Хотелось бы специально создать отдельную тему об этой игре, как просили некоторые форумчане и не помещать обзор по ней в другие темы (об играх и впечатлениях), чтобы не потеряться..... Некоторые еще не решили для себя покупать игру или нет, поэтому, надеюсь, им будет интересно почитать мнения других гйемеров, уже поигравших в Red Steel Вот мой «рассказ очевидца». :huh: И так Red Steel. Начну с 2х самый главных вопросов – жалею ли я о том, что купил эту игру? – НЕТ. Буду ли я продолжать в нее играть – ДА. Конечно, Red Steel далеко не шедевр, но я совершенно не понимаю в данном случае «истерику» игровых критиков. По моим впечатлениям, ближайший родственник Red Steel это Perfect Dark Zero на Xbox 360. Обе эти игры -лонч тайтлы, обе оставляют желать лучшего в плане графического исполнения, в обеих слабый сюжет, нелепое построение некоторых уровней и идиотские враги (IA врагов=0) Соответственно, Perfect Dark – очень посредственная игра (я бы даже сказал плохая), но спецы из gamestop ей почему то ставят 9.0. В Perfect Dark не было вообще ничего выдающегося в отличие от Red Steel (где присутствует по меньшей мере инновационное управление), но тем не менее эксперты оценивают ее в 5.5. Парадокс….. По личным впечатлениям Red Steel для меня однозначно лучше, чем Perfect Dark. Все совершенно не так плохо, как расписывали. Плохая графика- Да (это проблема, но с ней ничего не поделаешь, в других играх на Wii графа ненамного лучше) Отвратительный геймплей – Нет (он совершенно стандартный для First Person шуторов – система коридоров, ключи, рубильники и т.д), Неудобное управление – отчасти, но скорее нет, чем да. Проблем с перемещением и стрельбой у меня не возникало. Все хорошо. Драки на мечах. Тоже НОРМАЛЬНО (и где-то очень прикольно). В драке на мечах задействован как пульт (основной меч – им нужно наносить колющие и рубящие удары, делая интенсивные движения рукой вправо, влево, вперед и т.д ) так и нунчаки (дополнительный меч, предназначенный для проведения блоков, контрударов с целью выведения противника из равновесия и т.д.) Вот с нунчаками оказалось сложнее (их не только нужно перемещать вправо- влево но и нажимать на кнопки и еще иногда управлять аналоговым штурвалом). К этому даже привыкнуть сложно (иногда получается хороший блок, иногда нет). Я прошел игру на 40% и пока в драках на мечах я практически не использую защиту – просто рублю врагов пультом как Чапаев шашкой и все ОК! После боя можно врага убить либо помиловать. В конце каждого уровня дается статистика (время, точность стрельбы и respect points (уважение)) От чего это уважение зависти, я пока не понял. Может быть врагов не стоит убивать (уважать начнут больше), а я их сегда приканчиваю…. (прикольно.) Очень жаль, что в игре нет крови – все смотрелось бы совсем по-другому….(это можно смело добавить к минусам игрушки). Насчет геймплея. Как я уже сказал, он стандартный (коридоры, комнаты, лестницы и т.д) Все построено на миссиях, некоторые задания нужно выполнять на время (догнать врага, дать возможность друзьям уйти и задержать врагов и т.д.) Присутствует некоторая интерактивность (взрываются бочки и машины, разбиваются стекла и некоторые предметы, переворачиваются столы для создания укрытия и т.д.) Аптечек нет (схема пополнения здоровья как в Call of Duty – спрятался в безопасном месте и автоматически поправил шкалу). Есть бронежилеты (легкий, средний и тяжелый, что там будет дальше, посмотрим) Оружие. Пока стрелял из пистолета, револьвера (убивает с одного выстрела), пистолета-пулемета типа Узи, шот-гана (тоже валит с одного выстрела) и из двух автоматических винтовок типа M16 (стреляют одиночными или очередью, все зависит от силы нажатия на курок) – что будет дальше, посмотрим. С собой можно носить только 2 типа оружия. Вот. Все было бы совсем стандартно, если бы не новое управление от Wii. Это классная штука для стрельбы. Целишься пультом, захват цели кнопкой А (потом можно удалять и приближать курсор движением руки с пультом для точного и красивого выстрела типа head shot –эх, черт побери, крови то нет…, что толку стрелять в голову если и так завалить можно без захвата), курок – кнопка В на задней стороне пульта. При перезарядке и смене оружия (крест на пульте) пульт вибрирует и издает звук. Выстрел соответственно тоже сопровождается отдачей (при одиночных и очередью) и звуковыми эффектами как на экране, так и через динамик на пульте. СУПЕР! История. Пока не въехал (главный герой спасает невесту, которую похитили якудзы). Но я не думаю, что отсутствие серьезной сюжетной линии это большой минус для FP шутеров. Поведение врагов – еще один явный минус (не могу сказать, что явно раздражает, но полное отсутствие IA более чем очевидно – поведение у них точно такое же, как и в PDZ). Итого что мы имеем с Red Steel Минусы – графика, отсутствие крови, усложненное управление при блокировке удара мечом, IA врагов ниже плинтуса (слабую историю и стандартный игровой процесс мы за минусы считать не будем – это претензии скорее к жанру …. ) Плюсы – НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое лично для меня перекрывает все вышеизложенные минусы. Пользуясь системой оценок gamespot я смело могу поставить игре 7,8 (или 8,2, если бы был фанатом FPS). Я доволен, что поиграл в Red Steel и буду ее проходить до конца, но если честно, то мне трудно что либо советовать другим геймерам. (игра действительно не такая плохая, как ее оценил gamespot, это лонч тайтл и альтернативы у ней по жанру нет, ну, может быть кроме Call of Duty, если хотите попробовать новое управление в шутерах). Вот
Спасибо за рассказ, но я честно говоря, пока определиться не могу - фпс я не люблю (читай - не терплю), а из экшенов, единственная игра, которая у меня не вызвала отвращение - это Resident Evil 4 (ну и может еще Metroid). Но может эта игра заставит меня их полюбить из-за управления? А как мультиплеер? Не пробовал? Говрят, что в этой игре он ужасен. А так хотелось поиграть вдвоем..
Если я правильно понял, то игра - полный отстой по всем параметрам и с обычным управлением можно было бы её назвать худшим шутером года. Вытягивает её только управление. Т.е., если бы, скажем, нормально приделать новое управление к какому-нибудь мультиплатформеру, то такая игра будет гораздо лучше. Можно ждать только новых, более интересных игр. Хотя для Wii стрелялок будет сверх мало по многим причинам. В общем впечатление изложено хорошо, без фанатизма. Это уже радует и не хочется плеваться как от тем, где фанат слюной брызжет только из-за того, что это "большая N", Wii и т.п., а осталное пох.
Мультиплеер не пробовал.... (нет второго пульта..) Red Steel вряд ли сможет заставить тебя полюбить FPS....И вообще, это совершенно не та игра, ради которой стоит покупать Wii. Но управление действительно оригинальное и совсем неплохое... В твоем случае, думаю, стоит взглянуть на игру, взяв ее на прокат у друзей или где-нибудь просто поиграть перед покупкой...)
С обычным управлением это был бы Perfect Dark Zero 2.......(или игра типа поделок от ЕA из серии про 007)
Друзья прислали из США (21.11.06) Отдал $600 за бандл (Sports) и 3 игры. Потом купил еще одну игру. Собой доволен....
Да, забыл добавить, что Red Steel, к сожалению, не поддерживает режим 16:9, а это, собственно, большой минус для всех владельцев широкоформатных телтиков (плазм, LCD и трубок 16:9). И еще в игре мной был обнаружен любопытный глюк. У меня на эту игру было создано 2 профиля и при загрузке профиля №2 игра никак не хотела загружаться с первого раза. Т.е - выбираем второй профиль, находим сейв и пытаемся загружаться - wii издает щелкающий звук (стук линзы при поиске трека) и приставка выдает сообщение-"извлеките диск" и "отключите консоль" (!!!!!!!) После перезагрузки система прекрасно находила сейв и загружала сохраненный уровень. Я думал, что это проблема в диске (царапина и т.д.) но как показала практика-это проблема второго профиля. После того, как я удалил один профиль все стало загружаться без проблем! Не знаю, в чем корень проблемы - в игре или в самой приставке. Небольшое дополнение по поводу оружия. Забыл упомянуть снайперскую винтовку и гранаты (для броска нужно держать крест на пульте вниз (выбор гранат), а бросать их движением нунчаки - от амплитуды и резкости зависит дальность броска). И еще, так как я дошел пока меньше чем до половины игры, то мне удалось овладеть оним специальным приемом для боя на мечах (всего их 3) Нажимаешь кнопку Z на нунчаках и бьешь (вверх/вниз) пультом и одновременно нунчаками - получается удар двумя мечами. Прикольно!
Юбисофт, в последнее время делает только такое, что вызывает у меня отвращение, а то что я видел и прочитал про Red Steel не вызвало у меня ничего такого, а скорее всего наоборот - заинтересовало. Только вот пока не знаю, стоит ли это своих денег. В тоже время, остается не так много игр, которые я бы непрочь купить на старте - только Excite Track... Так что придется выбирать между ним и продуктом от Юбисофт. plumber2, т.е. ты хочешь сказать, что аккамуляторные батарейки не подойдут для пультов???
Сегодня прошел Red Steel (75%, 13 часов игрового времени, Good Ending – думаю, что это именно хороший конец, так как я спас всех) и готов вынести последний вердикт- игра явно недооценена ign и gamespot и заслуживает более высоких оценок…. Совершенно не жалко потраченного на нее времени, получил удовольствие…. Проблем с управлением у меня не возникло (но стоит отметить «некоторую неотзывчивостью» нунчаки при драке на мечах) к гемплею претензий нет, к истории тоже, озвучка и саундтрек даже понравились… (герои говорят с японским акцентом и, на мой взгляд, делают это очень похоже на настоящее произношение япошек, говорящих по-Английски, а в саундтреке вовсю используется J-Pop и особенно «приколола» песня, которую 2 раза в игре можно послушать в баре и ее фрагмент звучит в финальных титрах (второй трек с начала титров) ). Игра легкая (за исключением пары моментов) и совершенно не надоедает, если в нее играть часа по 2 в день. (14 миссий на каждую миссию уходит от 30 минут до часа с небольшим). В мессиях можно запомниться (autosave) после заставки (1-2 раза за миссию), а не после каждого чек-поинта. Порадовал выбор оружия и тренинги (я постепенно открыл все огнестрельное оружие, так что перед очередной миссией вооружался по-максимуму (полный боекомплект+ 2 самые крутые из доступных на момент «пушки») ) А вот с катами для меча у меня не сложилось… (выучил только две), но это не помешало мне использовать 2 супер приема (молот и скорпион) и пройти игру без всяких проблем. «Уважение» дается за применение супер-приемов с мечом и за приемы с огнестрельным оружием, когда не убиваешь противника, а вынуждаешь его сдаться (можно нейтрализовать даже группу противников, если заставить сложить оружие босса группы (отмечен белым кружком со змеей ) ). Но больше всего уважение возрастает, если после победы над врагом (бой на мечах) ты даруешь ему жизнь (в начале игры я мочил всех подряд, но потом понял, что лучше оставлять врагов в живых, иногда дают полезные предметы). Кстати, от «уважения» зависит и концовка игры (Bad или Good Ending) В общем жаль, что Red Steel закончилась, я бы еще поиграл…. Для лонч тайтла – игра по меньшей мере неплохая!
На геймлендовском форуме меня просили набросать впечатления. Копипастю, раз такое дело: Вопрос: Как реализованы бои на мечах? Много вариантов движений? Как быстро приедаются? В целом игра на какую оценку тянет? Ответ: Так себе реализованы. Они в саму игру словно за уши притянуты. Вроде как, наш герой такой благородный, что сразу же откладывает дробовик и тянет из кармана катану, если против него выходит противник с мечом (каждая такая схватка строго определена сюжетом, никто лишний в момент боя не мешается). И о процессе. На правом отростке у вас меч, на левом – сломанный клинок, заменяющий кинжал. Мечом бьём, кинжалом парируем. Сами удары довольно однообразны: тычок и рубка с замахом с каждой из сторон. Впрочем, этого хватает, чтобы бить прицельно. Парируем кинжалом влево и вправо (может, ещё вверх – не обращал внимания). Плюс - можно кружить вокруг противника и отскакивать в стороны от выпадов. В теории, для хорошего спарринга - вполне достаточно. Но мне пока (может, потом будет сложнее?) попадались только исключительно тормозные противники, весь бой с которыми заключается в том, чтобы долго-долго ждать их атаки, парировать (или отскакивать), а потом мэшить (так быстрее!) в раскрывшегося гада любыми ударами лишь бы побольше. Повторить раза два-три - перед нами и труп. Если просто нападать - он в 90% случаев всё отобьёт, а коли "правильное" парирование (чтобы лишить оппонента защиты нужно отбить его выпад в самый последний момент) выполняется совсем не трудно, то и боя напряжённого не выходит – всё одно и то же. Тем не менее, это всё равно куда лучше обычного тяп-ляп. Стоит добавить, что сражения на мечах проходят как бы в отдельной боевой сцене, которую провоцирует игра. Просто посреди перестрелки достать катану и всех покрошить вам никто не даст - меча нет в списке оружия. Если лишь подобраться вплотную к врагу - появится иконка кинжала: дёрнув левую рукоятку вверх, вы зареже гада сломанным клинком. Но тут неудобство: если не рассчитать расстояние или просто противник отойдёт, контекста не выйдет и герой начнёт перезаряжать оружие (reload на то же действие подвешен), подставившись под пули. А если учесть, что с патронами большой беды нет, проще всех расстреливать издаля и в ближний бой не соваться. Повторюсь: пока играл всего пару часов, позднее, может, что-то изменится. В целом же, игра выглядит какой-то не то сыроватой, не то... устаревшей. Как мне подсказал один знакомый, технология, похоже, используется не своя, с нуля, специально для Wii писанная, а заначенная с каких-то аркадных аппаратов. Так что всё как-то слегка тормозно и будто недоделано. Если бегал на пистолете в игры вроде Gun Survivor – очень похоже, хотя, конечно, и лучше намного. А вот момент с "устаревшесью" я ещё буду для себя анализировать. Как-то вот оно всё без души; перестрелки не яростные, дизайн уровней (не декор, а именно проектирование) какой-то одномерный... Но при этом в игре точно что-то есть! Кто-то, возможно, её даже полюбит. С оценкой я пока поостерегусь, но размышление вчерне такое: это не хит на все времена точно, но и есть в ней что-то, что от постыдной порки удерживает. Познакомиться, в общем, стоит. И не на пять минут (поначалу очень уж непривычно, даже как-то отталкивающе), а всё те же часа два. Но в плане управления Wii абсолютно точно может лучше. ЗЫ. Крови нет. оригинал тут: http://forum.gameland.ru/m_774107/mpage_10/tm.htm
Darth Revan значит про ред стил. игра получила на западных сайтах от 4.5 до 5.5 баллов из 10. За те 4 часа что я в нее поиграл я б поставил ей 6.0 - 7.0.... пока могу потом и изменить мнение. очень непривычное управление(в отличие от спорта где все интуитивно)... постоянно путаешься с поворотами. еще непривычно что везде нада махать wiiremote а тут его надо держать как указку... бои на мечах в общем лажа.... тк слова о том что движения пада повторяются на экране правда лишь наполовину.... стрельба лучше. графика не такая уж плохая как говорили. модельки людей мне понравились. а вот стены омерзительны. напомнили ps1 тем что постоянно трясуться... машинки ничего,жаль нельзя покататься...игра интересна, тк все как в кино(чем то халфу напоминает, типа музон и несись туда-то дерни рычаг и увидишь мувик ) интересная музыка... больше всего мне пока не нравится\неудобно управление. ширины сенсорбара нехватает! постоянно точка на экране улетает и тебя крутит на месте...ну по первости так скажем. надеюсь... визуальное впечатление от зельды более благоприятное. ну пока вроде все...
Спасибо за отзыв, я вот как раз сейчас Far Cry прохожу - впечатления по поводу графики у нас совпадают. Я так понял - ты ожидал большего? http://nextstage.ru/showthread.php?t=5552