На одном диске Metroid Prime Trilogy находится 3 игры серии: а именно, Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Я начал прохождение с Metroid Prime. Изображение 16:9, и поддержка 480р с компонентным подключением. Картинка красивая. Очень удобно играть с вимоутом, да игра требует и вии моут и нунчак. Я не стал вытыкать моушен плюс, играю с ним, но не знаю работаеи он или нет, управление четкое. Очень удобно, при захвате цели, можно не стрелять в захваченную цель а стрелять в любую которая ближе двигается к вам. Двери открываются быстро без задержки подгруза уровня. Во время прохождения дают медальки, называемые Ваучерами. Они были доступны только в Metroid Prime 3: Corruption, а теперь во всех трех частчх. На эти ваучеры вы можете купить картинки, музыку из игры ну и еще всякие бонусы.
А как графика в игре ? А то люди игравшие в оригинальные игры на Кубе , говорят что графа упростилась ?
Бонусы добавлены из всех трех частей, те которые были в третьей присутствуют. Из новых заметил только костюм Сэймус из Фьюжена (геймбой эдвенче). Но он закрыт, и даже пока не написано сколько и какого типа ваучеров он будет стоить.
Графика в игре хорошая тот-же метройд только широкофарматный и 480p. Все так-же красиво как и на ГеймКубе (в свое время). Ничего там не упростилось в графике, и я тоже "людь" : ), который играл в оригинальные игры на Кубе : ). Игра стала выглядеть лучше в плане графики (во всем) и это на жк тв 32". А раньше то мы играли на ламповых 21" примерно : ). И нас все устраивало в плане графики.
вообще то на кубе метроид шел в 480 так же. тут только 16 на 9 добавили. что касается графики она такая же. видел пару сравнительных роликов на тьюме, типа обрезали пару эффектов, но на деле я ничего не заметил )
Вот и состоялось моё первое знакомство с легендарной серией. Метроид Прайм повержен!!! Так получилось, что я даже не знал какой у игры жанр...поэтому немогу сказать что сильно разачарован. Что такое Метроид Прайм? Метроид Прайм это, концентрированный, густой как бабушкино варенье ЭКСПЛОРИНГ!! Эксплоринг возведённый в абсолют. Навязчивый и зубодробильный, как советские ириски..положив в рот незнаешь что сломается твоя челюсть или конфета. Признаюсь честно ..эксплоринг и адвенчер люблю сильно, но только в Метроиде было желание остановится и вернутся к игре позже. В чём же проблема? Создатели забыли ....или нет...не захотели разбавить адвенчер другими эллементами. В игре полностью отсутствуют ЦГ, практически совсем нет игровых кат-сцен, а самое главное нет подачи сюжета и персонажей. Причём сюжет можно было слепить убойный, но создатели решили ограничинтся логами и сканированием. Нет злодеев, а ГГ одна из самых не эмоциональных и немых персов видимых мной до этого....думаете Айзек из Пейсатого Деда мало говорит, ну вы не знакомы с Самус. Концовка настолько невзрачная и убогая, что я даже опешил слегка от наглости...длится секунд 10 сек примерно, помните 5 секундные концовки на Денди, тут тоже самое...можно сказать её нет, ну как и самого сюжета впринципе. Часть геймплея с получением новых навыков и способностей выполнена отлично, их кучистая куча, а мест где их надо применять и того больше. Секретов и загадок очень много. А вот часть с перестрелками совершенно уныла....4 типа однообразного оружия, скучные враги (в основном улитки,кальмары, и перекрашенные в несколько цветов пираты). Боссы не очень интересные , патеррны лёгкие, в основном это найти "ахиллесову пяту" и жарить туда, пока тот не споёт свою Лебединную песню. Теперь про мир. По сценарию мы попадаем на планету, но в реале ощущения будто ходишь по космическому кораблю с тунелями ,лифтами и хексагональнымии дверьми. Ощущения неизведанной планеты не испытал вовсе. Общая схема построения мира никак не тянет на планету. Графика и освещение в игре сделаны на высоком уровне, всё красиво и качественно, а вот дизайн помещений и врагов не впечатлил. Как то простовато и однотипно все. Больше всего понравилися затопленный корабль, и местный стоунхэндж...враги вобще не вставили. Мне игра показалось однобокой...на пользу пошли бы рпг эллементы, сюжет, и доля хардкорности. а так вышел интересный, но в какой-то момент приторный эксплоринг. я бы дал игре оценку 7\10.
Давай Не знаю что уже сказать про игры Метроид Прайм. Мне нравится. Для меня нет идеальной игры, в каждой что-то не хватает. Что не хватает метроиду, даже не знаю, но чего-то не хватает
Ну игре уже целых 9-ть лет, так что многие его притензии звучат смешно, если вспомнить об этом. Да и Викинг крайний неадекват в плане игр. Будь там на месте врагов скелетики с гоблинами, мы бы услышали совсем другой рассказ .
Думаю подарить себе Wii на новый год, только вот на этой платформе нет интересных РПГ и адвенчур. Метроид и Зельда - это похоже всё, что может меня зацепить. Плюс несколько детских платформеров в которые я буду играть в тайне от всех, чтобы не позориться. При этом сюжеты Зельды для меня двольно детские (НАМНОГО более детские чем Джек, Ратчет и Слай), а что по части сюжета в Метроиде? Я понял, что он представлен текстовками, но какого они качества? Их интересно читать или большинство нормальных людей их пропускает, как бывает со многими японскими играми?
Сюжет в Метроиде тоже прост и без затей и особо читать там нечего. Или просто нужно зачистить планету, или потерпели крушение на планету и нужно выбраться. Собственно всё
Спустя два с половиной года решил продолжить эпопею о скитаниях Самус. Неожиданно для себя втянулся в этот водоворот из эксплоринга и загадок. Первая часть меня просто вытрахала и высушила в буквальном смысле, по окончанию игры я был истощён морально. Взявшись за вторую часть я уже знал чего ждать, знал что опять будут запутанные как нейронная сеть лабиринты в которых скрыты сотни секретов. Был готов к сумасшедшему бэктрэкингу, и размял анус в преддверии плавящих мозг загадок. Такая подготовка дала свои плоды, игра меня не разочаровала. Любому кто начинает играть в эту без сомнения отличную игру надо усвоить несколько вещей. В Меироид 2 Эхо почти полностью отсутствуют: сюжет, персонажи, диалоги, ролики. В Метроид 2 Эхо часами надо просиживать за картой. В Метроид 2 Эхо нет чекпоинтов, автосэйвов, или континью. В Метроид 2 Эхо тебе придётся почти ежеминутно напрягать мозг. Ты ещё тут?))) Самус в поисках солдат федерации терпит крушение на планете Эфир, попадая в в бурю ( что странно, проверить атмосферу на метеорологические условия слабо?). В скорости мы находим подыхающего обитателя планеты ( похожего на шершня), который говорит что лютое зло захватило всю энергию, и наша стройная блондинка единственная кто может спасти планету от вымирания. Вот и весь сюжет, без маленьких нюансов))) Никаких твистов, никаких роликов, никаких диалогов больше не будет. Вообще Метроид не просто олдскульный, от него за километр несёт Несом и 90 годами. Достаточно вам выйти за дверь и все враги тут же возвращаются на свои места. Тут нет кутэе, и кинца, всё время игры возложено на алтарь эксплоринга и загадок. Лично меня это подкупает, никто сейчас в здравом уме такое не сделает. Игра слишком хардкорна и непривычна для современных истеричных юнцов, которые от вида коридора с тремя развилками начинают пускать сопли ужаса, и отчаяния. Первое что надо сделать, это подружиться с картой, на ближайшее 25 часов это самый верный друг и помощник. Даже умея юзать карту частенько приходится чесать тыкву, находясь в состоянии лёгкой фрустрации от масштаба и запутанности локаций. Загадки и секреты поджидают нас на каждом сантиметре, нельзя и шагу ступить чтобы не нарваться на ништяк который нельзя достать. Самус наделили десятками умений которые пригодятся нам в исследовании мира и битве с боссами. Графика и дизайн похорошели в сравнении с первой частью. Даже без скидок на возраст игра смотрится просто офигено, лично я прибалдел от техногенного мира. Самое главное это детали : песочек сыпется, птички летают, по стенам бегают какие то жучки. Куча разных мелочей, и это вызывает уважение. Добавьте к этому отличный саунд, и в совокупности мы получаем очень атмосферный проект. По ощущениям это как первый Томб Райдер, только ты и огромный мир. Метроид Эхо сложная и запутанная игра, после прохождения появляется чувство уважения к себе за то что сделал это, согласитесь на такое не каждая игра способна)) В наше время опостылевших сэндбоксов, и пафосного шутанца, Метроид как раз та пилюля от тоски которую доктор Нинтендо с любовью нам предлагает.
Как и в первом Метроиде меня просто выносит финальная часть игры. Открыли мы значит все карты, убили кучу боссов, и по ощущения вот он конец на горизонте, и тут нам предлагают пройтись ещё раз по всему миру в поисках 13 артифактов. Причём спрятаны они с особым усердием. Во второй части таких ключей всего лишь 9, спасибо Ретро))