Horizon: Zero Dawn

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 1 мар 2017.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Обычно так говорят как раз те, кто ничего более умного из себя родить не смог в процессе игры и только этим и занимался.
    Да ещё и не очень получалось, от того и баттхерт.

    UFG - красавцы с Псами, но только на это их и хватило, закрылись. True Crime как серия сдулась ещё на пс2 на сиквеле.
     
    SnV нравится это.
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Я люблю открытый мир, в Обливионе, Скайриме, Фоллауте 3 и Нью-Вегасе просто жил. Любимые игры ever.
    А вот все другие миры явно хуже (Ведьмака, правда, не видел).
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я говорю о том, о чем сами разработчики вещали. Что большая часть людей покупает ГТА чтобы выйти на улицу и устроить хаос, и больше ни для чего. Они и онлайн в 5-ую часть добавили ради таких людей. Так как в онлайне сие действо дольше не надоедает и социальный аспект народ держит. Причем тут я вообще? Учитывая что я в ГТА не играю со времен Вайс Сити. Который так и остался вершиной серии, как мне кажется. Думаю это у тебя не получалось такой херней страдать =))). Не надо на меня перекладывать.

    С Псами не закрылись, скорее опять глупое решение в руководстве Сквари. Вроде же писали, что игру разрабатывали и там чето эпичное было. Но Скваря опять в разнос пошла, нет?
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я не понимаю как можно развлекаться в реальности, которая почти как за окном - это же скучно. Да и геймплейно ГТА отсасывает у многих игорь, если верить журналистам =). Во всяком случае про то что она отсасывает у Слипинг Догз, только ленивый не сказал. А если у них, то и у Вотч Догз 1, и у Синдиката. Кстати, говорят второй Вотч Догз сделали ближе к ГЫТЫА. Видимо поэтому он так уныл.
     
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    Уффф, как же тяжело игра даётся :yuck: Скучные задания, картонные персонажи и примитивные диалоги. Главные действующие лица это вообще (n) Надеюсь, осталось немного терпеть всё это.
     
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Стоит брать или нет? Думаю брать ДрайвКлаб + Анчартед или Делакс Хорайзона. Но на Хорайзон скидка почти 50%, на анчартед и драйвклаб скидки по 100р от обычной цены.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ты же любишь опен ворлды вроде, к чему сомнения?! Анчик он и в Африке Анчик, чего ты там не видел, кинцо на кинце и кинцом погоняет, потом возьмёшь.
     
  8. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Да какой анчик. Это, скорее, фаркрай, с лёгким налётом витчера. До cgi можно часами не добираться, планомерно зачищая локации.
    Самое неудачное решение, на мой взгляд - корейский лут. Можешь десятками валить лис, индюков и кабанчиков, пока не выпадет нужная шкурка или кость. Вроде это делать и не обязательно, но ты же хочешь этот апгрейд на сумку, не так ли?
    Бои с серьёзными монстрами мне нравятся очень: прям буревестника или громогодзиллу эту, как там её, положить очень непросто (ну это мне, я же чёртов казуал).
     
    Tim111 и vova нравится это.
  9. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Ну, не знаю, я особой тактики в боях с машинами не увидел.
    Всё решает взрыв-праща и лук с отбойными стрелами.

    Есть места где можно отойти на безопасное расстояние и тупо стрелять в противника.
     
  10. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Я эту громогодзиллу вчера валил на арене, последний котёл. Отбойные стрелы, потом бронебойные + отвалившиеся от него дискомёты. Пока ты разворачиваешься-целишься, эта гадина уже подбегает, пуляет, бьёт хвостом, сносит сразу почти всю линейку. Еле завалил. Подошёл взять лут - застрял в его текстуре. Прыгал, кувыркался - без толку. Телепортнулся до ближайшего костра, зашёл обратно - нужно мокрить с самого начала. Плюнул и послал консоль в стендбай.
     
  11. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    Месяц мучений и наконец то моё неинтересное и неувлекательное приключение закончилось :dead: Последнее главзло совсем простое оказалось, как, собственно, простейшей оказалась и развязка всех этих скучнейших событий о том как с помощью лука и копья не позволить машинам :ROFLMAO:
    сново восстать и опять уничтожить всех людей
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Месяц? Почему так долго? Игра проходится за 25 часов, если не дрочить с собирательством. Это максимум недельный забег.
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Может Лама трудоголик как я? Я в будни домой возвращаюсь в 9 вечера. Пока пожрешь, помоешься, уже ни времени, ни сил на игрули не хватает, 25 часов, по 3-5 часов по выходным как раз на месяц и растягиваются.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    3-5 часов в выходные?))
    Это ведь законные 48 часов для гейминга!
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Думаю, если играть в хоризон целый день, то вырвет :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да не, нормальная игра. Целый день играть приятно =).
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Поиграл на выходных. Пока выбрался из деревни на стальном мерине. Не знаю, как далеко это.

    Впечатления пока смешанные, но в целом положительные.

    [​IMG]

    Начну с сюжета, тут все ок, пока играть интересно, есть основная и второстепенная завязки, может и другие сюжетные линии дальше появятся. Пока основные идут - мир, что в нем произошло, откуда ГГ, а вторая - помочь своей деревне дураков. Причем герои пока достаточно не плохо проработаны, по крайней мере они не одномерные и из диалогов улавливаешь, что у злодеев может не такая уж "злая" мотивация, а "хорошие" может просто суеверные идиоты с тупыми обычаями. В общем посмешило, что бабки в деревне поклоняются автоответчику мега двери под горой и построили всю религию вокруг этого. Посмешило в хорошем смысле, ибо во время пафосной речи из вступительного ролика про то, что боги наказали людей которые начали сами играть в богов с машинами, первая пришедшая мысль в голову "ну ебать, опять тупая завязка в стиле Атсасина - технологии и прогресс зло, нужно в поле руками все делать и жить как дикари поклоняясь богам, Москалей-коммерсантов на гиляку, даешь власть рабочим!", но при этом играя за ГГ понимаешь, что ты в деревне дураков, а злодеи просто игнорят их потуги и за людей вообще не считают.

    Ну это пока, дальше ХЗ, может скатиться в банальщину и клише.

    [​IMG]

    По геймплею, игра все же ближе к экшен РПГ, нежели экшенам вроде Атсасина, хотя с новым - ХЗ, там тоже появится лут и прочее. Играть интересно, стелс не супер глубокий, но в целом не плохой. Много разных мека-дино, к каждому свой подход - свои слабые места, слабость к определенным элементам. Вообще, в этом плане игра напоминает Ведьмака. Что очень не плохо.

    [​IMG]

    Что не нравится, это некая ММО составляющая, типа убей тех вон кабанчиков и собири их пердаки, которые выпадают только с каждого третьего. Это сайды/эррандс, слава богу пока мейн квесты этим не грешили. Неужеле нельзя отказать от этого говна? У Рокстар же блять получается делать игры с открытым миром без этого говна, все ГТА и Ред Дед проходятся на одном дыхании, все сайды там крутые и интереснее, чем основной сюжет.

    [​IMG]

    Графони для консоли крут. Да в принципе, для любой игры в открытом мире. Хотя основное отличие от той же ГТА5 - это более проработанные модели персонажей и новомодные эффекты, вроде PBR. Мир красивый, хотя стартавая локация так себе, есть красивые места, а есть какая-то полутундра припудренная снегом и выглядит как северная часть карты из Red Dead Redemption, по крайней мере оно мне его напомнило.

    [​IMG]

    Отдельно хотел отметить музыку и саундтрек. У игры очень "незаметный", но качественный амбиент саундтрек. Тут и какие-то нордические мотивы, как в Скайриме, и просто приятный амбиент. Вроде бы музыку не замечаешь, но она всегда играет идеально по атмосфере локации.

    Буду играть дальше, пока интересно, тот же Юнити я бросил после 2 часов игры, а Синдикат через 40 минут. Тут пока желания бросить не было.

    [​IMG]
     
    Tidus, vova, dimm и 2 другим нравится это.
  18. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    Злодеи тут это злодеи, а хорошие это хорошие, так что можешь не домысливать :ROFLMAO: Сюжет в игре крайне примитивен :dead:
     
    RoMario нравится это.
  19. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    403
    Прошел игру от и до, что для нее можно однозначно занести в плюс. Сэндбоксы явно не моя слабость, но периодически выходят образцы сего направления в которых хочется бегать пока не затошнит. Так было с Dragon's Dogma, Sleeping Dogs, Dead island Riptide и вот теперь и хорайзон. Может это еще не прошедшая эйфория от перехода на каррентген, но это наверное самый красивый опенворлд в который довелось поиграть. Тут и пустыня и джунгли и дремучие леса и заснеженные горы. Все сделано очень и очень красиво, живо и натуралистично. Врагов тоже завезли немало и если ставить макс сложность, то и нагибать они будут с пол пинка. Боевая система занятна, можно сказать усовершенствованная Драгонс Догма, правда чтоб получить кайф надо ставить строго макс уровень сложности, иначе будет эпик фейл и разочарование. Нечего пенять коли играешь на изи или даже на нормале, только инсейн, да и то уровню к 30 обзаведясь всякими прибамбасами можно нагибать любого. Тому кто говорит что можно обойтись одним лишь луком с пращей, можно возразить. Арсенал огромен и если не ставить себя в рамки, то с любым оружием можно кайфовать и разматывать.Боссы подкачали, по сути те же рядовые мобы, только в костюме "на выход". Масса лута, в 90% случаев бесполезна или избыточна. Это бесило еще в догме, хорошо хоть здесь стамина бесконечная и наполненность карманов не влияет на мобильность перса.

    Сюжет и сеттинг поначалу кажутся дебильными, смотришь на экран, плюешься и думаешь: что за дичь? Сири объеденилась с окей гугл и поработила мир, человечество в упадке где-то там на подсосе и тут вылупляется очередная спасительница мира. Железная скотина пасется на лугах, всякие убер вундервафли летают в облкаках и роют чернозем. Все как в настоящем животном мире, только с поправкой на материал изготовления оных. Атмосфера некого абсурда сохраняется до конца, но ближе к середине раскрываются некие подробности, которые к моему большому удивлению практически все объясняют. А так все стандартно и без изысков. Туториал, возмужание и лаваша всем несогласным. Сопливый хэппи энд и (внезапно!!!!) намек на репит. Сам аки наш модер Вова не люблю многочисленные бла-бла и кат-сцены на манер гейчартеда, поэтому малое их количество и не самая лучшая постановка меня ничуть не смутили. В целом годно. Лгбт моменты, лица нерусской национальности, беженцы из Сирии и рандомный китаец, который делает все лучше тебя тоже имеются.

    Вместо каких-то оценок просто скажу чем игра зацепила и порадовала. Сразу затянула, ничем не раздражала и закончилась аккурат когда надо. 55 часов на стопроцентное прохождение всего и вся. Как только чуть надоедала, бросал на пару дней, а отдохнув, садился все с той же охоткой, интересом и страстью, а это в наше время уже подвиг, потому что чаще после таких настроений на игру скорее забивают. Итого с третьего раза я ее добил, правда сюжетку оставил на десерт и подошел к финальным миссиям перекачанным, потому сопротивления не встретил, но тут уже мои не правильно расставленные приоритеты. Как уже упоминал в соседней теме комплитов, собирательные элементы ясны, занимательны и ненапряжны, за счет них провел в хорайзоне лишних часов 10 точно. Правда ничем толковым это собирательство не премируется, только трофы падают.

    Самый главный плюс - ни разу не возникло желание бросить, все очень качественно и затягивающе. Самый главный минус - общая унылость как сюжетных, так и доп миссий. Доберись, порви всем очко и принеси кость врага шаману. Даже каких-то особых условий практически не ставится (ну только что в охотах, но это мизер). Вот и получается один сплошной тотальный геноцид зверушек и машин, благо хоть он не надоедает быстро. Завези разработчики сюда что-то типа охот из ФФ12, с уникальными врагами и батлами в пятнадцать-двадцать минут,то это был бы эпик вин. Я б даже заплатил сверху столько же, сколько стоит и оригинальная игра. А так, есть над чем работать и куда расти.

    Но все равно, скажу за себя - пока что не системселлер, но все задатки есть. Наверное самый годный из новых экзов, точно лучше очередной киллзоны. Если не тошнит от сэндбоксов, то брать в обязательном порядке.
     
    Tidus, all, Челябинец и 6 другим нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Игра прямо с самого начала понравилась, потому что батю главной героини зовут Раст :)))
    И сыну понравилось, он теперь постоянно спрашивает, когда я буду играть в Раста.
    Сложность выбрал не самую высокую, но рыскари убивают за 2-3 удара.
    Бег на L3 прямо адская традиция.
    Посмотрим, что даёт игре лук как основное оружие. На данный момент я шарюсь по высокой траве и убийство любого робота поднимает тревогу, что приходится делать ноги, а потом опять залезать в траву.
    Графика на первый взгляд хуже, чем в Анч4.