Vita Анонс PlayStation Vita (PSP2)

Тема в разделе "PlayStation Vita", создана пользователем dimm, 17 сен 2010.

  1. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Ты бы еще сравнил игру 1997 года и 2007! Так бы и получилось если бы ты взял не гт2 а гт1.
    Ты же не знаешь как бы выглядела современная игра на пс1, решись разрабы создать для пс1 что то снова имея опыт 10 летней работы.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Ну это две неразделимых сущности, вообще-то.

    А в приставках отчего зависит? Понятно, что архитектура в них своя, пропиетарная, но общий смысл такой же, как и в любых компах - CPU+GPU+SPU+RAM (грубо конечно).
     
  3. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос отчего зависит в приставках. От этого и зависит.

    А теперь представь что пс1 можно было бы проапгрейдить как обычный комп. Оставив при этом ее 32 битный процессор нетронутым. Точнее, нетронутым его архитектуру и его функции, в размерах его уменьшить допускается. Мысль понятна?

    Что и сделала сони, толко взяла не один процессор от пс1, а два. уменьшила его и он стал пригодным для создания портативной консоли.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    По-моему, кто-то давно не видел ПС1. ДА, Теккен 5 не так крут на ПСП, как на ПС2. Но вот включаем Теккен 3 и видим, что разница огромна. Или это опять, потому что мощности ПС1 не пополной использовали?:)
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    С чего ты это взял? В PSone основной процессор MIPS 3000A (33Mhz) с производительностью 30 MIPS, 2 MB RAM + 1MB VRAM. Еще правда есть GTE (Geometric Transofrmation Engine, 66 MIPS). В PSP - два проца MIPS 4000A (с программируемыми частотами до 333 MHz) + 32 MB RAM и 2 MB VRAM. И это не считая довольно продвинутой графической подсистемы.
    http://en.wikipedia.org/wiki/PSP#Hardware
    http://en.wikipedia.org/wiki/Psone#PS_one
     
  6. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    О чем я и говорю тем людям кто утверждает что псп близка по уровню к пс2.

    Рпять же, по большей части разница огромна от того что теккен 3 делали в 98 году. Я не говорю что из пс1 не все выжали, просто выйди на ней теккен 5 в 2005 году, разница была бы, но не такой огромной.
     
  7. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Значит скорее всего опять будет прокачанная по частотам и раму пс2, которая на маленьком экране будет выдавать что-то отдалённо напоминающее картинке с пс3.
    Тогда псп2 сольёт 3дсу по полной...
    Разве что за счёт эксклюзивов будет шанс часть рынка отбить.
     
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Не пори ерунду, ок ?

    Что за хню ты несешь. в пс1 один процессор, в псп2 их 2 и не считаем всего остального. Как минимум будет лучше пс2.

    Я уверен, что 3дс за щеку возьмет у псп2.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Извините, конечно, но бредом попахивает. Разница между Теккен 5 на ПСП и Теккен 3 видна невооруженным глазом. Более того, Теккен 3 - одна из красивейших игр на ПС1. Мы, конечно, можем долго обсуждать гипотезы на тему "Марио на Денди просто раньше Марио 64 вышел", но это бесполезное занятия, а я ещё уверен, что и глупое. Разница между играми ПСП и ПС1 огромна, и если бы страшную графику лечило время, никто бы не покупал новые железки.
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    The I, Чел просто не в теме.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Я тоже ничего не понял :) Если Теккen 5 сделали сейчас для PS1, он стал бы красивей чем Tekken 3 в 1998. С чего бы это? Как будто Namco все эти годы тайно от всех продолжала раскрывать "потенциал" PS One, :) и сейчас бы выдала на гора лучшую картинку. Да, был в те времена аркадный аппарат (Namco System 12), сделанный на базе PS1, но с увеличенным объемом простой и видео памяти. На нем был и Soul Calibur и Tekken Tag Tournament. Но на домашней консоли он же так и не появился, просто тупо не хватило бы ресурсов. Потом вышли версии этих игр на Dreamcast и PS2, уже совершенно на другом технологическом уровне.
     
  12. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Производительность? Тогда давайте сравним производительность CPU, GFlops:

    PS2 - 6.2/ PSP - 2.6GFlops/ DC - 1.4/

    И GPU, максимальное количество полигонов, млн.:

    PS2 - 66/ PSP - 66/ DC - 7/ (правда сини всегда давала максимальные данные, такое количество будет в сцене без текстур и эффектов, но все-таки)

    Давайте как в девяностые, производительность мерить битами, PS3 тогда 256 битная, а PS4 будет 512 бит, Круто!
    К тому же придется тебе раскрыть страшную тайну, у дрима 64 битный процессор.

    Ничем не уступает, только производительность меньше в два раза :D

    Теккен 5 и Legend обычная кривая мультиплатформа, а вот Anniversary практически не уступает, опять же у консоли в два раза меньше видеопамяти, что касается текстур. В GT все за исключением машин выглядит ужасно, т.к. игру сделали ''потому, что обещали'' и никто не собирался создавать что-то стоящее и красивое.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    насколько я помню, это у куба 64-х битный, у дрима - 128 всё-таки. Или ссылку кинь
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    Hitachi SH-4, процессор Дрима был 64-битным по шине данных, а вот его сопроцессор по обработке вычислений с плавающей точкой и 3D трансформаций, мог обрабатывать 128-битные данные.
     
  15. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Кстати, насчет скринов и плохих разработчиков:

    Tomb Raider Anniversary, PSP версия выглядит приятнее, так как детализация практически одинаковая, но на PS2 мыло и интерлейс, что картинку никак не улучшает:

    PSP:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    PS2:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    GT:

    Тот скрин был предрелизный, вот как обстоит дело в полной версии:

    Иногда вот-так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А иногда и вот так (фон - размытая плоская картинка):

    [​IMG]
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Эти биты вышли из моды потому, что перестали на что-то влиять. 256-бит не появилось только потому, что даже 128 были рекламным мифом - тогда ещё все верили, что внутри консоли лежал кирпич с битами, которых чем больше, тем лучше, а о том, что под пластиком скрывались всё те же компьютерные кишки, никто не догадывался. :)
     
  17. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    У меня такая же психологическая проблема, продолжаю производительность пк мерять в мегагерцах.
    Поэтому уже 5 лет не делаю апгрейд, не понимаю зачем :)
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну вообще, изначально, 8 бит - имелся ввиду цвет. Потом 16 бит - тоже цвет. 32 бита -тоже цвет. Потом пошли процы в битах измерять :). Так что о каких кирпичах речь-то?
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.217
    Баллы:
    623
    О каких цветах, окстись. Хочешь сказать, что NES поддерживал 256 одновременно отображаемых цветов, а Genesis 65000? О кирпичах шла речь, о кирпичах.
     
  20. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Удивляет, как gow ghost of sparta идёт на железе пс1, пусть и прокачанном. Очень красивая игрушка.