Вспомнилось как играя с товарищем в первого Кейна и Линча на PS3 долго не могли пройти уровень, где чувак на грузовике пытается нас задавить. В итоге катсценку перед началом (а шла она чуть ли не минуту-две) мы заучили наизусть и бесила она нас жутко (она не скипалась). Когда же нас при очередной попытке убивали, то злило не то, что уровень пройти не получилось, а то что видеть эту срань в начале еще один раз ну очень не хотелось.
Хотя есть и обратный эффект. Играя опять же в коопе в Терминатора еще в самом начале убедился, что катсцены не скипаются и поэтому иногда просто жал на джойстике все кнопки подряд. Ну вот где-то ближе к концу игры заканчивается очередной уровень, а тут скриптовая сценка - нападает Терминатор и я по привычке жму кнопки... оппа, а сценку то можно оказывается пропустить и сразу автосейв. Новый уровень начинается уже совсем в другой ситуации (мы сами едем на этом огромном терминаторе), поэтому возникают вопросы что же произошло. В итоге пришлось остановиться и искать в ютубе прохождение этого места, дабы ту сценку посмотреть.
Еще бывает так что сценки нормально пропустить можно только специальным сочетанием клавиш, которую явно нигде не указываются. Например в Байонетте до патча в PS3 одно менюшко от кнопки "СТАРТ" грузилось секунды 3-4, а ролики и переходы по менюшкам и того дольше (что не помешало пройти её практически на платину, оставив одну трофейку напоследок), в итоге оказалось все проще, жмем SELECT+R2 и ВУАЛЯ, все спокойно скиппается, без ожидания по 10 секунд менюшки "пропустить сцену".