Вчера ходил в кино на 16 кварталов. Фильм с Брюсом Уиллисом в главной роли, мне очень понравился. В кратце: старому пропитому, еле держущемуся на ногах полицейскому (Уиллис) прямо перед тем как он подает заявление об отставке дают последнее задание: перевести какого - то паренька из тюрьмы в суд, где он должен будет дать показания. Но все оказывается намного сложнее, смерти парня хотят много серьезных людей, а Мос (Уиллис) решает исполнить свой долг в последний раз. Негру тоже отдаю дань, сыграл свою роль на пятерочку . зы: Вот сильная буря, вы едете в машине и проезжаете мимо остановки, на которой стоят три человека: старушка, одной ногой в гробу, ваш друг детства, который спас вам однажды жизнь, и женщина вашей мечты! Проблема в том, что в машине только одно место, что вы сделаете ?
А по мне так фильм перегружен диалогами и слишком уж условен. Например мотивация героя Брюса Уиллиса по спасению чёрного заключённого мне была так до конца и не ясна. Реального экщена в фильме не много, и он больше смахивает на боевик 80-х, чем на современный. Хотя тут наверно всё закономерно, Ричард Доннер прославился Смертельным оружием, и с тех пор ничего дельного сделать не смог. На этот раз он даже снимал на деньги Millenium - студии фильмов класса Б для видео и куча европейских партнёров, потому что в штатах такое кино уже никому не нужно, точнее просто не прибыльно. И именно эта старомодность меня и прильщяет - да фильм скучноват и глуповат, зато позволяет окунуться в далёкие времена приключений Мартина Ригза и Джона Макклейна. Хотя прародителей 16 кварталам всё равно не удалось переплюнуть.
Это слава богу я помню, но остаётся вопрос тогда зачем всё это было? Получается что герой Брюсса Уиллиса терпет всё это потому что сам не знает что делать с заключённым. Просто для меня это слишком театрально и драматично, имхо можно было-бы сделать что-то более правдоподобное. Да и дело ведь не только в том что он говорит в финале, а в том что весь фильм занимается слёзной рефлексией, которая вносит свои коррективы в понимание его мотивов.