Обычно так говорят как раз те, кто ничего более умного из себя родить не смог в процессе игры и только этим и занимался. Да ещё и не очень получалось, от того и баттхерт. UFG - красавцы с Псами, но только на это их и хватило, закрылись. True Crime как серия сдулась ещё на пс2 на сиквеле.
Я люблю открытый мир, в Обливионе, Скайриме, Фоллауте 3 и Нью-Вегасе просто жил. Любимые игры ever. А вот все другие миры явно хуже (Ведьмака, правда, не видел).
Я говорю о том, о чем сами разработчики вещали. Что большая часть людей покупает ГТА чтобы выйти на улицу и устроить хаос, и больше ни для чего. Они и онлайн в 5-ую часть добавили ради таких людей. Так как в онлайне сие действо дольше не надоедает и социальный аспект народ держит. Причем тут я вообще? Учитывая что я в ГТА не играю со времен Вайс Сити. Который так и остался вершиной серии, как мне кажется. Думаю это у тебя не получалось такой херней страдать =))). Не надо на меня перекладывать. С Псами не закрылись, скорее опять глупое решение в руководстве Сквари. Вроде же писали, что игру разрабатывали и там чето эпичное было. Но Скваря опять в разнос пошла, нет?
Я не понимаю как можно развлекаться в реальности, которая почти как за окном - это же скучно. Да и геймплейно ГТА отсасывает у многих игорь, если верить журналистам =). Во всяком случае про то что она отсасывает у Слипинг Догз, только ленивый не сказал. А если у них, то и у Вотч Догз 1, и у Синдиката. Кстати, говорят второй Вотч Догз сделали ближе к ГЫТЫА. Видимо поэтому он так уныл.
Уффф, как же тяжело игра даётся Скучные задания, картонные персонажи и примитивные диалоги. Главные действующие лица это вообще Надеюсь, осталось немного терпеть всё это.
Стоит брать или нет? Думаю брать ДрайвКлаб + Анчартед или Делакс Хорайзона. Но на Хорайзон скидка почти 50%, на анчартед и драйвклаб скидки по 100р от обычной цены.
Ты же любишь опен ворлды вроде, к чему сомнения?! Анчик он и в Африке Анчик, чего ты там не видел, кинцо на кинце и кинцом погоняет, потом возьмёшь.
Да какой анчик. Это, скорее, фаркрай, с лёгким налётом витчера. До cgi можно часами не добираться, планомерно зачищая локации. Самое неудачное решение, на мой взгляд - корейский лут. Можешь десятками валить лис, индюков и кабанчиков, пока не выпадет нужная шкурка или кость. Вроде это делать и не обязательно, но ты же хочешь этот апгрейд на сумку, не так ли? Бои с серьёзными монстрами мне нравятся очень: прям буревестника или громогодзиллу эту, как там её, положить очень непросто (ну это мне, я же чёртов казуал).
Ну, не знаю, я особой тактики в боях с машинами не увидел. Всё решает взрыв-праща и лук с отбойными стрелами. Есть места где можно отойти на безопасное расстояние и тупо стрелять в противника.
Я эту громогодзиллу вчера валил на арене, последний котёл. Отбойные стрелы, потом бронебойные + отвалившиеся от него дискомёты. Пока ты разворачиваешься-целишься, эта гадина уже подбегает, пуляет, бьёт хвостом, сносит сразу почти всю линейку. Еле завалил. Подошёл взять лут - застрял в его текстуре. Прыгал, кувыркался - без толку. Телепортнулся до ближайшего костра, зашёл обратно - нужно мокрить с самого начала. Плюнул и послал консоль в стендбай.
Месяц мучений и наконец то моё неинтересное и неувлекательное приключение закончилось Последнее главзло совсем простое оказалось, как, собственно, простейшей оказалась и развязка всех этих скучнейших событий о том как с помощью лука и копья не позволить машинам Спойлер сново восстать и опять уничтожить всех людей
Месяц? Почему так долго? Игра проходится за 25 часов, если не дрочить с собирательством. Это максимум недельный забег.
Может Лама трудоголик как я? Я в будни домой возвращаюсь в 9 вечера. Пока пожрешь, помоешься, уже ни времени, ни сил на игрули не хватает, 25 часов, по 3-5 часов по выходным как раз на месяц и растягиваются.
Поиграл на выходных. Пока выбрался из деревни на стальном мерине. Не знаю, как далеко это. Впечатления пока смешанные, но в целом положительные. Начну с сюжета, тут все ок, пока играть интересно, есть основная и второстепенная завязки, может и другие сюжетные линии дальше появятся. Пока основные идут - мир, что в нем произошло, откуда ГГ, а вторая - помочь своей деревне дураков. Причем герои пока достаточно не плохо проработаны, по крайней мере они не одномерные и из диалогов улавливаешь, что у злодеев может не такая уж "злая" мотивация, а "хорошие" может просто суеверные идиоты с тупыми обычаями. В общем посмешило, что бабки в деревне поклоняются автоответчику мега двери под горой и построили всю религию вокруг этого. Посмешило в хорошем смысле, ибо во время пафосной речи из вступительного ролика про то, что боги наказали людей которые начали сами играть в богов с машинами, первая пришедшая мысль в голову "ну ебать, опять тупая завязка в стиле Атсасина - технологии и прогресс зло, нужно в поле руками все делать и жить как дикари поклоняясь богам, Москалей-коммерсантов на гиляку, даешь власть рабочим!", но при этом играя за ГГ понимаешь, что ты в деревне дураков, а злодеи просто игнорят их потуги и за людей вообще не считают. Ну это пока, дальше ХЗ, может скатиться в банальщину и клише. По геймплею, игра все же ближе к экшен РПГ, нежели экшенам вроде Атсасина, хотя с новым - ХЗ, там тоже появится лут и прочее. Играть интересно, стелс не супер глубокий, но в целом не плохой. Много разных мека-дино, к каждому свой подход - свои слабые места, слабость к определенным элементам. Вообще, в этом плане игра напоминает Ведьмака. Что очень не плохо. Что не нравится, это некая ММО составляющая, типа убей тех вон кабанчиков и собири их пердаки, которые выпадают только с каждого третьего. Это сайды/эррандс, слава богу пока мейн квесты этим не грешили. Неужеле нельзя отказать от этого говна? У Рокстар же блять получается делать игры с открытым миром без этого говна, все ГТА и Ред Дед проходятся на одном дыхании, все сайды там крутые и интереснее, чем основной сюжет. Графони для консоли крут. Да в принципе, для любой игры в открытом мире. Хотя основное отличие от той же ГТА5 - это более проработанные модели персонажей и новомодные эффекты, вроде PBR. Мир красивый, хотя стартавая локация так себе, есть красивые места, а есть какая-то полутундра припудренная снегом и выглядит как северная часть карты из Red Dead Redemption, по крайней мере оно мне его напомнило. Отдельно хотел отметить музыку и саундтрек. У игры очень "незаметный", но качественный амбиент саундтрек. Тут и какие-то нордические мотивы, как в Скайриме, и просто приятный амбиент. Вроде бы музыку не замечаешь, но она всегда играет идеально по атмосфере локации. Буду играть дальше, пока интересно, тот же Юнити я бросил после 2 часов игры, а Синдикат через 40 минут. Тут пока желания бросить не было.
Злодеи тут это злодеи, а хорошие это хорошие, так что можешь не домысливать Сюжет в игре крайне примитивен
Прошел игру от и до, что для нее можно однозначно занести в плюс. Сэндбоксы явно не моя слабость, но периодически выходят образцы сего направления в которых хочется бегать пока не затошнит. Так было с Dragon's Dogma, Sleeping Dogs, Dead island Riptide и вот теперь и хорайзон. Может это еще не прошедшая эйфория от перехода на каррентген, но это наверное самый красивый опенворлд в который довелось поиграть. Тут и пустыня и джунгли и дремучие леса и заснеженные горы. Все сделано очень и очень красиво, живо и натуралистично. Врагов тоже завезли немало и если ставить макс сложность, то и нагибать они будут с пол пинка. Боевая система занятна, можно сказать усовершенствованная Драгонс Догма, правда чтоб получить кайф надо ставить строго макс уровень сложности, иначе будет эпик фейл и разочарование. Нечего пенять коли играешь на изи или даже на нормале, только инсейн, да и то уровню к 30 обзаведясь всякими прибамбасами можно нагибать любого. Тому кто говорит что можно обойтись одним лишь луком с пращей, можно возразить. Арсенал огромен и если не ставить себя в рамки, то с любым оружием можно кайфовать и разматывать.Боссы подкачали, по сути те же рядовые мобы, только в костюме "на выход". Масса лута, в 90% случаев бесполезна или избыточна. Это бесило еще в догме, хорошо хоть здесь стамина бесконечная и наполненность карманов не влияет на мобильность перса. Сюжет и сеттинг поначалу кажутся дебильными, смотришь на экран, плюешься и думаешь: что за дичь? Сири объеденилась с окей гугл и поработила мир, человечество в упадке где-то там на подсосе и тут вылупляется очередная спасительница мира. Железная скотина пасется на лугах, всякие убер вундервафли летают в облкаках и роют чернозем. Все как в настоящем животном мире, только с поправкой на материал изготовления оных. Атмосфера некого абсурда сохраняется до конца, но ближе к середине раскрываются некие подробности, которые к моему большому удивлению практически все объясняют. А так все стандартно и без изысков. Туториал, возмужание и лаваша всем несогласным. Сопливый хэппи энд и (внезапно!!!!) намек на репит. Сам аки наш модер Вова не люблю многочисленные бла-бла и кат-сцены на манер гейчартеда, поэтому малое их количество и не самая лучшая постановка меня ничуть не смутили. В целом годно. Лгбт моменты, лица нерусской национальности, беженцы из Сирии и рандомный китаец, который делает все лучше тебя тоже имеются. Вместо каких-то оценок просто скажу чем игра зацепила и порадовала. Сразу затянула, ничем не раздражала и закончилась аккурат когда надо. 55 часов на стопроцентное прохождение всего и вся. Как только чуть надоедала, бросал на пару дней, а отдохнув, садился все с той же охоткой, интересом и страстью, а это в наше время уже подвиг, потому что чаще после таких настроений на игру скорее забивают. Итого с третьего раза я ее добил, правда сюжетку оставил на десерт и подошел к финальным миссиям перекачанным, потому сопротивления не встретил, но тут уже мои не правильно расставленные приоритеты. Как уже упоминал в соседней теме комплитов, собирательные элементы ясны, занимательны и ненапряжны, за счет них провел в хорайзоне лишних часов 10 точно. Правда ничем толковым это собирательство не премируется, только трофы падают. Самый главный плюс - ни разу не возникло желание бросить, все очень качественно и затягивающе. Самый главный минус - общая унылость как сюжетных, так и доп миссий. Доберись, порви всем очко и принеси кость врага шаману. Даже каких-то особых условий практически не ставится (ну только что в охотах, но это мизер). Вот и получается один сплошной тотальный геноцид зверушек и машин, благо хоть он не надоедает быстро. Завези разработчики сюда что-то типа охот из ФФ12, с уникальными врагами и батлами в пятнадцать-двадцать минут,то это был бы эпик вин. Я б даже заплатил сверху столько же, сколько стоит и оригинальная игра. А так, есть над чем работать и куда расти. Но все равно, скажу за себя - пока что не системселлер, но все задатки есть. Наверное самый годный из новых экзов, точно лучше очередной киллзоны. Если не тошнит от сэндбоксов, то брать в обязательном порядке.
Игра прямо с самого начала понравилась, потому что батю главной героини зовут Раст )) И сыну понравилось, он теперь постоянно спрашивает, когда я буду играть в Раста. Сложность выбрал не самую высокую, но рыскари убивают за 2-3 удара. Бег на L3 прямо адская традиция. Посмотрим, что даёт игре лук как основное оружие. На данный момент я шарюсь по высокой траве и убийство любого робота поднимает тревогу, что приходится делать ноги, а потом опять залезать в траву. Графика на первый взгляд хуже, чем в Анч4.