Один. Точнее сможет приобрести только один, т.к.набор в единственном экземпляре. Правда, вроде, не отчитывались о продаже.
Начал играть на компе на выходных, всего часа три наиграл. 1. Запустил игру - расстроился... Она выглядела не так как на трансляциях в Live with Playstation для ПС4. Все шло рывками, угловатое, уродливое и управление на ноле. Я не мог ни запрыгнуть, ни бегать, ничего. 2. За ночь зарядились аккумуляторы для геймпада и все поменялось + я выставил все настройки видео на максимум 3. Игра притормаживает, но выглядит как обещано! Управление идеальное, все движется плавно! Первые впечатления: это "Деад Айленд" - в котором почти ничего не потеряно, и добавлено много нового, чего не хватало ранее, даже американский издатель не смог испортить игру! В Деад Айленде в городской зоне всегда хотелось залезть повыше и быть подальше от улицы, где копошились мертвые. Здесь это добавили, причем добавили гармонично и красиво. Сильно улучшили освещение и частицы, деревья стали живыми, а не картонными, как раньше. Пока что расчлененки не видел, ну у меня пока мечей нет, но выглядит немного подозрительно. Ведь раскромсать труп - это немаловажный аспект для культурного геймера, то что должно скрасить долгие зимние вечера. Город не выглядит как набор крыш для перепрыгивания, а выглядит как нормальный мусульманский город, где унылые напевы муэдзина навевают могильный холод. Образ врага по указанию издателя воссоздается намеками очень верно. Как правильно заметил мудрый Ибн-Стакабао "и грызет его до тех пор, пока из трупного тлена не брызнет жизнь..." Мне все нравится, если нравился Деад Айленд - то играть не раздумывая! Лучшая игра про зомби!
Музон иногда до боли напоминает Карпенторовские мотивы, сразу какой-нибудь Escape from NY вспоминается. Вообще игра прикольная, напишу поподробнее когда пройду.
...Желание сэкономить по мелочи часто приводить к заведомо проигрышному варианту, особенно если пытаешься сэкономить, продав душу дьяволу. Так и я, пересчитывая дрожащими потными пальцами хрустящие купюры, хотя скорее слезящимися глазами протирая цифирки на мониторе инет-банкинга, представлял себе как буду играть в "лучшую версию" за меньше денег, когда принял решение продаться за копейки и предать платформу, принесшую освобождение в этой несовершенный мир. При этом алчность настолько застилала глаза, что я забыл про Алиен: Ресурекшен, которую тоже купил в "лучшей версии" и поэтому давно забросил. С полок шкафа, где за стеклом удобно расположились ГТА4 и его дополнение для ПС3, ГТА5 для ПС4, "Миссия за лисичку" для ПС3 и много других хороших игр, веяло неодобрением и разочарованием, они словно говорили мне: "остановись, возврата не будет..." Величественные книги: "Молот ведьм" и "Огненный ангел" когда-то открывшие мне глаза на происхождение зла в этом мире, не смогли помочь моей душе в противостоянии с дьявольской хитростью и наваждением. Я купил Dying Light для PC... Да, я сделал это... Думаю проклятые последователи Баала, снисходительно посматривая с альпийских высот своей башни на толпы одурманенных, занесли мое имя в книгу, в другую книгу. Спасение возможно, возможно для всех!!! Отриньте писишный грех, пиксельную похоть, смрад уродливых обещаний менеджеров Нвидии!!! Откройте сердца для истинного учения, для высшей справедливости и откажитесь от обещаний лжепророков! Ведь они с девяностых годов обещают прогресс в графике, если каждые полгода вы будете покупать новую видеокарту, а на самом деле платить дань Баалу. Более двадцати лет безумный культ заставляет покупать новые видеокарты по цене консоли, не давая ничего в обмен, но глаза грешников застилает жидкость из миквы, которой умываются, а потом бредят обильно пуская кровавые слюни, на грязные тела о пикселях, пове, окклюжен и других иллюзиях, существующих только в их головах, одурманенных сладкими речами демонов. Я нашел в себе силы вырваться из проклятого круга, преодолеть бред маркетологов, ложно обещающих двадцать лет одно и тоже. При этом в играх перестали биться стекла и лампочки, светильники перестали отбрасывать тени, а интерактивность свелась к возможности открыть дверь, да и то, только по сюжету. Смойте нечистоты со своих глаз, очистите мозги, вернитесь к прогрессу, Сони встретит Вас как заблудших детей и с отеческой лаской направит по дороге к спасению. ***** Техническое, сделал скриншоты в обоих версиях. Писишная версия притормаживает, замыливает все на говно, ни одной четкой линии, однако освещение лучше и разнообразнее, это признаю. Играть на компе просто неприятно Итак заставка для писи: Заставка для ПС4: Коридор сразу возле комнаты главного. Писи: ПС4: Сразу как выходишь из лифта на первом этаже. Писи: ПС4: Снабженец. Писи: ПС4:
Скринштоты на улице в одной и той же миссии, где просят встретися с Раисом. Писи: ПС4: Общий вывод. Версия для ПС4 лучше: - сюжетом, - музыкой, - оформлением меню, - глубиной проработки, - высотой отдельно стоящий зданий, в писи версии они на метра три-четыре ниже, - ценой, - хотя освещение лучше и разнообразнее в версии для Писи Играть всем обязательно, лучшая игра про зомби на текущий момент! Бред про пиксели оставим миквоумывателям.
Чем лучше то? Дальность прорисовки - никакая, как и АА говно полное, все в лесенках. Плюс скрины сделаны в разное время суток. Ну и походу ПеКа поставлен на средние или минимальные настройки. У меня игра выглядит так, все в 60FPS с Всинком, без просиданий в 1440р, все настройки на максе и TXAA (MSAA x2+temporal). Пассаж про разную высоту зданий - вообще лол, я надеюсь это был сарказм.
1. На компе все настройки на максимуме, которые есть в меню. Другие придумать не могу. 2. Скриншоты сделаны в одно время, хотя ты абсолютно правильно заметил, что освещение разное. Но они сделаны в одной миссии, сразу после пробуждения с утра, в одном месте. Я специально для этого сначала на ПС4 прошел до этого места по сюжету, а потом запустил обе игры одновременно и делал скриншоты. 3. Про высоту зданий сарказм это да, хорошо хоть с сюжетом и музыкой ты согласен 4. Как я понимаю "TXAA (MSAA x2+temporal)" и есть размывает все в говно, так с этим согласен.
Погода рандомная, у меня в скрине выше там дождь шел, это сразу после выхода из здания. Еще раз, у тебя на скрине, деревья 2D раньше начинаются, чем на PS4, что без модификаций невозможно, ибо дальность прорисовки на ПеКа на минималке выше, чем на ПС4 или ХВ1, на консолях прорисовка ниже чем минималка на ПеКа. Единственный способ поставить ниже - модить игру. У меня все деревья 3Д вплоть до конца "горизонта". Это же место в другое время суток, ближе к твоему скрину с ПС4: Насчет TXAA вообще лол, это не пост-процессинговый АА, он просто не может размывать. Это стандартный MSAA + temporal.
Хз, не могу сказать что сравнивал версии, но боярская не вызвала отторжения - все вполне в духе времени. А чтоб не жалеть о потраченных деньгах советую пираточку сначала закачать и ознакомится. Главная фича платформы)
Он во втором посте подменил скрины, поменял их тупо местами. Поэтому я и удивился, что на "ПеКа" прорисока меньше чем на "ПС4"и текстуры мутные, не говоря о других мелких недочетов. В первом посте по меню видно, английская версия - ПС4, русская - ПеКа. Во втором посте он зачем то свапнул версии местами.
Ха, ты прав, скриншоты местами поменялись. Ну уже менять назад не буду, чтобы не вызывать вопросов. При этом ничего по сути не поменялось, все что написал выше так и есть.
Прошел версию для PS4. Не играл ни в один Dead Island. Не помню когда в последний раз меня так игра затягивала! Особенно как навыки более-менее прокачаешь - так вообще! Из минусов могу отметить только разрывистый темп подачи сюжета и неглубоких персонажей. А могла бы выйти такая драма!)) Ближе к концу с крюком и ультрафиолетовыми световыми шашками играть становится как-то черезчур легко. Игра мне напомнила по атмосфере сталкера. Ночные быстрые мостры так вообще напоминают кровососов. В некоторых отдельных моментах даже музыка похожа. Только без аномалий, но с паркуром и зомби. Вместе по сети с гарнитурой проходить очень весело!
Да там есть где пострелять, только скучно это. Враги тупые, фактически с появлением огнестрела в нормальных кол-вах можно уже особо ничего не бояться. Если только ночью с шотганом устраивать погоню за теми мобами, которых ты по сути должен бояться как огня. Враги с огнестрелом по уровню AI где-то рядом с ботами из Titan Fall'а стоят. Единственный способ получения фана от их убийства - валить их катаной) Из-за этого с атмосферой начинаются проблемы во второй части игры. То мы играем за лошка, которые с трех ударов трубой запыхается, а потом мы резко уже убер-зольдатен и игра по геймлпею превращается в развлекалово типо ГТА Сан Андреас с читами или фильм "Добро пожаловать в Зомбилэнд", а сюжетные миссии при этом продолжают линию атмосферы бызисходности и трагедии. Ты такой крутой - 16 единиц оружия с собой таскаешь, на крюке летаешь, сотнями валишь зомби электрическим мачете, но при этом никого спасти не можешь.. Противоречие вообщем)
Я понимаю, что катана и прочее самый фан в игре, но я всё же про "пострелять", но вцелом понял. Спасибо
Дошли таки руки до моей любимой зомби тематики. И я хочу сказать, что это лучшее в жанре зомби - апокалипсиса ,что я гонял! Самое главное (в всяком случае в начале игры, пока не прокачался) - когда зомби больше 1го = уже могут быть проблемы. То есть ты стараешься с ними особо не связываться. Думаю так бы и в реальности было, если чего))) Плюс офигенно доставляет ночь. Как оказалось - это пздц как старшно! Первую миссию во тьме я бежал сломя голову в защищенное место, так как было тупо стремно) В общем игра удалась. Удалась ОЧЕНЬ! Любителям побывать среди мертвяков - надо играть!)
Вообще, в этой игре так много каких-то детских болезней, вызванных то ли неопытностью, то ли туповатостью авторов. Например, есть бегающие зомби, якобы реагирующие на звук, но при этом, если что-то взрывается, они почему-то бегут не к звуку, а к игроку. Даже если игрок в этот момент сидит на другом конце карты и тихо подрачивает в темном углу. Или, например, крюк, разматывающийся за два раза, даже если он не сработал. Или, к примеру, при попадании в сюжетную локацию, у главного героя постоянно случается приступ, который мешает ему использовать крюк. Или, например, отмычки... Под конец игры, так заколебывает открывать ящики отмычками. Вообще, идея отмычек и зачем они тут, совершенно не понятна. И еще более не понятно, почему у них есть градация по сложности. То есть, в принципе, открыть самый сложный замок не намного сложнее, чем самый простой. Но просто бесит. Бежишь, видишь ящик, и пробегаешь мимо, просто потому что устал, открывать все отмычками. Каждую дыру, вообще все. Кстати, ограничение на два выстрела из крюка, тоже особой погоды не делает. Ну ОК, пробегаешь немного ножками, а дальше опять крюк. Или вот зомбы с кувалдами, которые мочат игрока ударной волной от кувалды - вообще смех какой-то. Ударная волна от кувалды, в этой игре кажется откровенной тупостью, учитывая закос под реалистичность. Или например, тяжелые зомби, не умирающие от 10-ти коктелей молотова + 4-х шашек динамита + 24 взрывающихся звездочек. Но зато тяжелый топорик укладывает их с 12-18-ти ударов. Но при этом игрока, взрыв убивает всегда, причем радиус взрывной волны просто огромен в сравнении с другими играми и если волна задевает, то ты труп, то есть уменьшения дамеджа от эпицентра нету. Или вот коллектейблсы, учитывая что это сендбокс, причем весьма огромный, коллектейблсы тут совершенно не заметные, и в одиночку собрать их все практически на 100% нереально, хотя не знаю, может у меня сонар обнаруживающий их был сломан, но даже с ним, это сизифов труд. Во время дождя, разрабы поленились сделать спецэффект капель на земле и на воде. Почему-то совершенно нету обычной пасмурной погоды. Короче, в игре очень много странностей, тупизны, несостыковок, глупых вещей. Раздражающих дизайнерских решений... И это факт. Я уже молчу, что коллектейблс трофеи по началу все были глючными, и не фиксировались, даже при том, что они как бы связаны со статистикой, которая доступна игроку... Ааааа... боль печаль... Что может быть проще, чем соединить выпадения трофа с файликом статистики? Но даже тут разрабы накосячили. Или. например, оружию можно присваивать электрический и огненный элемент. Вроде круто, но ты этого не делаешь, потому что как электричеством, так и огнем, легко поранить себя. А топор, в который вмонтированы как электричество, так и угонь, почему-то постяонно триггерил психованных бегающих зомби, реагирующих на звук. В общем, вроде они сделали фишки, но сами же их и отсекли, ибо неудобно. Но, при всем при этом, игра удалась и доставляет. Качественные сайдквесты, иногда даже ничем не хуже сюжетных миссий. интересные персы. Не плохой сюжет. Смачный и брутальный экшен. Расчелененка. Красивая графика и город. Зомби, почти до конца заставляют чувствовать маленькие приливы адреналинчика. Очень качественно реализованный паркур с видом из глаз. Толпы зомби, и вообще зомби себя ведут как в фильмах про зомби, что очень круто. имхо, самое крутое воплощение зомби в видеоиграх. Единственное что, я никогда не любил полицию из ГТА, а тут она чуть ли не главный геймплей ночной части игры, только вместо нее упоротые-подвижные убер-зомби из фильма "Я Легенда". Так что после пары стычек, начинаешь воспринимать их не как угрозу, а как назойливых мух. Да и вообще, я почти всегда выключал ночь, благо можно лечь спать, и промотать эту фазу. Идея хорошая, но реализация так себе. В общем, вот так получается, куча косяков, но игра реально доставляет. По сути, это "Инфеймос" про зомби, только с видом из глаз и без супергеройских способностей. Честно сказать, не ожидал, что меня так пропрет. Штуковина реально хорошая. Правильный Фар Край 3-4, если меня спросить. Ну и город у разрабов получился очень прикольный, В гамме "Рассвета Мертвецов" Зака Снайдера =). Разрабы вообще, наворовали кучу идей из кино. Причем качественного кино, и реализовали их очень даже хорошо. Твердые почти 9-ть баллов, в плане фана. Иногда даже начинало казаться, что все перечисленные выше косяки и тупости, делают игру интересней.