Suikoden V

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала

-A-

Well-Known Member
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
16.003
Реакции
3.089
Буду краток. Пока я только 7 часов наиграл.

В сюжете море весьма неплохо закрученной политики. Протагонисту часто дают выбирать реплики, одну из двух, или даже действия, тоже одно из двух, что дает ощущение что вы влияете на игру и вообще вживает в роль. Мне сюжет понравился.

Графика своим внешним видом напоминает о Phantasy Star 3-4. Как локациями оформленными в стиле ничего лишнего или минимализм, так и анимешными персонажами с реальными пропорциями. Да и вид такой же отдаленный, как в PS, только под углом. с возможностью трех степеней приближения. Крутить камеру нельзя. В целом графика оставляет приятные впечатления, но исключительно из-за атмосферного, как мне показалось дизайна. Также при скоплении большого количества сюжетных персонажей игра временами умудряется притормаживать, правда на тех локациях, где есть отражение в полу.

Боевая система пошаговая: раздаете команды персонажам, жмете OK и смотрите что из этого вышло. Новые уровни даются за каждую тысячу очков. Количество очков за монстров зависит от вашего уровня, если высокий - мало очков, низкий - много. Побоищ стенка на стенку я пока не встречал, но говорят они там есть. Правда я не знаю что это за такие сражения, так как это мой первый Suikoden, но говорят в 4-ой их не было, а в этой опять есть.

Музыкальное оформление оставляет только положительные впечатления. Не надоедает, не напрягает, атмосферу событий и мест создает идеально, как мне показалось, иногда музыку даже не замечаешь.

Впечатление от этой игры только положительные. Все семь часов проведенные за ней, были проглочены субутним вечером, котрый плавно перетек в воскресную ночь :).

Самое смешное, что за все 7 часов я провел всего 21 re 5 в первой локации 16 во втрой, и еще 5 или 6 сюжетных битв, при этом получил где-то пять новых уровней :).

Надеюсь эта игра не страдает бичем новых ролевых игр: крутая закрутка сюжета и скучная монотонная раскрутка :). Как это было в той же Grandia 3. Пока события на голову так и падают, заскучать игра практически не дает...

Еще забыл написать о сражениях. Сражаться могут сразу 6 человек, при этом их можно выстроить в два ряда. Качков спереди, слабаков сзади :). Также можно проводить комбинированнаые атаки, пока у меня досутпны всего две комбинации и обе главный протагонист с кем-то. Еще можно использовать руны, но с ними я толком не разобрался. Так что лучше промолчу.
 
Наиграл 20 часов, а игра все больше нравиться, единственное, что раздражает это долгие загрузки во время рандом энкаунтеров, они здесь раза в два дольше, чем в обычных ролевушках, ну мне так показалось :(.
 
Я пока наиграл лишь 4 часа, но начало какое-то вялое. К сожалению, загрузки тут долгие не только во время боев, а локации отличаются однообразием и огромными размерами. Цветовая палитра восторга тоже не вызывает - преобладают серые краски. Но, несмотря на простенькую графику, выглядит все поприличнее, чем в SIV. И главное - появился более или менее нормальный сюжет, коего не было в SIV.
 
Судя по роликам там анимация классная. Это так?
 
Если тебе в роликах анимация понравилась, то наверно и в игре понравиться. Она довльно плавная, если ты об этом, только схематичная - до реалистичности FFXII ей далековато. Меня в целом прикололо...
 
наиграл уже 40 часов, но я прохожу медленно и основательно!
Игра минишедевр.
Все чем я недоволен в основном - это СТРАТЕГИЧЕСКИЕ бои. Их сделали отвратынми, отсойными, ужасными и т.п.
Они в реальном времени по принципу камень-ножницы-бумага. команды во время боя отдать почти невозможно, вобщем мучение. В остальном все супер круто!
Загрузки с винта - не такие долгие как с диска, оченьдаже короткие, это сглаживает впечатления от боя.
 
Мда, клёвая игра. Не ждал. 30 часов кайфа. Только Оборо и всех с ним связанных не завербовал в компашку. Чёрт.
 
Я, кстати, уже прошел (потратил где-то 50 часов). :) Начало, как я уже говорил, вялое, но дальше все довольно динамично развивается. Сюжет и персонажи очень порадовали, а "немота" главгероя почти не раздражает. Из минусов - ужасная архитектура некоторых подземелий, слишком частые случайные битвы, средненькая графика и слабый саундтрек. Но "стратегические бои" сделаны вполне неплохо - имхо, лучше, чем в прошлых частях Suikoden.
Да, кстати, за первое прохождение собрать без гайда все 108 персонажей практически невозможно. Вот в SIII, например, я без особых проблем набрал недостающих героев уже в самом конце игры, а тут чуть ли не половину персов можно рекрутировать только в определенный момент.
 
Стратегия лучшая в 3 части!
Мне графика понравилась, все отличненько!
Очень понравились битвы 1на1

А сбр персов - это попа большого размера, усложнили. не люблю этого! не то чтосложно, а то что пропускаемо!
 
Мне игра понравилась по всем пунктам. И не просто "потому что понравилась", а даже всему объяснение есть. Вот только хвалить игры не в моём стиле, поэтому воздержусь от длинных изречений, но скажу лишь, что это третья RPG, за которой я с удовольствием и интересом провожу время.
 
Что скажете про Suikoden tactics?
Стоит тратить на неё время?
 
VIKING, Короткая, достаточно лёгкая, однобразные враги, в основном люди, а не монстры, боссы, а их там, ну очень мало, ваще шняга.
Из плюсов только знакомые нам по четвёртой части герои.
Так что, думаю, что стоит играть, если играть больше не в чего, а так можно пройти мимо и нечего не потерять ;)
 
В том то и дело что играть мне есть во что.
Я селекцию провожу....ибо времени на какашко нет.
Ну спасибо за ответ, зарублюсь во что-нить другое.
 
Ну фиг знает, так её расхваливают, но по первым впечатлениям довольно средненькая. Поставил патч на вайдскрин, ибо при такой камере как-то очень уж тесно на локациях ощущается - но к сожалению, это покоцало отражения на воде и полу, сместились. Пока что дошел лишь до колизея, в котором будут проходить эти брачные игры, задобался бегать по этажам в поисках триггера, чтобы сюжет наконец-то продолжился...
 
Спустя долгое время, за которое было совершено пара-тройка подходов к игре по полчасика-часу, наконец-то на шестом часу в сюжете что-то завертелось и начало вызывать интерес. Начало игры по занудности не уступает Зестирии (можно еще вспомнить скучнейшее вступление к Зельде Сумеречной Принцессе, где нас тоже долго заставляли вживаться в повседневность), неимоверная духота, из-за которой попросту не хотелось к ней возвращаться - но наконец-то эта расстановка персонажей закончилась, развешанные ружья на стенах начали потихоньку выстреливать и пошел сам процесс, последующая пара часов уже наконец-то приносила удовольствие. После слишком уж легких начальных битв было даже как-то непривычно огрести в сюжетном босс-батле - впрочем, что и предполагалось по сюжету. Штош, этот "гадкий утенок" таки постепенно начинает превращаться в ту расхваленную ЖРПГ, которая была изначально обещана - но жаль, что для этого пришлось так долго ждать и превозмогать...

По графике в основном раздражает одна вещь - дикий пересвет на дневных локациях. Засвеченные лица, засвеченная одежда, на эмуляторе я бы подумал, что это какой-то баг эмуляции, но играю же на реальном железе. В общем, разрабы прям психанули в плане освещения.
 
С тех пор дошел до освобождения советницы из тюрьмы и вернулся в город, хитрозадый лорд которого мечтает выдать свою дочку за ГГ, сказали что нужно ждать новостей от каких-то шпионов (походу снова какие-то ЖРПГ-триггеры, хрен знает что нужно сделать для продвижения сюжета). Штош, игра по итогу так и осталась каким-то проходным середнячком, на уровне "Играбельно, щупать только если очень хочется классическую ЖРПГ, но в бэклоге уже пусто...". Перехваленная игра, которую приходится тянуть как чемодан без ручки, совершенно не моё. Искренне надеюсь, что первые три части сериала окажутся куда лучше (четвертая уже бесславно слилась).
 
Назад
Сверху