Худшая концовка в истории видео игр!!!!! Вот вам супер спойлер. После убийства последнего босса вы зажигаете костёр и...................................................и видите титры!! Всё накуй)))) Я в шоке блин, 80 часов геймплея, и такой разрыв ануса в конце. Даже статистики никакой нет , игра просто начинается сначала.
да и чего ты хотел =) огонь потерян в мире был а ты возжег =) ну да клоунов и феерверки не завезли =) кстати ты сам сгорел, на алтарь положив себя
Чего я хотел? Макс , чего угодно отличного от трёх секундного окончания после такого напряжённого 80 часового марафона. В начале ролик был офигенный, что помешало нарисовать в конце? Да, и наверное спрячь под спойлер сожжение, а то растроятся ребятки.
Блин ну чо вы спойлерить пошли. !! Прячьте спойлеры. А то я залез как робкая девственница на выпускной. Почитать тему. А тут уже порно вечеринка авааааааааааааваааааааа
Спойлер это когда есть о чем рассказать)))) в дс нет ничего в конце...хотя Макс не прав даже те последние крупицы засветил)))
А я усилием воли не читал))) к слову и в Демонах концовка как и сам сюжет фактически ноль. Там геймлей и эксплоринг и фистинг главное
Игоряша! Давай уже скорее начинай в Дедули Премондищ играть! Будем в двоем проходить. Вот уж где от сюжетных поворотов анус столбенеет! А от концовки я вообще сквиртануть боюсь!
Давайте немного препарируем игру. Пост впечатления, вперемежку с пост-травматическим синдромом))) Как и написано на коробке..."игра абсорбирует", чистой воды правда. Можно на неё бесится из-за искуственно завышенной сложности, можно растраиватся из-за слабой концовки, или недоумевать от практически полного отсутствия музыки, но фактом по фейсу бъёт реальность того что ты стал рабом этого тёмного и смертельно опасного мира. Для меня это самый лучший индикатор шедевральности. Не важно чем ты занимаешся посреди дня, работаешь ли , ешь ли ....чёрт да даже когда копулируешь со своей девушкой ( рукой), понимаешь что мысли в голове занимает мир Лордран, ты в фантазиях бродишь по старому кладбищу скелетов , и вспоминаешь шпили готических замков Анор Лондо залитых лучами заходящего солнца. Да, этот мир станет твоим новым домом друг, как минимум на месяц!!!! Нового о игре поведать сложно. Фишка закинутая игрокам в далёком 97-8 годах в виде игры Shadow tower и King's field II обрела новое дыхание на пс3. А фишка в том что механика игры , да и сами враги ...просто не позволяют вам зевать и раслаблятся. Нет тут лихих беззаботных пробежек. Только мозг ушёл в релакс, на экране сразу появляется надпись " ты мёртв, чувак!))" Ещё в Кингс Филд 4 меня поразил этот хардкорный подход к процессу. Чёрт, тут постоянно надо держать щит на готове!!! Чёрт, тут нельзя размахивать мечом....сранная стамина снижается!!! Чёрт, какого хера мой классный меч стал отнимать меньше энергий..... мля , да он износился???!!!! В Дарк Соулз всё это приправили отсутсвием чекпоинтов, потерей экспы за ошибки, и невозможностью поставить игру на паузу. Да , чтобы полюбить мир Дарк Соулз вы должны быть немного мазохистом в душе. Хотя если честно, просто надо быть человеком который в трудности видит вызов своим силам и нервам. Проверка своей тонкой шкурки на прочность, играя в ДС вы обрастаете мазолями и мыщцами, не физическими конечно...ментальными, те же кто распускает сопли при малейшей сложности конечно не осилят этот эпик. Для игры в ДС нужны: терпение, настойчивость и холодный рассудок. Графически ДС меня порадовала. Готический стиль, и средневековые замки всегда были в моём топе. Дарк фэнтези во всей своей красе предстаёт пред нами. Этот огромный бесшовный мир....где светлые луга залитые светом переходят в мрачные сырые катакомбы, наполненные тьмой и скелетами. Вершины замков подпирающие небо на фоне плывущих облаков завораживают. Отличный дизайн!! Интерьер, экстерьер, враги....не вероятная работа ребят из ФС. Каждый даже самый мелкий супостат продуман, атаки, супер атаки, патерн поведения. Каждый враг это новый челлендж...ну и на дессерт- который мы все так любим...огромные боссы, бои с которыми наполненны адреналином потом и кровью))) В игре присутсвует просто невероятный уровень эксплорейшена. Загадок и секретов просто не счесть. Часто приходится возвращатся в уже пройденные места с ключом или предметом. Множество илюзорных стен и невидимых проходов. Сотни предметов и оружия, с детальным и интересным описанием....которые способствуют ещё большему погружению в игру. Вообще подбор брони которую можно одевать в разных сочетаниях, жизненно важна для выживания. У каждого сета брони разные параметры и эллементная пренадлежность. Без должного внимание к этому аспекту игры, вряд ли можно пройти до конца))) Конечно в игре есть минусы....отутствие роликов и развитие сюжета, музыка не частый гость. А ведь музыка для Дарк Фэнтези это чуть ли не пол дела. Я до сих пор с трепетом вспоминаю ост и Кингс Филд 4. Объяснить её отсутсвие, как и отсутсвие карты просто нельзя. Ну и пяти секундная концовка мощный фейл. Сомнительная награда за тысячу смертей, миллиарды убитых нервных клеток, и 80 часов времени. Конечно же минусы меркнут в фейерверке плюсов, и в конечном счёте весы перевешивают в сторону удовольствия и фана. И это главное я считаю. ДС это определённо шипастая роза в индустрии гейминга, колючая и прекрассная ....советую всем попробовать её сорвать))) if you dare!!!!
Если кто не в курсе (помоему еще не выкладывали) - ИГРАТЬ В Dark Souls ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА как в Kings Filed !! С помощью мода на ПК версии:
Дорисуют - норм будет , еще бы добавить покачивание "головы" при движении и ударах - вообще супер было бы! Согласитесь что атмосфера сразу меняется когда в духе Kings Field От 1го лица действо... САМ ФАКТ того что во время боя от 1го лица камера гуляет, пропадает враг из вида это добавляет напряженности и жуткости.
Щас скидки, посоветуйте что взять коллекционку Demon Souls или коллекционку нового Tomb Raider? Заранее большое спасибо.
Однозначно коллекционку Demons Souls: - саундтрек мировой - гид не актуален правда когда есть wiki - но в моей американке (Deluxe edition) шел еще тонкий Артбук. Правда есть еще европейская коллекционка - Black Phantom edition, где артбук потолще и в твердой обложке: http://www.parkablogs.com/content/review-demons-souls-black-phantom-edition
1000 извинений!!! =) касаемо карты, многие локации многоуровневые, думаю из за этого и не стали заморачиваться, а то получилось бы как в РЕ ревилейшн, ну и конечно типа еще и сложность в этом получите =) Вот пример двухмерной карты, без литра не разберешься =)