Так центральные все равно закрыты, поэтому по стене шарился)) но с одной стороны сраные ястребы, а потом где-то спрыгнул и к ним уже не попал. В общем пох. Я так понял можно грохнуть его и все пройдёт? ))
Да. Но ворует он только в пределах замка. Если внимательно посмотришь, то увидишь что он втихаря следует за тобой по пятам. В кустах его можно подловить, в тёмной комнате, и т.д.
Грохнул этого воришку, рун хватило на уровень. Хочу хорошенько облазать этот замок, а то к начальным воротам так и не пришёл с другой стороны. Ещё восьмой факел не могу зажечь на реке сиофра, не нахожу. Всё обскакал, ни с кем не дерусь, просто скачу ))
А я его не трогал. Этих душ потом столько надо, что эти копеечные потери даже не замечаю. Терял по 10к душ и даже не переживаю . Сейчас качаюсь на мелких ополченцах около замка Гурранка в Кейлиде. С каждого после двух молний падает 1094 душ.
Вообще, я заметил, что в этой игре у меня более четко разделилась игра и кач. Сначала я играю в своё удовольствие, не думая о потерях рун, а когда рун скапливается ощутимое количество, то иду на любимую полянку докачаться до следующего уровня.
Прошёл игру полностью ,завалив всех сюжетных боссов и легион тех что помельче. Она безусловно шедевр и готи , но с оговорками. Проект безусловно очень зашёл , получал огромное удовольствие исследуя мир игры , тут как в zelda breath of the wild либо в Морровинд в своё время , просто по кайфу ходить-бродить, находить секретики , игра просто состоит из кучи секретов в секретах ведущих к другим секретам, даже банальный спуск на подъёмнике может таить в себе скрытый проход, здесь просто много всего: пещеры, склепы, подземелья, блуждающие боссы , просто боссы ,квестовые персонажи, приправленные годной в графикой и атмосферным саундтреком. Очень круто когда залез в какие-то далекие ебеня, а там какой-то лифт ведущий в подземную локацию, в ней босс и проход в другую локу, удивляющиеся тому как четко переплетен и построен мир, тут даже можно привести в сравнение первым Dark souls , и к сожалению не его одного можно привести в пример … Весь Elden Ring это такая себе компиляция идей Миадзаки, своеобразный the best of, понадёргано отовсюду , играть и искать отссылки и откровенный копиписдинг не менее увлекательно чем исследовать мир игры, были ключи фарона стали мечевидные ключи, был Нексус стал roundtable hold , был прах торговцев стал колокол ,были горгульи и тут они есть и не за что не догадаетесь !? Правильно ! Сука две! Даже лоскутик и толстый рыцарь на месте и волк Сиф встретится вам и не раз. Болота ? Конечно это есть у нас и даже снежная локация в которой из-за вьюги нихера не видать , и вырезанная лока из demons souls воскрешена , все от анимаций , интерфейса до магии ,оружия и мобов это все ассеты со всех прошлых игр . Сюжет говорите вы там? Окей вот сказ про сюжет вам пояснит данный персонаж Не знаю где там Мартин, но если он там и был то походу он набирал текст который Хидетака ему наговаривал. С одной стороны о нашем реальном Мире мы тоже не все знаем , мы знаем как лечить ту болезнь, с кем спал наш друг , понимаем какие-то процессы , но не сможем ответить на вопрос о сотворении мира или знать о каких-то подковерных интригах того или иного правителя, попроси нас описать «сюжет» и историю нашего мира и полная картина не сОберется, так же и тут из обрывков Лора и локальных сюжетов мы можем составить обрывки картины мира, которая цельной не становится , мы даже не понимаем мотивов персонажей встреченных на пути, мы имеем общее видения мира, но не саму суть , я могу рассказать историю одного персонажа и его роль в глобальном сюжете , но точных мотивов нет, ведьма хочет провести ритуал отделения с явной отсылкой на клипотический, этот мужик охотится за прислужниками одного культа, и в итоге его смерть не кажется странной и проливает много подробностей, но это только мелкие элементы , далеки от общей космологии, и тут так везде, пришли в замок и убили боссса и зачем ? Нет сюжета, нет истории даже толкового Лора ( который возможно где-то спрятан , но хз где ) только призрак поясняет что пришел захватчик , вытащил мечь и все пропало…. Кто это захватчик , какой мотив , на все это нет ответа и так путешествуя по миру мы убиваем кого-то, говорим с кем-то, но за этим не стоит порой истории и в итоге непонятно нифига. Отдельная песня это сайдквесты , их не так много, но почти все пройти можно или случайно ( я даже не буду кучу примеров приводить ) или по гайдам ( но даже тут не факт что все получится ). Персонажи говорят хер пойми что, одни ветки отменяют другие, до кучи в квестах ещё и баги по скриптам, так как журнала в игре нет, то понять и запомнить не простая задача. Я просто приведу пример двух квестов в одном хер пойми в итоге куда, в другом просто сломана система. Первый квест это квест Милисент(забегая вперёд скажу что у персонажей масса похожих имён и даже внешности , и это одна из ключевых фишек всего сюжета). Путешествуя по местному Филиалу Ада заражённого scarlet rot , я наткнулся на ворота и призрака у них, призрачный посланник указал на халупу близ городка, халупа была по пути мимо смешного моба который не агрится если быстро проскакать. В халупе сидел старый маг и рассказал историю про девушку, помирающей от местной чумы и что лежит она в церкви That lies Beyond the city gates ( что в итоге оказалось что церковь чумы над ним находится ), отправился я на поиски и мне удалось найти неявный путь к сей церкви и была там дева и умирала от чумы, прося меня уйти, пришёл назад я к старцу не и поведал он мне что ее спасение находится у воина, который и сразил ее и злодей это где-то на кровавых болотах( тут также др квестовая ветка может начаться, связанная с этим квестом же), отправился я на болота , сразил босса и выпала с него игла, отнёс иглу деве и послала она меня, вернулся к старцу и получил из иглы чудесный девайс по исцелению чумы, вернулся к деве и дал иглу ей , вонзила она в сердце ее, отдохнул я у костра ( это нужно для релода скриптов, если играли в игры миадзаки пояснять не надо ), получил от девы благодарность , вернулся к старцу , мага нет, но дева там( диалог- костёр-Теперь разговор со старцем, но без девы, релод и ничего) ну скажите вы «и что тут такого ну квест как квест ?» Но хер там скажу я вам. Девка говорит что рано или поздно встретимся мы вновь , прошло время и уже повержен главный босс,и занесло меня в замок что на ядовитом болоте и в дальних ебенях в башне на стене нашёл я протез и нафиг он нужен не ясно , затем спустя какое-то время случайно я на наткнулся на эту девушку , и только сейчас заметил что у неё нет руки. Что оказывается протез можно отдать ей , отдал протез она сказала что поможет в бою , но в каком хз, в итоге полез я в гайд и что бы продолжить ее линию надо придти в деревню,сразить босса и потом опять появится она там (после перегрузки локации конечноже ) и вот блять что в ее диалоге намекает на то что надо идти в деревню, и убить там босса ? Правильно нихуя не намекает,при т ом что босса я уже убил давно и секрет деревни Так и неывыяснен , но отнёсительно можно догадаться , а потом искать ее надо в постгейм секретной локации ( доступ уже к которой случайно получил). Второй квест с Ириной, как только вступил в локацию weeping peninsula у дороги была девушка,сбежавшая из замка в котором слуги взбунтовались и просит нас передать письмо ее отцу.Окей берём письмо и как девка и сказала замок вниз по дороге, пришёл в замок , слуги у них конечно интересные ничего не скажешь, вынес всех к чертям, нашёл дорогу к боссу, убил его забрал меч ( прочитал лор меча и понял что меч фамильный) ну что самое время искать отца , ищу, нигде нет , релод локации повторная демилитаризация замка и опять нет отца, лезу в гайд смотрю на скриншот в гайде , смотрю на экран что кажет иксбокс, у чувака там сидит на лавке отец, а у меня нет никого, окей иду к бабе назад , а она мертва, в гайде пишут приди ночью и он будет там, пришёл нет никого , потом выясняется чтг в образе фантома он будет ждать нас вообще в ебенях совсем другой локации, но мне он там тоже не попался. Тут видимо баг и надо вначале отдать письмо и потом взять квест на меч от него, иначе цепочка рушится или я его случайно убил пока завищал замок, но этотнаврядли. И это только два примера, тут все квесты такие которые непонятно где начинаются и когда заканчиваются ,какие цепочки важны какие-то можно пропустить /или игра сама пропустит согласно прогрессу ,какие-то цепочки лочются после точки не возврата. Проще описать квесты как «пойди тУда не знаю куда и найди то не знаю что и разыщи меня хуй знает где» Говорил ли я вам как важные механики в виде призыва духов и их прокачки легко пропустить? О повторных боссах , о сломаной прогресии прокачки и роста уровня локаций , когда сюжет приводит к боссу которого ты только расмешить можешь( передаю пламенный привет огненому гиганту), о том что игра грохнула мои сейвы с почти 200 левелом и я начал заново( но тут походу баг бокса и его инициализации как home console), о том что шмота мало, оружие на прокачку лучше выбрать как можно быстрее иначе у вас будет дохера заточке всех видов,но именно не будет на +5 или есть трава +9 ,но нет + 8. Но все равно от игры получил кайф и пошёл на ng+.
У меня этот квест тоже глюканул. Первоначальная встреча с её отцом была, письмо ему передал, а потом он тоже пропал и больше не появлялся, хотя и встретился я с ним до зачистки замка. Но правда потом в виде фантома он всё же напал, и виноград с него выпал, так что ещё один квест с этим виноградом не запоролся. Да, этот моб какой-то странный, и явно выделяется среди себе подобных. Наверное по лору ему даже отведена особая роль какая-нибудь.
у тебя хотя бы его продолжить можно было, у меня совсем этот фантом не появлялся . Я там даже в revengers shack дежурил пытаясь его заспавнить и нифига.
Они в каком-то патче пофиксили это. Можешь снова попробовать. Если письмо передал, он появится как фантом.
Нашёл отца ее в том домике, где раньше его не было. Завалили фантома , видать после патча починили квест, но все равно похеренную ветку уже не вернуть. Зато теперь исчезла телка которая просит виноград , раньше была на мосту разрушенном шас нету. Мож ее квест лочится после определённых событий. В целом в игре осталось мне только догриндить пещеры всякие и поискать места где мало исследовал .
Она каждый раз перемещается после того, как ей "виноград" дашь. Квесты ER можно проходить только по солюшену . А очень жаль. Хотелось бы, чтобы авторы улучшили этот аспект. С ним играть явно интереснее.
все соуллайк игры были для меня на уровне дрочки за гранью понимания. особо Бладпорн. Вчера включил погонял минут 20 голой бабой, ну напиздили сразу прям за первые 5 сек встречи с врагами. Мир открытый - круть, куча фармов, лута, статов, боссов как обычно. Сеттинг и сюжет пока не такой крутой как в Бладборн, но вроде бы впереди будут локации бодрящие... короче можно позалипать часов на 500
Открытый мир добавил головной боли дошел до свистка, а дальше вообще непонятно куда бежать - по свету? там меня прикончили как плаксивую сосочку за 10 сек. Прокачиваться на том же месте? пробовал Воришкой с двумя мечами рубиться - убивают довольно быстро - кувыркаться не очень то любил в играх соулз. Взял в итоге Самурая. Конечно прикольно пойти куда глаза глядят по миру. вернее помчать на коне, но напиздят ведь в 2 счета! И коня жалко. и надо как-то оптимально начинать прокачку и одбычу ... хз чего... Бладпорн с линейностью был в этом плане не так уж плох - знаешь - тебе идти надо туда хоть ты усрись, но надо добежать до конца. Качай качай качай Все по ходу уже прошли эту дрочку?...я опять опоздал )) или тут уже все на дачные септики с обратным осмосом дрочат ))) ПС - я пока ни одного уровня ничего не прокачал за 3 вечера)