Ух, успел поиграть раньше Ваана. Ну что сказать-то тут. В принципе, играть интересно - Дарк Соулс в анимешной стилистике со всеми классическими свистоперделками и фичами из игр НамкаБандая. В виде всякого наследования скилов после прокачки, напарников, нападения стай убер-мобов во время эксплоринга и боссов под героический музон. Стилистически и атмосферой это вроде бы как Год Итер, но мне лично очень напоминает первый Дарксайдерс. С точки зрения сложности все плохо, так как напарники могут воскрешать тебя до трех раз =). И инвизибл фреймы во время отскока на порядок более щадящие. Так же как и атаки мобов и боссов более заметны и предсказуемы. Главная проблема игры - это сюжет. Заставочки все в основном разговорные, и с такими долгими вступлениями и растеканием мысли по древу и разговорами о чьем-то там прошлом с откровениями, а ты вроде героя только что встретил. Но он тебе уже давай жаловаться на жизнь, херачить тонны псевдо-философской хрени, давить на жалость... Даже бандиты не могут тебя просто скинуть в подвал не рассказав о своих философских воззрениях в убого срежиссированном видосике. И все это очень сильно вырывает из того вот соуловского изучения мира и выживания, где вещи сами рассказывают тебе историю, и только в том случае, если ты сам этого хочешь. Миядзаки понимал, что сюжеты у него очень убоги, если их рассказывать прямо, или навязывать игроку. Поэтому пошел по правильному пути. Здесь же все тоже самое что у Миядзаки. Туман-обман, но обо всем этом очень скурпулезно рассказывают и повторяют одно и тоже раз по 10-ть, чтобы ты точно вкурил. А не шел искать в интернет что там и что означает. Но думаю, через это можно прорваться, следуя примеру Вовы. Тогда будет как у Миядзаки =). В общем и целом, мне кажется, что будет не плохая японская дичь, экшон эрпоге. Для любителей всяких Ниер и иже с ними. Только с излишне анимешной стилистикой Намка Бандая =). Все это написано на основе часа игры. Так что, вы понимаете.... =).
Ой, бро... даже не знаю. Сюжет я примерно с середины начал просто пропускать. Его подача это что-то с чем-то. Люди очень медленно и пусто говорят, делая между фразами долгие паузы. Камера медленно двигается. Персонажи не прорабатываются. То что даже в сериале Волкинг Дед делают за минуту, тут делают пол часа =))). Есть например воспоминания, в которых герой может только медленно ходить и слушать застывшие инсталяции. То есть даже не анимации. И даже при том, что герой в этот момент не может бегать, ему все равно приходится ждать, пока аудио прокрутится, только потом открывается дорога к следующей инсталяции. И это по началу терпимо, но таких инсталяций там сотни. Штуке на 20-ой ты уже с облегчением нажимаешь - пропустить. В каждой практически заставке, прежде чем начнется суть да дело, идет какая-нибудь чудовищно затянутая экспозиция. Крутых заставок очень мало, ну и сняты они тоже не ахти, дешево и сердито. Сам сюжет, это обычный сюжет с Денди. Ну знаешь там, ты должен обойти мир, поговорить с 10-тью драконами. Или обойти мир и восстановить 20-ть разбитых кристаллов. Ну, в общем ты понял. Все развилки напиханы от балды. Все локации, выполнены в форме лабиринтов, зачастую квадратных. Есть еще гигантский лабиринт замок, он раз в 5 больше других локаций. И в нем все переходы, стены и комнаты сделаны парой текстур =). Я там в какой-то момент вообще перестал понимать что и где я делаю. Начал задумываться о траве, которую разработчики курили. Врагов новых ты практически не встречаешь, после пары первых уровней. Ну то есть, со временем там добавляют кого-то. Но в основном, одни и те же лица, только перекрашенные. Битвы с боссами в меру интересны. Но все они какие-то хаотичные. Так что побеждаешь их не умом, а просто сохранив как можно больше магии, на вторую половину битвы, в которой боссы становятся очень агрессивны и спамят кучу атак, практически не давая тебе передохнуть. После того, как получишь заклинание стрейфв с протеуса и баффы на магию, убивать боссов становится относительно легко. Сохраняться почему-то дают только у костров =). Я, к примеру, убил одного читерского босса, потом смотрел 20 минут унылый набор заставок. И тут мне пришлось пойти по делам. Я выключил без сейва, думая, что игра конечно сохранилась после босса, ан нет. Пришлось убить тварь заново. В общем, знаешь, сложилось ощущение, что разработчики все сознательно затягивали =). А качество самой игры где-то на уровне проектов с Виты =). Это касается графики, анимации, качества всего и вся. В общем. я воспринимаю игру, только как треш слешер рпг =))). Вот, кстати. ты знаешь что такое скиты в Тейлс оф? Так вот, тут тоже есть скиты =))). Только они вставлены в заставки основного сюжета =). И ты не можешь их легко отличать =). То есть, ты вот начинаешь смотреть заставку, думаешь, что там будет сюжет, а чуваки давай про онигири тебе втирать =). Или ты встречаешь какую-нибудь бабу, и с ней сразу случается какая-то трагедия. И ты потом по сюжету помогаешь ей исцелиться =))). И реально не очень понятно, что это - сайдквест, основной сюжет или скит. И опять же - чтобы меня все это вставляло, нужно чтобы я узнал этого персонажа, он стал мне родным. В общем, работа с сюжетом чудовищно не профессиональна... Если бы его не было, было бы даже лучше. Если играл в Берсерию, то тута есть еще убер-мобы оттуда. Если ты встретишь таких, то они не отстанут, пока ты не убежишь в другую локацию или не доберешься до костра. Грубо говоря, за тобой по всей локации будут бегать 10 оборотней из первой локации Бладборна, ну то есть, средние и тяжелые мобы толпой. Дикость какая-то и бред.
Красава, спасибо за подробности. По описанию это игра, которую я бы с лёгкостью дропнул. Тем более там Сёрдж 2 зарелизился.
Игру ждал, вышла, демо погонял и пока хз купить делюкс или подождать длц пусть выйдут и по скидону закупиться. По демо впечатление что раз в 5 проще чем серия Соулсов, анимация конечно на уровне пс2, болтовни анимешеой что-то дохрена и вообще атмосферой поверяло Тейл оф berseria , что плюс.
Я не понимаю почему ты засматриваешься на этот шлак. Качества Берсерии тут даже отдаленно нет. Это очень лютый бюджетный треш, возможно недоделанный. Создатели которого так и не поняли в итоге что хотели сделать, ни сюжетно, ни геймплейно. Вот, автор зрит в корень =) Авторы слишком много на себя взяли, и все что взяли исполнили убого. A ruined, post-apocalyptic anime future could have made for a fantastic game, but it falters at every genre it attempts to ape. Code Vein is clearly attempting to spin a lot of plates. But unless you’re into playing a great character creator with a bad Dark Souls clone attached to it, we’d say steer clear. Даже вот, в плане подачи сюжета с участием молчаливого игрока =). Здесь полный провал и нелепость. Главный герой просто молчаливое никто, очищающее кровь. Вокруг него ничего толком не выстраивают. Игра постоянно мечется в попытках сделать героем то одного, то другого. В итоге все превращается в кашу ниочем =). Скрепленную топовым сюжетом уровня худших поделок с НЕС. И все это сопровождает безумным количеством графомании в худшем понимании этого слова =). Крайне не советую, в общем. Только играть в это как-то более-менее норм... То есть геймплей не очень убог =). Но боссы и враги весьма скучны. А врагов еще очень мало разнообразных =). Одни и те же лица разного цвета всю игру.
-A- Я засматривался так как мне стилистика понравилась, вообщем я ещё несколько дней назад приобрел.... ещё не играл, но денег уже жалко, лучшеб секиру взял
вчера наверное минут 15 пытался слепить персонажа, в итоге ничего прикольного не получилось((( редактор девах в общем не зачет)
Да не гони, редактор это к сожалению лучшее что в ней есть. У меня там классная бдсм вампирка получилась.
Я пока снес игру с винта, места на Соньке не хватает. Но так и быть скоро поставлю и закину фотку( все равно допройти нужно).
Да как раз если делать вампыршу, то там все еще неплохо, можно бубсы настроить как надо, а еще у них замечательнейшая физика, колышутся от ветерка . А вот если попытаться сделать мужского перса, то в 90% случаев получается какой-то челкастый дрищ в БДСМ-шмотках или типичная аниме-школота)). Я играл в демку на PC, но она не впечатлила. Вроде и соулслайк (пускай и совершенно анимешный), играется знакомо, понравились ружья, т.к. можно и стрелять и в ближнем бою штыком орудовать, но все остальное нет. Боевка почти такая же как в Соулсборнах, но ей чего-то не хватает, как-будто у движений перса совершенно нет никакой тяжести. В Соулсах и Бладборне каждый тип оружия ощущался по разному, а тут такое чувство, что персонаж с любым оружием колотит врага легкой пластиковой палкой. А еще практический отсутствует серьезный челлендж, а это как-никак основа соулслайков. Напарники танкуют врагов так, что за ним не поспеваешь, в битве с боссом демки я половину боя вообще тупо бегал сзади и отвешивал ему люлей, пока напарник отвлекал его на себя. Тем не менее, может попозже игру и куплю, но с хорошей такой скидкой.