Инди-разработчики уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Иногда даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне той самой старины, когда привлекают хороших художников - но редко, слишком редко. Хорошие современные примеры можно буквально пересчитать по пальцам: А как вы относитесь к "пикселятине", какие условно новые игры в такой стилистике вам хорошо зашли? "Я в такое еще во времена Денди\Сеги наигрался, хватит с меня!" или прям совсем не важно - или же есть некоторый необходимый уровень качества, например как у лучших представителей 16-битного поколения, СНЕС и Мегадрайва...
Кто-то это называет пиксель-артом ))) А как к ней относится, многим нравится такой закос под "старину". Ну по крайней мере вызывает уважение, если это реально спрайтовая графика/анимация, а не адаптация всякого флэш-треша с помощью фильтров.
От качества графона зависит Подавляющее большинство инди-пикселей назвать "артом" рука не поднимается...
4 игры из списка есть, 2 ещё подумываю купить)) Игра в целом должна выглядеть приятно, тогда считаю, что дизайн хороший.
А на SNES/MD/Neo GEO/Gameboy & Co нет что-ли? Уж на 4-8 битных Атари то тоже сложно назвать эти 8x8 спрайты артом .
Хорошо отношусь, вот Katana Zero например, отличная графика, пиксели там очень гармонично смотрятся, видно что игру с душой делали, не поделка на коленке, ну и трэш тоже встречается, а как же без него.
Пробывал на пк ремастеры финалок поиграть (с 1 по 6) чета не зашло вообшем не понравился пиксельный настрой на псп игры эти в разы лучше играются