На волне популярности "уличных" каждый стремится урвать свой кусочек от этой ниши. Если вы помните, то у Midway с ее NBA Ballers скинуть царствующую сейчас NBA Street vol.3 от вездесущей EA не удалось. Так возможно появился новый лидер, но на этот раз уже от Ubisoft? AND1 - известный производитель товаров для баскетболистов. Форма, повязки на голову и локти, кроссовки - именно это и производит данная фирма. Кроме того, данная компания проводит и турниры по стритболу во многих странах (точно не знаю - проводит ли в нашей) и выпускает свой хип-хоп сборник (достаточно хороший на мой взгляд). Сюжет банален. Главный герой хочет стать лучшим стритболистом, а потом и попасть в команду звезд, выступающих под патронажем компании-о-который-постоянно-упоминается. а для этого надо постоянно побеждать соперников. Как только начинается матч, то вам сразу ставят несколько целей. Логично было бы предположить, что за выигранный матч и невыполнение этих целей игроку всего лишь не дадут бонус, но разработчики явно захотели выделиться. Дело в том, что для того, чтобы пройти дальше вам надо и выиграть матч и к тому же выполнить задания (которые особой увлекательностью не отличаются, обычно это задания из цикла "сделай то-то энное количесво раз"). Спрашивается - кому это нужно? Управление интуитивно понятно, все на своих местах, а до начала карьеры для нас еще и туториал прогонят. Очень много внимания при создании данной игры акцентировалось на I-Mode, трюковой системе. Однако она на мой взгляд не революционна. нам по сути вместо того, чтобы вращать правый аналог нужно составлять комбинации из правого и левого аналога. Так например движение вверх на обоих аналогах даст нам одно движение, в том время как сочетание вверх-вниз даст нам уже другой. Насчитывается три уровня таких трюков. А если вы натрюкачите до заполнения специальной линейки, а потом сделаете трюк третьего уровня (отличается от первого-второго тем, что надо вместе с аналогами зажать R1), то противник нелепо взмахнет руками и откроет путь к столь вожделенному кольцу. Словом я в этой системе ничего нового не заметил. Да и сама игра не такая интересная по совокупности впечатлений. Определенно не провал, но и не успех, разработчикам есть куда стремиться и покорять вершины.
AND 1 - фирма вторична. Это стиль игры такой (в каком-то смысле). У меня ролики есть - те (да и не только), кто играл в баскет будут удивлены возможностями людей.