Это ты слишком молодой Так-то на форуме СнВ один из самых юных сопляков, многие его постарше. Лично я в 95-м предпочел получать высшее образование на дневном и сдавал уже вторую сессию, пока СнВ будучи чернорабочим на панас деньги копил...
Тут как в вопросе с двумя стульями, либо ты вводишь последние наработки и твой проект игнорируют как хардкорные фанаты, так и потенциальные миллениалы (они в битземап играть в любом случае не будут), либо ты оставляешь то, что делало игру игрой и просто меняешь обёртку Я даже могу несколько серий назвать, например Double Dragon, который после "некстген" Neon вернулся в NES'овщину в Double Dragon IV или тот же Megaman 9-10, в котором у главного героя поначалу убрали чардж и подкат (чтобы быть "истинно олдскульным") и лишь в 11 сменили графику на новую. Ну и всякие Metal Slug 7/XX - всё по одной схеме. Мне кажется разработчики уже обожглись, попытавшись "дать старой игре свежий взгляд" и отпугнули старпёров и не смогли никого привлечь из более свежего поколения, поэтому они и опасаются добавлять что-то новое (даже если взять "ремастер" Крэша Бандикута, ну наверное можно было бы подправить устаревшую топорную кривую механику на что-то получше, но зачем, фанаты не хотят изменений). Вон пытались в Дарксайдерс 3 внедрить "модную молодёжную соулс механику", так потом патчем пришлось назад возвращать ту, что была в первых двух частях, да плюс сама игра едва окупилась (хотя буквально сделай то же самое что и в первых двух частях, но немного по другому и будет тебе счастье).
Неон, кстати, был зачетным. Я так и не понял к чему они сделали Дабл Драгон 4 и кто в него играл. Самый правильный вариант вообще, просто сделать хорошую вкусную игру со знакомыми героями и механиками и красивым артом. В Неоне все же и арт был своеобразный и вообще в ней не было флера. Зато был дух китайской поделки по мотивам. Я сам с трудом уловил задумку дизайнеров... и словил фишку. А Дарксайдерс фз к чему ты приплел. Это же довольно новая серия игр. И там во всех частях были проблемы. Люди хотят от ребутов именно кайфа, а не дословного следования оригиналу.
Там по моему нереально, врагов слишком много, а жизней слишком мало. Я с трудом первый уровень пробежал для ачивки и то при помощи "поддержки" в виде +3 жизней.
Прошел игру за новых персонажей и за двоих из 3 части. Черри умеет бегать и неплохо херачит гитарой, играть за нее в принципе весело. Ну а Джакс Флойд получился медленный, но сильный, совмещающий в себе черты Макса и Зана, правда прыгает уж совсем фигово, поэтому против быстрых врагов им играть трудновато. Из персонажей 3 части прошел игру за Скейта и Зана. Играя за Скейта пробовал проходить ретро уровни, но меня там вынесли (дается 1 жизнь), но вообще играя им просто раскидывал врагов с помощью спешалов. Играл за Зана в режиме аркады на нормале, им тоже очень удобно мочить врагов из-за большой дистанции комбо и спешала с электрошоком, который позволяет выходить из окружения, а потерянное здоровье потом восстанавливаешь комбо. А самое главное, что персонажи 3 части умеют бегать и таким образом можно быстро менять позицию. Вообще, не понимаю почему убрали бег у Акселя и Блейз (у Адама хотя бы дэш есть), с бегом было бы еще лучше. Последнего босса уже выношу с первой попытки и без потери жизней, т.к. понял весь паттерн. Надо будет попробовать сложность повыше.
Аркаду на Харде и весь Хард на S для ачивок - идеальный челлендж. Прошёл вчера уровень без единого урона по гайду ниже, очень забавно, насколько классические персонажи иногда поломаны:
Сегодня взял трофы за прохождение всеми персонажами сор4 и по персу со старых частей. Герои Сор3 самые быстрые и имбовые, даже суперы и спешл удары не нужны, обычное 2xfwd+punch укладывают всех, не смотря даже на меньший урон. Играл всеми поочередно, Занг и Блейз наиболее понравились. Сор1 несмотря на отсутсвие спешл удара, а звездочка позволяет только коп тачку вызывать, имеют самое протяжное комбо,которое наносит приличный урон и удары с чуть дальней дистанции можно наносить. Адам больше всех тащит. Сор2 пожалуй наиболее сбалансированные из всей классики. Наиболее крутой это Макс, его спешл удар с плеча выносит всех и компенсирует его медлительность, а вот у Акселя супер удар враги могут сбить, что плохо.
Выбил платину в игре, пройдя в общей сложности свыше 10 раз (почти всеми персонажами), не считая количество попыток для получения S на харде. В основном впечатления остались прежними, но всё таки пару изменений. Сперва о музыке - она оказалась очень даже неплохая, хотя вначале она конкретно не понравилось, переслушивать конечно не буду, но она очень органична потом чувствовалась, хотя и не так запоминающе. Отдельный пункт - баланс персонажей. Конечно идея добавить почти всех из прошлых частей звучит неплохо, но видимо это было сделано на скорую руку - перекос просто ужасный. Я выбил почти все S на Адаме из первой части, только из-за его удара в прыжке. Оно перебивает ВСЕ удары врагов и большинство боссов, то есть например кто-то уже начал прыжок с ударом у всех остальных персонажей есть только два варианта - отойти либо получить удар. У Адама я просто прыгаю навстречу и вуаля - противник повержен. Ну и огромный урон и очень большая дистанция удара тоже дают большой плюс, противники умирают в большинстве случаев за 1 комбо. С другой стороны играя за какую-нибудь Блейз из второй части я с удивлением обнаружил что половина ударов в спец.приёмах просто проходит мимо, в общем было то ещё веселье. Ещё одна полу-претензия к классическим персонажам - некорректная передача механик. Например у Зака из третьей части все предметы превращались в полоску энергию (в зависимости от предмета), тут вообще превращается в какую-то ерунду. Ну и конечно перекидывание толстяков - почему их все могут "перекидывать"? Или например вызов полицейской машины, это же в оригинале тоже не повсюду работало. С другой стороны добавили комбинации, что выглядело достаточно свежо. Кстати неткод тоже работает не особо хорошо, даже пинг не показывает, пока не начнёшь играть и не понятно насколько комфортно будет проходить игру (это для трофея прохождения Аркады на Харде), но как я уже сказал, Адам настолько поломан, что даже в лагах убивает всё. Разработчики обещают какое-то DLC, а также ещё продолжение какой-то классики, поэтому буду ждать этого, ибо несмотря на какие-либо претензии, удовольствие от игры получено максимальное.
Запустил, впечатления очень приятные. Играется резво и без лишнего давления на мозги. Но.. Первого босса... Не забил... .... На нормале
Очень много чего починили в сентябрьском патче: https://www.dotemu.com/streets-of-rage-4-new-balancing-patch-now-available/