Как вы относитесь к пикселявым играм?

  • Автор темы Автор темы realavt
  • Дата начала Дата начала

realavt

Справедливый
Регистрация
25 Мар 2007
Сообщения
3.576
Реакции
639
Инди-разработчики уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Иногда даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне той самой старины, когда привлекают хороших художников - но редко, слишком редко. Хорошие современные примеры можно буквально пересчитать по пальцам:


А как вы относитесь к "пикселятине", какие условно новые игры в такой стилистике вам хорошо зашли? "Я в такое еще во времена Денди\Сеги наигрался, хватит с меня!" или прям совсем не важно - или же есть некоторый необходимый уровень качества, например как у лучших представителей 16-битного поколения, СНЕС и Мегадрайва...
 
А как вы относитесь к "пикселятине"
Кто-то это называет пиксель-артом ))) А как к ней относится, многим нравится такой закос под "старину". Ну по крайней мере вызывает уважение, если это реально спрайтовая графика/анимация, а не адаптация всякого флэш-треша с помощью фильтров.
 
Инди-разработчики уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Иногда даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне той самой старины, когда привлекают хороших художников - но редко, слишком редко. Хорошие современные примеры можно буквально пересчитать по пальцам:


А как вы относитесь к "пикселятине", какие условно новые игры в такой стилистике вам хорошо зашли? "Я в такое еще во времена Денди\Сеги наигрался, хватит с меня!" или прям совсем не важно - или же есть некоторый необходимый уровень качества, например как у лучших представителей 16-битного поколения, СНЕС и Мегадрайва...
4 игры из списка есть, 2 ещё подумываю купить))
Игра в целом должна выглядеть приятно, тогда считаю, что дизайн хороший.
 
На Атари, Спектруме и НЕС отлично, на PS3-4 это никакой не арт, а дерьмо
 
А на SNES/MD/Neo GEO/Gameboy & Co нет что-ли? Уж на 4-8 битных Атари то тоже сложно назвать эти 8x8 спрайты артом .
Тоже! :) Я имел в виду современные консоли, где инди говняют под пиксели
 
Хорошо отношусь, вот Katana Zero например, отличная графика, пиксели там очень гармонично смотрятся, видно что игру с душой делали, не поделка на коленке, ну и трэш тоже встречается, а как же без него.
 
  • +1
Реакции: SnV
Нормально отношусь. Легко играю в пикселявые игры с NES\MD на 75" телеке с 2,7 метров.
 
Пробывал на пк ремастеры финалок поиграть (с 1 по 6) чета не зашло вообшем не понравился пиксельный настрой на псп игры эти в разы лучше играются
 
Пробывал на пк ремастеры финалок поиграть (с 1 по 6) чета не зашло вообшем не понравился пиксельный настрой на псп игры эти в разы лучше играются
Ну кстати конкретно по финалкам 1, 2 и 4 части с ПСП реально на гораздо более высоком уровне сделаны, чем эти "пиксель ремастеры" - ну хотя бы просто потому, что на ПСП у графики было разрешение раза в пару раз выше и художники это грамотно использовали. В "пиксель ремастерах" же они попытались все шесть игр причесать под одну гребенку - и в итоге в половине игр получилась деградация графона...
 
Я плохо отношусь, на самом деле меня даже немного бесит когда современная игра выглядит хуже чем "Аладин" на сеге. Хотя есть примеры вроде "Sea of stars", там прям реально красиво, но чаще это воспринимается мной как архаично.
 
В современных пикселявых играх есть еще такая субъективная проблема, как абсолютная несглаженность пикселей. Ну то есть вот в досбоксе я всегда ставлю простейший фильтр "normal2x" с последующим билинейным сглаживанием картинки, что даёт одновременно нужную четкость пикселей и мягкость их границ (при желании можно "normal3x" использовать), на ПС3 в играх с ПС1 судя по всему что-то подобное используется - а в инди-поделках или на тебе полнейшее мыло (и то не везде есть такая опция), или максимальная четкость, так что о пиксели можно порезаться.

И ведь эта абсолютная четкость инди-пикселятины приводит к новой проблеме - внутриигровое изображение не может идеально отмасштабироваться под высокое разрешение финального рендера, и из-за полнейшего отсутствия сглаживания получается мелкое шебуршание всей картинки при малейшем движении, при любом скролле задника. Очень раздражает.
 
Назад
Сверху