AND1 Streetball

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем DeaD, 14 июл 2006.

  1. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    На волне популярности "уличных" каждый стремится урвать свой кусочек от этой ниши. Если вы помните, то у Midway с ее NBA Ballers скинуть царствующую сейчас NBA Street vol.3 от вездесущей EA не удалось. Так возможно появился новый лидер, но на этот раз уже от Ubisoft?

    AND1 - известный производитель товаров для баскетболистов. Форма, повязки на голову и локти, кроссовки - именно это и производит данная фирма. Кроме того, данная компания проводит и турниры по стритболу во многих странах (точно не знаю - проводит ли в нашей) и выпускает свой хип-хоп сборник (достаточно хороший на мой взгляд).

    Сюжет банален. Главный герой хочет стать лучшим стритболистом, а потом и попасть в команду звезд, выступающих под патронажем компании-о-который-постоянно-упоминается. а для этого надо постоянно побеждать соперников.

    Как только начинается матч, то вам сразу ставят несколько целей. Логично было бы предположить, что за выигранный матч и невыполнение этих целей игроку всего лишь не дадут бонус, но разработчики явно захотели выделиться. Дело в том, что для того, чтобы пройти дальше вам надо и выиграть матч и к тому же выполнить задания (которые особой увлекательностью не отличаются, обычно это задания из цикла "сделай то-то энное количесво раз"). Спрашивается - кому это нужно?

    Управление интуитивно понятно, все на своих местах, а до начала карьеры для нас еще и туториал прогонят. Очень много внимания при создании данной игры акцентировалось на I-Mode, трюковой системе. Однако она на мой взгляд не революционна. нам по сути вместо того, чтобы вращать правый аналог нужно составлять комбинации из правого и левого аналога. Так например движение вверх на обоих аналогах даст нам одно движение, в том время как сочетание вверх-вниз даст нам уже другой. Насчитывается три уровня таких трюков. А если вы натрюкачите до заполнения специальной линейки, а потом сделаете трюк третьего уровня (отличается от первого-второго тем, что надо вместе с аналогами зажать R1), то противник нелепо взмахнет руками и откроет путь к столь вожделенному кольцу. Словом я в этой системе ничего нового не заметил.

    Да и сама игра не такая интересная по совокупности впечатлений. Определенно не провал, но и не успех, разработчикам есть куда стремиться и покорять вершины.
     
  2. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Я се кроссы AND1 купил, клёвые :)
     
  3. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    AND 1 - фирма вторична. Это стиль игры такой (в каком-то смысле). У меня ролики есть - те (да и не только), кто играл в баскет будут удивлены возможностями людей.