Ну, Дизонорд более разнообразен в плане локаций. Да и можно пройти по стелсу, но с суперспособностями
В общем, друзья мои, кто хочет выбить платинку или просто пройти игру, никого не убивая, то это невозможно. Причиной является баг в 5 главе. Спойлер: Баг Если нажать рычаг на машине с линзами, то должно вырубить всех ведьм в кунсткамера. Однако, вместо этого погибает от 2 до 6 ведьм. У меня 2 человека сдохло. И это единственный не летальный способ прохождения уровня. Харви в твитере пишет, типо не вырубайте ведьм на уровне, если вы их вырубили уже, то при нажатии на рычаг скорее всего они сдохнут. Бред, без этого не пройти. Так что жду патча.
В общем прошел. За Эмили, низкий хаос. Если кратко, то для меня это игра года. В ней идеально все, кроме двух вещей. Графику могли бы и получше сделать, но это из разряда "докопаться". Арт-дизайн тащит, и визуально это пиршество для глаз. И вторая претензия уже озвучена - баги, много их. Застревающие в лестницах противники - есть. Очень часто усыпляющие дротики усыпляют навсегда. Баг из 5-й главы, запоровший мне прохождение без убийств, в весьма оригинальной манере повторился в главе 9-й. Вообще, если кто заморачивается с прохождением без убийств и без алярмов, почаще смотрите статистику. Однажды это может вас неприятно удивить. Так вот, прохожу я спокойненько 9-ю главу, как обычно никого не убиваю. Первое прохождение всегда так. Если обнаруживают и начинают прессинговать, достаешь меч, выносишь всех, кто осмелился. Потом ре-лоад и сначала. Самый прикольный соперник - это механический солдат. В особняке Джиндоша я с ними не особо сталкивался, так как выбивал ачивку Silence. А вот в 9-й главе решил с ними повеселиться на свою голову. Если болтом снести голову механическому болванчику, то он перестает двигаться и реагирует только на звуки, при этом мочит и своих и чужих. Но, если двигаешься в стелс-режиме, присев, то он тебя не замечает. Отстрелил я голову, прополз и пошел спокойно дальше. Выполнил все на уровне, осталось только к выходу добраться. И тут вдруг стали появляться смерти в статистике. С фига-ли? Перезагрузился и стал рыскать. Через какое-то время вернулся в зал с обезглавленным мехасолдатом. Оказалось, пока я спокойно занимался своими делами, каким-то идиотам приспичило прогуляться рядом с машиной-убийцей. Всех, кого он успокоил, засчитали мне в убийства. Пришлось после очередного релоада нестись в этот зал и утихомиривать болвана. Ценой многочисленных алярмов. Но и х.. сними. Я и так убил на прохождение 25+ часов. Еще и проходить на 100% стелс, это не игра, а пытка какая-то. В общем хз, баг это или фича Второе прохождение сейчас начал за Корво, на высокой сложности. Мочу всех, специально играю на высокий хаос. Стало на порядок веселее. И уровни проходятся раза в 3 быстрее. П.С. Посмотрел прохождения на ютубе, почувствовал себя идиотом без фантазии. Никогда бы не догадался создать двойника, соединить его умением "цепь" с вражинами, а потом своему двойнику глотку перезать. Это ж самоубийство получается. Update: вопрос хотел задать, да забыл. Вот пишу. На ютубе смотрю ролики, у многих уже на 2..3 главе все умения открыты. Это как? Хакают что-ли? Играют на ПК. Я на пс4. Руны и амулеты во второе прохождение не переносятся. Я собираю вообще все, все закоулочки с сердцем обшариваю. Так у меня на 2-й главе максимум два умения.
Dishonored 2 это отличный пример того как не надо делать сиквелы. Или, лучше сказать - пример того, когда сиквелы вообще лучше не делать. В нем абсолютно такой же сюжет как в первой части. Абсолютно такой же геймплей, как в первой части. И абсолютно такой же сеттинг. Но сюжет в 10 раз тупее, геймплей за 5 лет ни капли не изменился, а ведь в первой части было что улучшить. И сеттинг стал менее мрачным и атмосферным. А так же там в роли главного злодея выступает баба, которую Корво завалил в ДЛЦ к первой части О___о. Вообще, игра похожа на какой-то мод или ДЛЦ к первой части. И она почти в два раза короче первой части. В общем, это кромешный звездец и развод на бабло =). Первая часть была крута. Но эта просто пробивает все днища, какие только можно пробить, создавая сиквелы. Получилось что-то типа кастрированного ремейка. Не рекомендую это не то что играть, но даже скачивать и покупать, и даже думать о существовании этого безобразия не рекомендую. Это чистой воды развод на бабло. Arkane никогда не делали сиквелов. И первый блин вышел, мягко говоря - комом. Так что надеюсь, это первый и последний сиквел от них.
Проспись что-ли Как бы даже нечего комментировать. Но так, для начала, Корво в длц к первой части не было. Там за Дауда играть надо было.
*+- Ааа. точно, ее Дауд завалил, а не Корво... Это, конечно, многое меняет =))). А что касается проспись, то я форумы покурил. У многих похожие впечатления от этого непотребтва.
Кстати, техническое исполнение, тоже полнейший отврат. Загрузки очень долгие, куча глитчей. Даже менюшки почему-то с задержкой грузятся. ФПС дико проседает. Не понимаю, зачем нужно было придумывать велисапед и делать игру на новом двигле, учитывая общую мультяшность картинки.
Прошел вторую часть. Dishonored 2 вышел довольно добротной игрой, хотя и не без косяков. Правда изменений в геймплее очень мало. Действие сюжета второй части происходит 15 лет спустя после событий предыдущей игры. Эмили Колдуин выросла и теперь с переменным успехом правит империей сидя на троне в Дануолле при поддержке своего отца Корво Аттано, у которого она в перерывах между государственными делами научилась скрытному перемещению и фехтованию. И вроде бы все нормально, но вдруг на мероприятии по случаю очередной годовщины убийства императрицы Джессамины Колдуин ВНЕЗАПНО случается государственный переворот подготовленный герцогом имперского региона Серконос и знакомой игрокам по первой части ведьмой Далилой. Далила объявляет, что является сводной сестрой Джессамины Колдуин, а Эмили таким образом заняла трон незаконно и поэтому ее и Корво нужно схватить и судить. Далее нам предоставляют возможность выбрать за кого из двух главных героев играть. Я для первого прохождения выбрал Корво. Второй же персонаж будет обращен в камень и останется в плену у Далилы. А выбранный игроком герой (героиня?) будет вынужден бежать из Дануолла по морю на малую родину Корво Аттано – южный регион Серконос, а если точнее, то в его столицу Карнаку. Именно в этом городе возник заговор против молодой императрицы и защитника короны, и именно отсюда герою следует начать распутывать сложившуюся ситуацию. Большая часть игры пройдет именно в Карнаке. В отличии от мрачного Дануолла южный город Карнака выглядит более красочным, солнечным и пыльным. На первый взгляд город кажется процветающим, однако при ближайшем рассмотрении это далеко не так. Предыдущий герцог делал все для того, чтобы город рос и развивался, но его сын оказался тем еще хорьком, мало того, что помог организовать переворот в столице, так еще и забил на дела на вверенной ему территории – в основном он тратит время на шумные вечеринки и роскошные дворцы, а народ в этот момент нищает, голодает и стонет под гнетом все новых налогов, произвола стражников и распоясавшихся уличных банд. Но и это не все. Если Дануолл в свое время страдал от крысиной чумы, то в Карнаке вместо нее другая напасть, а именно нашествие огромных трупных ос, которые откладывают личинки в трупах и превращают целые дома в ульи. Так что перспективы у жителей города далеко не радужные. Уровни во второй части кажутся больше, некоторые из них поделены на несколько частей, между которыми можно перемещаться с помощью транспорта. Кроме того, на некоторых уровнях разработчики добавили уникальные фишки. Например, на одном из уровней игрок побывает в замке, комнаты которого представляют собой большой механизм, который перестраивается при определенных обстоятельствах или даже по желанию игрока. На другом уровне периодически идут пылевые бури, на третьем… а не скажу что там, а то будет спойлер . В общем, довольно таки интересно, однако таких уровней со своими уникальными фишками немного. Геймплей особых изменений не претерпел, это все тот же старый добрый Dishonored, в котором задачи можно решать как душе угодно – хочешь иди напролом и мочи всех кто попадется под горячую руку, хочешь тихонько устраняй врагов нелетальными методами, а можно комбинировать эти два стиля или даже просто обходить стражу. Можно использовать сверхспособности или полностью отказаться от их применения. Есть даже возможность пройти игру вообще никого не убивая. Хоть это и кажется очень сложной задачей, но побродив по уровню действительно можно найти такие способы пробраться куда-нибудь в особо охраняемую зону, которые с первого взгляда могут быть неочевидны. Я в основном старался всех тихонько вырубать, но в особо тяжелых случаях все же убивал стражников. Резню устраивал лишь на первом уровне, т.к. вновь осваивал игровую механику, ну и еще на последнем, поскольку миновать там все орды врагов и не привлечь внимания это уж очень кропотливая задача. В итоге получил низкий уровень хаоса и хорошую концовку . Арсенал главного героя тоже не изменился, ему все также доступны меч, арбалет с различными видами стрел и дротиков, пистолет и мины. Чего-то новенького среди орудий убийства во вторую часть к сожалению не завезли. Система улучшения и развития персонажа все та же – скиллы, амулеты и улучшения для снаряжения. Руны для покупки скиллов и амулеты можно найти на уровнях с помощью специального устройства-сердца, а улучшения для оружия и прочей амуниции покупаются у торговцев на заработанные в ходе исследования уровней и выполнения заданий деньги. Может это потому что я уже давно проходил первую часть, но новых сверхспособностей у Корво я не заметил, разве что теперь можно купить навык для создания амулетов и начать самому их крафтить. И да, я уже упоминал о том, что в начале игры можно выбрать играть за Корво или за Эмили. За Эмили я поиграл совсем немного, во-первых, у нее оружие чисто внешне отличается от того, что использует Корво, а во-вторых у Эмили есть некоторые свои уникальные сверхспособности, однако большинство из них сходны с теми, что есть у ее отца. Ну и конечно при игре за нее изменяются некоторые реплики в разговорах и можно взглянуть на сюжет немного с другой стороны. Кстати говоря, сама история получилась довольно интересной, тут есть и дворцовый переворот, и жадные аристократы, и сумасшедшие ученые, проблемы жителей города, разборки местных банд, борьба религиозных фанатиков с ведьмами, путешествия в Бездну и разговоры с Чужим и еще куча всего. И еще один важный нюанс – Корво теперь говорит. Насчет ГРАФОН’а™ сильно распространяться не буду, т.к. мой 8-миядерник от AMD вытянул только средние настройки в FullHD с фпс скачущим от 30 до 60. При таких настройках графика выглядит не многим лучше первой части. Бывали и редкие, но очень неприятные просадки ниже 30 фпс, хотя при такой картинке не совсем понятно чему там тормозить. Подводя итог приведу слова одного из персонажей, которые очень хорошо описывают всю суть игры Dishonored 2 действительно представляет из себя практически тоже самое, что и в 2012 году – отличный стимпанковский стелс-экшен, изменились лишь декорации, да ГРАФОН™, ну и еще добавили возможность поиграть за второго персонажа. Это все конечно хорошо, но в третий раз такой минимум изменений может уже и не прокатить. 8 из 10.
Прошел до конца Dishonored 2. Полное прохождение 67 часов, за принцессу, отказался от дьявольских искушений, играл без магии, максимальная сложность, минимум убийств и обнаружений, хорошая концовка. Все-таки трофей за скрытность не получил, на одной из миссий заметили один раз и я не перезагрузился. Когда понял ошибку, наиграл уже слишком много, чтобы переигрывать. Отличная игра! После прохождения, сразу начал проходить второй раз за Корво, с магией, максимальная сложность, максимум убийств (кроме гражданских), плохая концовка (должна получится). Играется совсем по другому, гораздо легче, сложность все-таки не сбалансирована, когда у тебя и магия и кости и можно всех просто растреливать и забрасывать гранатами. Но играть приятно, особенно после скрытного прохождения, когда тратишь часы на то, чтобы незаметно продвинутся, атут несешься как "как поезд со смертью" (с) Райд оф зи триадс. Отличная игра! Уже зачистил консерваторию, за 12 часов.
Как вы тут все вкусно описываете =) Я аж было ломанулся срывать пленку с коробки игры, купленной по акции, но в последний момент взял себя в руки и поставил игру обратно на полку. Не совладал с собой:
Раздражает как и в первой части, что добрые вырубоны ведут к хорошей концовке!!! Какая связь блт? Заметил, что многие стараются миротворничать и нежно придушивать врагов, охх ну и сыкуны же вы))) Сыкуны и лицемеры, в реале наверное тоже бы всех аккуратно придушивали, ага. Выбрал Эмили, буду резать всех как свиней. Завязка конечно ржачная, быстрая как в порнофильме. Я новая королева тут. Пам- пам все мертвы , ты в заточении)))
Первая часть происходит на фоне чумы в Дануолле, если убивать слишком много людей, то крысы будут жрать трупы, плодиться и разносить болезни. Во второй части вместо крыс трупные осы, которые употребляют и живых людей. Ну и типа убивая больше персонаж становится циничной сволочью.
Это печалька, когда стиль геймплея привязывают к сюжету. Да и вообще, издревле люди научились сжигать трупаки в печах. При тамошнем уровне развития, странно, что они этого не делают =). Меня напугал опенворлд в портовом городишке. Я как высадился, побродил по нему, и не смог заставить себя рубиться в очередной опенворлд.
Ништяк, спасибо чувак. Помоему Домино тоже чит, можно пометить до четырёх целей, а потом всех снести одним выстрелом или дротиком.