Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это ещё понимаю (хотя проходить не собираюсь), но эйсиды и портал опсы не канон же :)
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Ну эйсид уж точно спин-офф самый обычный. В портал жопсе юного Роя Кембелла, Грей Фокса и Миллера встречаем, вроде. Это единственное что в нем есть сюжетно-относящегося. И то большая часть относится не к пятой)
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    2.941
    Баллы:
    523
    Графоний вполне сойдет). Я вообще хотел пройти 3 часть до того как начать проходить пятую, ибо там по сути все началось, но что-то сейчас трудно найти образы игр для PS2.
    Да что там непонятного)? Солид Снейк не въехал в идею Биг Босса и сорвал его план по восстанию против патриотов).
    P.S. Хотя в Митол Жир я бы тоже попробовал сыграть, вроде бы он переиздавался на PS2, но не помню с какой игрой серии. Жаль, что издатель жмется портануть Metal Gear Solid HD Collection на ПК.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  4. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=357&nm=Metal+Gear+Solid+3 выбирай
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    С переизданием третьей части.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Охх я поржал в тридцатой миссии, Снейк и Череп едут в машине. Череп минут двадцать втирает свою историю, и план по захвату мира, за эти двадцать минут Снейк не проронил ни слова. Как немой герой дешёвых жрпг. Это как вообще?

    Так просрать сцену встречи с глав злодеем, мдаа. Они просто едут в кузове, смотрят друг на друга, череп поёт соловьём, а Снейк гловой вертит, смотрит по сторонам.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ну ты это, в конце узнаешь почему он такой контуженный :) Хотя, конечно, это уже я домысливаю.
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Кефир больно дорого берет) Говорил же Хейтера нужно было оставлять. За такой оклад он бы еще кассет на 10 часов наговорил)
     
    Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Честно говоря не понимаю смены озвучки гг. Неужели думали привлечь больше публики этим шагом?! Хотя странно, не звезда первой величины, кто 24 не смотрел, его не знает скорей всего. Кифер совсем не воспринимается, да и ладно хоть бы разговаривал , а то ведь молчит постоянно.

    Кто бы , что не говорил. Кодека не хватает. Не хватает переговоров, анимированных разговоров, шуток разных, записи у китаянки.
    Засесть в горах и слушать как Миллер на одной интонации рассказывает наратив, совсем не пропорциональная замена, увы.

    Вот с музыкой это круто работает, прикольно , что если хочешь песню отмотать назад, то она не сразу прыгает в начало, а как в кассетном плеере отматывается.
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    2.941
    Баллы:
    523
    Согласен, Снейк получился чересчур молчалив, но по сюжету тут получается вроде и возразить нечего, ведь он реально контуженный - у него из башки торчит нехилый осколок, который давит на зрительный нерв и может искажать восприятие происходящего.
    При таком малом количестве реплик у Снейка не совсем понятно зачем его вообще приглашали. Разве что только пропиариться).
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Метал Гир здесь больше не живёт.


    Пролог:

    Я закончил первую главу, спешу поделиться ворохом мыслей с вами , дорогие друзья. Почему сейчас, а не по прошествии второй? Потому, что думаю, после второй главы, обзор примет ещё больший негативный оттенок, а так пусть будет хоть немного просвета в череде обвинений, и неприятных риторических вопросов.

    Пятая часть известной саги, уже на стадии пиара пугала своими нововведениями, фанаты которые познакомились с МГС в далёком 1998 году, привыкли к Кодзимщине, к фишкам серии. Привыкли к тому, что МГС это кино, но кино в которое к тому же интересно играть. Безумный сюжет, яркие персонажи, топовая графика и дизайн, неподражаемый геймплей. Всё это, восхищало нас на протяжении трёх поколений консолей. Кодзима и его компания, боги геймдева, я не могу назвать ни одной классической серии, которая по качеству, постановке хоть как то бы приблизилась к МГС. Невероятное переплетение персонажей, твисты, и постоянно высокая планка качества, сделали игру культовой. Тем страшнее было наблюдать за рекламными трейлерами игры, в которых мы видели множество изменений. Люди понимающие знают, что открытый мир всегда бьёт по динамике, и сюжету. Открытый мир, это большая ответственность, и довольно серьёзный вызов разработчикам.
    Справились ли Кодзима и его команда? Давайте посмотрим.

    Вопросы без ответа:

    Прежде чем приступить к разбору полётов, надо держать в уме несколько фактов.
    1) Игра была в разработке 5 лет.
    2)Бюджет игры равен 80 миллионам долларов.
    3)Игра вышла на большие консоли.
    4) Вышла она в 2015 году.
    5)игра позиционирует себя опенворлдом.

    Если бы игра была в разработке три года, имела бюджет в 20 миллионов, называлась Peacewalker 2, и вышла на пс вита, то я бы не имел никаких вопросов.

    То в каком виде МГС 5 предстаёт перед нами, вызывает по началу чувство недоумения, потом разочарования, злости, и под конец смирения. Разработчики нарисовали огромные карты, но никак не наполнили их жизнью, и действием. Между миссиями, заняться здесь абсолютно нечем. Смешно, но ГТА3, вышедшая больше десяти лет назад смотрится живей. Да , что там Гта3, обруганный мир Фор Край 2, выглядит в разы интересней чем вакуумный мир МГС5. Опен ворлд МГС5, это как тёмная материя, она на 90% заполняет нашу вселенную, но её не видно.
    В кассетах говорится о каких то конфликтах, но на деле мы этого не видим. Где партизаны? Где нападения на базы? Где афганцы, где деревни в конце-концов? Где хоть, что нибудь? Что нибудь, что уровняет это царство Аида. Я не побоюсь этой броской фразы, но мир МГС 5 это худший опен ворлд который мне доводилось видеть. Унылые базы в разрушенных постройках, и редкие звери бегающие среди кустарников. Вот и весь контент опен-ворлда в МГС 5. Ни одной интересно сайд-миссии, из сотни что там предоставлены, это провал по всем статьям.

    Вторая претензия к опен-ворлду, он не красивый. В нём катастрофически не хватает деталей. А те детали, что сделаны, смотрятся слабо в сравнении с конкурентами. Мы в основном видим пейзажи гор, и джунглей, но назвать из красивыми, и запоминающимися может только человек который не знаком с видео играми. Который пропустил: Ред Дед Редемпшен, Крайзис, Форкраи.

    Восемьдесят миллионов долларов!! Где они? Почему я их не вижу? Файнал Фэнтэзи 12 стоила 50 миллионов, Воч Догз стоила 70 миллионов, Гта 4 стоила 80 миллионов, МГС 4 стоила 60 миллионов. В каждой из названных игр, бюджет сразу лупит по глазам. Наполнение мира, количество роликов, графика и дизайн, тонны диалогов и озвучки. На фоне этих игр, МГС 5 ощущается как ХД порт с пс виты, и я тут даже не про графику.
    К сожалению только слепой, или упёртый не признает, что Кодзима и команда просто взвалили на себя не посильную ношу.


    Сюжет, ты где?

    Серия МГС, она про сюжет, спорить с этим глупо. Это эпик на несколько томов, если его перевести на бумагу. Если в четвёртой части наблюдался дисбаланс в сторону роликов, то в пятой Кодзиму перекосило, сюжет совсем отходит на второй план, и лишь изредка грустно появляется в виде коротких роликов, и нудного прослушивания кассет.
    Беря невероятно крутой старт в прологе, где прям ощущается запах Кодзимы, он уступает место пустому опен-ворлду. Он больше не напоминает крутое кино, скорее набор отдельных роликов , которые смотрятся как паззл, который неправильно собрали. Как по мне, он откровенно скучен, не хватает в нем интриг, и классных персонажей, динамики нет, вот что самое главное. В копилку негатива добавляет молчаливый герой, мы привыкли к Снейку, который болтает по кодеку, комментирует происходящее, который испытывает эмоции. Здесь он какой то другой, как будто его закопали на кладбище домашних животных, и он через пару дней вернулся))) Я понимаю, что сюжетно это как то объясняется, но легче от этого не становится.
    Это наверное самый странный минус, в МГС слабый сюжет. Произнесите это в слух, очень странно слышится.

    Геймплей. Спасибо , что живой.

    МГС5 это про геймплей, вылизанный, доведённый до совершенства. Старая механика, проапгрейжена, и доведена до ума. Он засасывает, именно на нём базируется весь интерес, он тот клей , что не позволяет игре развалиться на части.
    Его вариативность поражает, такого сочетания свободы, стелса, и боевика я не припомню. Первый Кризис был крут в этом плане, но МГС5 его уделывает в раз по этому аспекту.

    Геймплей позволяет спланировать своё личное, эксклюзивное нападение на базу. Я испытывал чувству схожее во время игры в Десепшен. Кто не знает, это серия игр, где нам предоставлены
    обширные локации напичканные ловушками, наша задача, заманить врагов в эти ловушки, и убить их максимально садистким способом.

    Фан начинается тогда, когда паттерны передвижения врагов и техники выучены. Вот тут мой тактик просыпается. Кого то усыпляешь, кого то убиваешь, взрываешь локатор, пока все бегут к нему экстрадируешь пленника, а убегая посылаешь вертолёту привет в виде ракеты.
    Очень часто события развиваются не по плану, приходится импровизировать, или просто забить на всё, вспомнить фильм Коммандо, и выкосить всю базу под ноль с гранотамёта.

    Очень крутая фишка, это слоу-мо которое включается перед вашим обнаружением. Пять секунд , за которые вы можете спасти ситуацию от провала. Туча гаджетов для стелса, и ещё большая для "шумной" войны. Фултон это весело, спасибо , что он есть. Имеется в этом юморной момент, и он не бесит. Кодзима это всегда умел.

    Разочаровывает, что в игру не завезли интересных боссов. Бои с боссами всегда были отдельной частью геймплея, поражали своей постановкой и драйвом.
    Странно, что тут решили от этого отказаться, по факту единственный нормальный бой с боссом, это последняя битва с Сахелантропом, ну и в двадцать девятой миссии битва с Черепами запомнилась.

    Стоит упомянуть про базу, и её развитие. Эта одна из важнейших частей игры, и интегрирована в процесс она просто замечательно. Набирать личную армию, искать ресурсы, строить новые помещения действительно интересно, хоть и заняться на ней особо нечем, но когда подлетаешь на вертолёте и видишь результаты трудов, становится очень приятно. Классно сохранён баланс, между автоматикой и ручными манипуляциями. Вроде принимаешь решения сам, но заморочек особых нет, всё легко и интуитивно.


    Музыка, ты космос.

    Бессменный композитор Гарри Грегсон-Уильямс, опять молодец. Все композиции берут за душу, подходят под атмосферу. Но больше радуют кассеты с музыкой, отличный набор хитов, многие не слышал. Часто я просто врубал какой нибудь крутой трэк, и бегал под свою песню.


    Эпилог.

    МГС 5 меня разочаровал по общим впечатлениям. Разочаровал тем , что он не МГС вовсе. Игра не эмоциональная, пустая, для номерной части МГС это не простительно. Пройдя игру, вы забудете о ней на следующий день. Во время процесса, часто ловил себя на мысли, что если выбросить всю мишуру бесполезного опен ворлда, дурацкие титры после каждой миссии, и превратить её в набор миссий, то вещь вышла бы идеальной для портативки.
    Очень жаль , что Конами вот так ставит точку. Жаль, что игра сырая, и не доведённая до ума. Жаль, что произошёл такой скандал с Кодзимой. Не такие эмоции должны быть по окончанию этой монументальной серии, увы и ах. В любом случае спасибо всем, кто на протяжении этих долгих лет творил для нас, прощай Снейк.

    [​IMG]
     
    Chakie, Ken Rosenberg, VaaN и 8 другим нравится это.
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вик написал обзор без упоминания сисек. Здорово, похоже, его падение серии торкнуло. -)

    In Yu we trust.
     
    dikh и RussianSwine нравится это.
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.062
    Симпатии:
    3.709
    Баллы:
    623
    Викинг кучу нормальных игр обосрал. При этом нахваливая откровенную рыготу, типа Рези ревелейшн, Дед ту райт и прочий мусор. Я бы к его мнению прислушивался ещё меньше, чем к монькиному. =)
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Ладно бы только это - он ещё и к серии примазывается, не зная базовых фишек) Тут недавно в чате удивлялся почему в МГС до сих пор нет камня для отвлечения внимания. :ROFLMAO:

    Вик, не будь моней - скажи честно в какие игры серии ты вообще играл?)
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Что за лай тут? Место, в чат!!
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.997
    Симпатии:
    3.078
    Баллы:
    623
    С места в карьер переход на личности. Мда... форум интеллектуально мельчает и тупеет. Скоро ваших мозгов не будет хватать ни на что другое, кроме как на срачи с Рилом. Не в обиду Рилу будет сказано, он то тупо троллит своих туповатых фанаток.
     
    RoMario, Bикинг и Medeival нравится это.
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.062
    Симпатии:
    3.709
    Баллы:
    623
    Правда глаза колет?! :rolleyes:
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Нету кодека??? Нет сюжета, нет роликов, нет кодека, нет голоса, нет деталей, нет стелса, нет Кодзимы.
    Ура Конами и недоконсолям (псп, вита) - продавать название игры вместо игры. Это вершины маркетинга, граждане с дипломами МБА пожимают друг другу руки и улыбаются.
     
    Bикинг нравится это.
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Обзорщики и издания удивляют больше всего, как будто всем на глаза розовые очки надели.
    Я понимаю геймплей классный, но лишь на этом основании выдавать девятки. Бред какой то.

    Судя по всему имя Кодзимы имеет большое влияние на умы людей.
    Да только за одну вторую главу нужно звиздюлин прописать. Там происходит что то типо.
    Эээ ребят, у нас сюжет есть ещё , но миссии было в лом новые придумывать, пробегите предыдущие , только в хардовом режиме. И давайте сделаем вид, что ничего аномального не произошло)))

    Даже если я субъективно буду судит, поверхностно, то выше 8 не могу поставить. А уж если объективно, без эмоций, учитывая все косяки и минусы, то это 6 баллов будет.
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Кодзиме уже написал чтоб вернул деньги за болванку?)