboxlive.com/xuid-2535425067353159-private/87630f6d-f833-4d47-818f-fb6ac7b99687.MP4?sv=2015-12-11&sr=b&si=DefaultAccess&sig=mI9m+74nW1EnBJqScLpcNigUqlHXSAa6I6xQ1ees9H4=&__gda__=1549108356_f9b278cf67e6365d189900cd5eafd060
Я сыграл одну миссию, не распробовал )) Никого большого не дали убить и не ясно, завершили мы миссию или нет. Хз какой джевелин у меня был. Отторжения не испытал. После миссии вылетело, удалил. По идее, если есть свободное время, почему бы не играть.