Несмотря на огромную популярность паука, хороших игр о нем ну очень мало. До 2000 года вообще была только парочка древних nes поделок, а с 2000 года права на персонажа выкупила Activision, и начала тоннами клепать безликие поделки. Но недавно лицензию на героя получила Sony, которая до этого сделала серию неплохих фильмов по вселенной. И силами толковых ребят из Insomniac, мы наконец то получили большой блокбастер по человеку пауку. Insomniac всегда была студией которая делала качественный продукт, при этом не стараясь совершить революцию. Как примерный ученик, в их играх все правильно, вылизанно, и сделано как надо. Так получилось и с пауком, игра отличная, но тут не будет вау эффекта как от нового GOW или Detroit. Spider man это такой четко выверенный AAA проект, где каждый шаг сделан так как нужно... и это к сожалению немного скучновато. Что может делать человек паук? Он летает по городу, и разбирается с бандитами. Так подумали авторы, и стали до идеала шлифовать полеты на паутине и боевку. И получилось у них, как всегда, хорошо. Летать по городу очень приятно, паук имеет десятки анимаций, и управление сделано просто идеально. Вспомнились ощущения от игры про Тони Хока, куча всяких поворотов, большая скорость, сплошное удовольствие. Далее боевка, она тоже отполирована до идеала, по началу доставляет такое же удовольствие как и полеты. Паук раскидывает горы врагов, подбрасывает их в воздух, сразу же цепляет паутиной, тут же делает красивое добивание. Гора разных анимаций, вся боевка выглядит как одно целое, и напоминает танец. Но есть одна проблема, и очень существенная. Шлифуя боевку и полеты, Insomniac забыли про миссии... и вместо всяких интересных ситуаций нам предложено убивать врагов... снова и снова... и снова. Сразу после начала игры нас бросают в пекло, где придется выносить миллион одинаковых болванчиков. И продлится это аж до самых титров, никаких интересных заданий нам не дадут, а абсолютно все миссии сводятся к дракам. Это весело, первые часов 10, но потом от них начинает подташнивать, и даже зрелищная боевка кажется уже какой то однообразной. Перекос в драки главный и самый большой недостаток проекта. Разработчики это понимали, и видно что хотели исправить. Для этого даже есть два дополнительных персонажа, которые разбавляют бесконечные бои, сюжетным стелсом. Да и с пауком вроде как стараются придумать, что то интересное. Но глобально все все равно сводится к выносу миллиона врагов. И это я не говорю о побочных заданиях, где вас ждет зачистка баз, на которых засели бесконечные армии бандитов. Или просто помощь полиции, где вы будете... правильно, убивать толпы врагов. В этом смысле паук очень проигрывает игре Infamous, в которой не было такого модного персонажа, зато были крутые миссии. Сюжет в игре хороший, это полностью авторский вариант студии, без оглядки на фильмы и мультики. История логична и понятна, в нее гармонично вплетены все персонажи игры. Конечно не стоит ждать драмы в духе Дэвида Кейджа, это все же комикс, и для комикса сюжет более чем достойный. Движок тоже на высоте, ну крутая графика это уже стандарт для студий sony. Что в итоге? Достойная игра, которая продаст не один миллион консолей. Все сделано очень качественно, но отсутствие интересных миссий делает игру слегка пустоватой. У Insomniac всегда было туговато с разнообразием заданий, и дна они достигли в трэшевом Fuse. В пауке все конечно получше, но факт в том что студии нужен человек ответственный за крутые миссии. Кто нибудь из Sucker Punch или Rockstar. Очень надеюсь, что в продолжении будет с этим лучше. А пока 8.9, отличный осенний блокбастер без претензий на шедевр.
Соглашусь, скакание по городу очень прикольное, но всё остальное Так что -1 балл за всё остальное. В итоге, я поставлю 9 баллов из 10. Отправлено с моего iPhone X используя Tapatalk
Блин,это странно,но игра до жути залипательна. После томного и нудного РДР2,даже однообразные миссии в Пауке как бальзам на душу. Передвижение,полеты на паутине,паркур,боевка-выше всяких похвал. Прошел игру на 48% и пока не надоедает. Полностью согласен со всеми вышеописанными минусами,но по какой-то странной и непонятной причине,игра драйвовая и хочется пройти до конца.
Боевка какая то странная или я лошок, хотя в бэтмэне раскидывал всех с комбометром 150х, тут же сраные автоматчики просто покоя не дают
Прошёл тут за 3 вечера мейн стори и кучу сайдов и остался очень доволен игрой, думаю даж длц прикупить пока дискаунт. Вообще лучшая игра по пауку на данный момент, я вообщем фэн вселенной читал комиксы, играл почти во все игры , все мульты видел , покупал модельки в детстве и смотрел все фильмы и с высоты своего фанатского мнения ставлю 9/10! Здесь в принципе все довольно неплохо исполнено и графика что-то среднее между комиксом и мультиком и знакомые с детства злодеи, типичный сюжет забазированный на нескольких арках комикса, неплохо смоделированный нью ерк , разнообразные челленджи( от вышек и поиска рюкзаков, простенькие загадки, детективные сайды и прочее)гаджеты и костюмы со своими абилками, за что инсомниак спасибо так за то что «покупая» новый костюм, абилки можно с прошлого поставить, хорошо что нет жёсткой привязки и менять их можно на лету. Вообще можно ещё много написать, но пора перейти к моему любимому , а это поиск минусов в игре, и они конечное есть : мало боссов к сожалению и битвы с ними выстроены несколько однотипно и однообразно. Маловато типов врагов, по сути имеем уличную шпану, братков фиска, людей мистера Негатива, спецотряд да зеков. Несмотря на все удобство и простоту управления, обычные прыжки допустим с места на место просто кнопкой нормально, без выписывания Кулибита хрен сделаешь, да так пара мелких промахов в наличии, не мешает по сути . Короткая слишком и сюжету не хватает глубины( собсна когда он там был?) Нет некой целостности, мейн стори воспринимается как заставки между эксплорингом, не достаёт режиссуры. Явео концовка с прицелом на продолжение, которое уже на пс5 я думаю будет.
Такой экз и всего 4 отзыва. А ведь это дух старой Марвел, тутошний Паук напоминает смесь оного от Сэма Рейми, Гарфилда и даже немного сериал 90-ых. Мери Джейн не бесячая истеричка, а самостоятельная боевая единица. Сам Паркер наконец-то не ноет про дядю Бена, его тут пока вообще не вспомнили за мои первые часа 4 игры. Шуткует вполне классно, местами на грани пошлости. Понравились мини-игры в лаборатории, те же треклятые вышки вплетены неплохо, их не так много и решаются они просто по пути, когда летишь по своим делам. Артефакты из рюкзаков дают кучу отсылок к прошлым приключениям Паучка. Авторы вывалили все коллектиблсы практически сразу в первые 2 часа игры, мол на, а дальше давай сюжет играй. Очень красивый город, ощущаешь его вес и монолитность, не картон. Конечно, по деталям и проработке до ГТА4 (сравниваю Нью-Йорки именно) далеко, но все же. Полеты на паутине нечто, это главный плюс игры. Бандюги очень жёсткие, меня как котенка раскидывают если зазеваюсь. Особенно пистолетчики и автоматчики. В общем пока игра оч нравится, графика, полеты, драки, персонажи, сюжет даже интригует. Я играл в последний раз на пс1 в Пауков, так что сравнить особо не с чем. Да, уши Бетмана в той же боевке видны, но это единственное, пожалуй.
Ну штож, вот она моя 3 платина в этом поколении. Первой была Лего Марвел, потом Ниер Автомата и теперь ЧП. Игра понравилась, словно кино и компиляция всех прочих похождений Паучка, включая недавний Через Вселенные. Но я прямо чувствовал некоторую искусственность и детскость. Незримую руку Марвел, которая контролировала весь процесс от и до. Присутствует некоторое однообразие, это касается открытого мира и в меньшей степени сюжета. При этом заметно, что авторы это понимали, и пытались комбинировать это оливье в разных пропорциях, разбавляя юмором. Очень понравился сам Паук, его характер. Ближе к концу выдали драму про отцов и детей, про силу и ответственность в несколько ином свете, нежели раньше. Буду очень ждать сиквела, уже предвкушая что там будет, ведь у нас теперь два Паука вместе с Майлзом Моралесом.
Прошел заодно все 3 ДЛС из серии "Город, который никогда не спит". Они продолжают и слегка расширяют сюжет основной игры, точнее некоторых ее героев, а именно Ватанабе и Соболя. И если первая ещё хоть как-то интересна, потому что в основной игре мы с ней плотно общались, и персонаж показал себя с иной стороны с заделом на на превращение в злодея, то вторая это типичная дань современному феминизму, благо хоть моделька героини симпатичная. Её "драма" это вымученная банальная история про железного человека с добрым сердцем и т.д. Короче Марвеловщина в скучнейшем виде. Ну а вишенка на торте это Чёрная Кошка из самого первого ДЛС, ради чего я и стал в них играть. Она красивая, ловкая, наглая, дурит и героя, и нас заодно. Когда она в кадре, между ними видна химия. В остальном ДЛС как ДЛС. Рутина, те же преступления, базы, ну и арена с Чудилой во главе. В них нет ничего нового, кроме пары миссий со взаимодействием с другими героями в боях, что имеет некоторую перспективу, как по мне, для сиквела. Я про Майлза Моралеса, конечно. Мы будем его обучать в ЧП2 и скорее всего увидим кооп миссии с ним. Отмечу разве что возросшую сложность, мне пришлось даже снизить её уровень т.к. я не мог зачистить пару баз для трофеев, меня тупо гасили со всеми моими гаджетами и способностями. В общем и целом времени стоит только часть про Кошку, остальные 2 в топку. Спойлер
Прошел Человека-Паука через PS Now. Игра получилась классная, как уже говорили, это не шедевр, но это лучшая трехмерная игра про Паука со времен… Пауков с первой PlayStation (ну и PC). Мне понравилось, что Insomniac в этой игре создали свою отдельную вселенную Человека-Паука и не стали опираться на последние фильмы с этим персонажем. Нет, фильмы вполне годные, но здесь разработчики показали не Паркера-школяра, который только недавно получил свои силы, а уже опытного персонажа. В этом плане здешний Паркер/Паук стал ближе к своему аналогу из мультсериала 90-х, благодаря которому у нас многие впервые познакомились с этим супергероем. Здешний Человек-Паук уже успел помахаться со множеством разных злодеев, поработал фотографом в у Джеймсона в Daily Bugle, а после этого стал серьезно заниматься прорывными научными проектами. Понравилось и то как показали некоторых других персонажей, вроде Отто Октавиуса, понравилось и смещение акцентов в образе Мэри Джейн, которая уже не просто подружка Питера Паркера, которую ему все время надо спасать, а реальный помощник для Человека-Паука, причем она помогает не где-нибудь на фоне происходящего, а за нее еще и иногда можно поиграть. Майлз Моралес тоже не просто существует где-то на фоне, а также вносит свой посильный вклад в помощь Пауку и местами за него также можно играть. Боевая система в игре получилась хорошей копией боевки из Batman: Arkham. В предыдущих играх про Паука уже были попытки ее скопировать, но получалось так себе, т.к. не было ощущения плавности боя, а персонаж порой неестественно резко дергался. В этой же игре все сделано грамотно и с поправкой на особенности героя. Как и в Batman: Arkham, в бою можно и нужно использовать разные гаджеты и способности героя, т.к. далеко не всех противников можно просто закликивать. У щитоносцев нужно обязательно отобрать щит с помощью паутины, противники с дубинками блокируют любые удары кроме заряженных, мечники-демоны беззащитны только в момент после проведения ими атаки, а крупных врагов обязательно нужно связать паутиной или застанить электричеством и т.д. И если зазеваешься, то вынесут только так (порой бывают схватки, где 50% времени жмешь на кнопку уворота), Паучок здесь не такой бронированный как Бэтс. А еще во врагов можно швыряться их же гранатами/ракетами и предметами окружения, причем в зависимости от предмета это действие может иметь разный эффект. Например, если запустить во врага мусорник, то его просто собьет с ног, а если мешок с песком, то он еще некоторое время будет чихать и кашлять. Есть в игре и стелс. Не такой хороший как в Бэтмене, но в принципе годный. Есть даже использование выстрелов паутиной для отвлечения внимания врагов, а также возможность ловить противников на паутинные мины с датчиком движения. Правда у меня редко получалось пройти миссию полностью стелсом, т.к. управление персонажем в таком режиме не самое лучшее и иногда Паук не вовремя залазил на какую-нибудь стену или спрыгивал прямо в гущу врагов, после чего вся операция накрывалась и начиналось стандартное мордобитие. В качестве главного источника головной боли для Паука в игре выступает команда узнаваемых, я бы даже сказал классических злодеев, которых перечислять поименно не буду. Но в целом здешние боссы порадовали, особенно первая битва с Скорпионом, где Паркер находился под действием нейротоксина и все это напоминало бой с Пугалом в Batman: Arkham. Прокачка героя сделана интересно и сам ее процесс идет плавно, так сказать между делом. У героя есть три ветки способностей и набор где-то из 40-ка различных костюмов. Для того, чтобы это все качать нужны скиллпоинты и специальные жетоны, которые выдают за прохождение разных побочных заданий. Побочных активностей здесь огромное множество, наведение порядка на улицах города, путем избиения десятков бандитов (здесь есть несколько группировок со своим стилем ведения боя), зачистки укрепленных лагерей банд, захват вышек, разминирование бомб, задание по фотографированию достопримечательностей города, погони, сбор предметов (их описание содержит в себе элементы фансервиса) и т.д. Причем все это может быть обставлено по-разному. Дополнительные сюжетные миссии тоже имеются. Костюмы в игре есть самые разные, как из комиксов, так и из фильмов. И костюмы здесь это не просто скины, которые лишь меняют внешний вид героя. Как в Пауках с PS 1 большинство здешних костюмов имеет свою уникальную суперспособность. Например, один костюм дает временную неуязвимость, другой позволяет раскидывать врагов просто на бегу, третий создает мощную взрывную волну и т.д. Но эти способности не привязаны четко к одному костюму, после открытия того или иного костюма его способность можно применять к любому другому костюму. Перемещение по городу сделано не лучше и не хуже других игр про Человека-Паука в открытом мире. Герой ускоряется в полете, выписывает различные кульбиты в воздухе, ловко бегает и ползает по стенам. Есть и те же проблемы, что и в предыдущих играх, когда герой порой делает не то, что надо, например, взбирается не на ту стену и т.п. А здешний Нью-Йорк… да город как город, как и в других опен-ворлд Пауках. Но выглядит это все довольно красиво, даже при том, что я играл в растянутом до FullHD 720p (это максимальное разрешение видео в PS Now), но даже так было видно насколько качественно сделано освещение. А самое главное, что город выглядит более “живым”, чем в других играх про Спайди. Здесь постоянно что-то происходит, жители города занимаются своими делами, местные четкие пацаны пытаются кого-нибудь грабануть или просто навести шуму, полиция гоняется за преступниками. Жители города радостно встречают Паука, подходят к нему и делают селфи, или даже просят дать пять . При первом прохождении я не напрягаясь успел пройти игру где-то на 85%. Если вдруг Паук заглянет и на ПК, то надо будет выбить все 100%. В общем, этот Человек-Паук получился очень крепкой "супергеройской" игрой, одной из лучших на сегодняшний день. Выходящие в этом году Мстители пока не выглядят настолько же интересно. 8 из 10
Ну вот уже люди и главные экзы проходят в PS NOW, скоро всё там будет. Ну а по игре, читаю и понимаю, что бессонные сделали своего «бэтмэна». Все украдено до нас, как гриццо.