Dark Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 14 окт 2011.

  1. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Kennedy,
    все нажитое непосильным трудом (предметы, души, уровень апгрейда оружия) оставляют за исключением сюжетных предметов вроде Lordvessel или Covenant of Artorias, поэтому перед Kiln of the first Flame рекомендуется пробежаться по всем нужным кострам и улучшить их до 20 бутылок, эти апгрейды также останутся. Вообще действительно, при переходе на NG+ сложность скачет качественно, каждое же последующее прохождение увеличивает сложность уже незначительно.
     
  2. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    При переходе на NG+ сложность сильно скачет в основном в начальных локациях. У остальных врагов тупо жизни больше, бьют они не намного больнее...
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Пол Робертсон как всегда жжот.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • dsds01.gif
      dsds01.gif
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      928
    bladerdenis нравится это.
  4. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    а король-то голый!

    Поиграл на выходных - впечатление двойственное. Вроде бы тот же сеттинг и антураж, та же механика и боевка, та же сложность и нежданчики - ан нет, это уже не Демонс соулс... Сразу испортило впечатление кислотное буйство красок и рахитское движение персонажа (задержки ударов и "память" просто бесит). Умер раз 20 или 30 - сложность такая же, но чем она достигается? правильно - не качеством, а количеством. Там где раньше было 3 скелета или 2 проклятых (и это вызывало сложность плюс оголяло тылы), теперь их 5-8 штук и они стали совсем непредсказуемыми (и это раздражает)... В общем, сложность в угоду сложности без доли здравого смысла. Радует то, что работают те маленькие глюки и хитрости (out of area, падение/сталкивание в пропасть, источники огня, стреляние издалека без обнаружения), хотя многие удачные наработки похерены (где кольцо вора, которое было необходимо как воздух и получалось в первой же локации в Демонсах?). Если в Демонсах практически все зависело от скилла игрока и правильным подбором эквипа - то здесь рулит только кач. Скиллы не помогут ни против толпы, ни против Carpa Demon.
    Прошел два мира - поговорим о боссах. Битва с боссом представляет собой два этапа - добраться/выбрать позицию и навалять люлей. Первое - очень сложно, второе - очень легко. Это не глитчи (как в Демонсах) - это стратегия. 20 забегов на Carpa - главное проскочить узкое место и избавиться от двух собак, и потом, о чудо, три удара в прыжке без малейшего урона от демона... С Taurus - те же яйца, с Горгульями (вот ведь как просто - взяли Миньетеров, слегка видоизменили и вуаля - новые боссы) - очень похоже. Порадовал разве что Gaping Dragon!
    Зато система открывания закрытых проходов и нахождение коротких путей от костра до босса - очень радует.
    В целом - хуже предшественника, вместо полировки напильником получили рихтовку киянкой (да еще и руками пьяного мастера). Но - затягивает и играть все же хочется, правда как долго - не скажу...
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    3Bepobou, жуть, а кто виноват во всём этом безобразии?
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Халтурщики, ессно.
    Как ни крути, а от сравнения с предшественником не уйти (а сравнивать я могу - семь+ прохождений какбэ намекают) - отсюда и повышенные требования DkS...

    ps. пока не ставил патч - эти треклятые демондарксоулсы приучают играть в оффлайне... может с патчем будет повеселее?..

    pps. понимаю Леху - мне тоже не особо вставило в первый 12 часов игры. Особенно, если агрить горгулий раз 30+ и КопрДемона раз 20+. Потом, правда, началось повеселее, особенно когда спустился в Depth!
     
  7. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Как можно умереть на горгульях 30+ раз и на капре 20+ раз не представляю... А Дракон в Depths вообще никакого челленджа не представляет, разве что внешность устрашающая. И уж точно не помню где 5+ врагов сразу. Единственное место где много зомбиков - перед гаргульями, но и там они легко выносятся, т.к. всех вместе в проходе легко завалить.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    3Bepobou, патч здорово лопатит баланс, судя по ченжлогам, уж не знаю к лучшему или нет, но лучше поставить :)
     
  9. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Если играть без эксплойтов, то к горгульям ты попадаешь с обычным лонгсвордом и уровнем перса 12-15. Если не зыришь перед этим ютубы всякие, то горгульи рвут тебя часто и со вкусом, пока ты раз за разом пытаешься нащупать тактику (с одной можно и зубочисткой воевать, но вот две сразу - жопа)...
    С Капрой вообще трындец - первые пять раз ты пытаешься в течении 3-4 секунд сообразить что творится и в итоге наблюдаешь "you are die". Потом еще пяток раз пытаешься продержаться хотя бы более 10 секунд в блоке и понять наконец, кто находится в маленькой комнатушке, но напрасно, потом еще 1-10 раз пытаешься на удачу прорваться мимо двух волчар и большой Капры и отхилиться на карнизике... Но если мусье проходит игру по ютубу, валит дракона с одной стрелы, фармит в саду и дружит с кузнецом, имея пару сотен тыщ душ - естественно, будет легко!
    Дело не в челендже, а в очущениях, мунлайт Батерфляй - вообще скукотища, ведьма Квилаг - банальна, и только Гапинг порадовал.

    Плохая память... В андеад барге сразу возле костра - 5 штук в башенке (два топориста, мечник и огнеметатель плюс еще двое бросают сверху файрбомбы), на площади с кабаном (спуститься вниз, там толпа из 5 штук - двое внизу, один за углом, двое сверху), улочка перед Капрой, где три собаки и три отсоси_на, неблокируемые отравленые ножи из ниоткуда в Депте - смысл не в количестве, а в искусственном усложнении за счет количества.

    ps. пестец - такое количество эксплойтов. бесконечный обмен у ворона, драконья башка, дающая овер 9999999999 экспы за пару минут, сад для начинающих ботаников, с кучей халявной экспы...
     
  10. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Твой сарказм тут ни к месту. Никакими эксплоитами не пользовался, а дракон с одной стрелы убился ибо баг, а не эксплоит.

    тебя никто не заставляет всех сразу агрить, если что...
     
  11. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Все эксплойты давным-давно вычистили, если что; игра проходится первым уровнем; а четыре короля - по крайней мере на нг - без затруднений гасятся в мили без всякой магии

    это вкратце к самым забавным претензиям с прошлой страницы
     
  12. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Тебе кажется это забавным? Тогда тебе прямая дорога в Илитный клуб повелителей космического пространства вместе с belforrrr - вы проходите без подсказок, без прокачки и экипа, с первым уровнем и с первого раза всех боссов, епта.
    В теме - мое впечатление об этой игре и мне насрать на тебя и твои комментарии - в чем ты меня хочешь убедить?...
     
  13. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Довожу до сведения Каина: для того, чтоб догадаться с лука мочить дракона в хвост (в тех самых традициях демонс соулс) и получить всамделишный лучший меч первых часов игры (а не лонгсорд) или обегать собак капрадемона с правой стороны, или люрить, расстреливая с дистанции, и пэрить кучкующихся врагов - ютьюбов и вырезанных патчем эксплойтов не надо.

    Пусть вас не смущают испражнения форумных Д'Артаньянов - они на самом деле в пустоту. "Халтурщики" в общем и целом лицом в грязь не ударили.

    Порог вхождения выше, мир - комплекснее, а продвижение по сюжетке - менее очевидно, но принципы игровые - те же самые, и триалс н эррорс взялось не из воздуха, а опять же из ДеС. Кач - грамотный кач - как и в любой другой рпг - в некоторой степени важен, но в данном случае определяющую роль играет апгрейд амуниции, более высокий уровень по большому счету дает лишь бОльшую свободу кастомайза, выбора стиля игры.

    Проблемы ДрС - баланс несколько затянутого мэйна (по первости легко можно утомиться - это уже все последующие заходы пойдут, как по маслу), сетевой код, баланс пвп, не в полной мере раскрытый потенциал ковенантов (местных гильдий - да, появилось и такое).
    Ну и - игра задротная, более задротная, чем ДеС, так как, повторюсь, менее очевидная во многих важных деталях, требующая повышенного внимания, терпения и дофига времени - это не недостаток и не позитив, это данность (викидот и ютьюб, конечно, способны внести ясности с наименьшими временными затратами).

    Если ДеС вкатила и есть возможность хотя б пару недель посвятить досуг самозабвенному задротствованию - тогда вперед.
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Прошел в общем Dark Souls, под конец уже не стал заморачиваться на фарминге руды для оружия, отложил на второе прохождение. Закончил игру с 102 левелом, затратил на все около 70 часов.
    Очень порадовало что DS намного больше чем Demon's Souls, в какой-то момент кажется что игра бездонная. Боссов стало в раза два больше, да еще и секретные боссы присутствуют. Мир внутри нарисованной картины вобще один из моих любимых в игре.
    Прокачаться по полной программе и пойти всех убивать, ни о чем не думая, не получится. Возможно кому-то покажется, что здесь не нужен скилл ? Скорее всего такое может показаться только тем, кто не по наслышке знаком с Demon's Souls. Значит скилл был приобретен играя еще в предыдущую часть.
    Атмосфера в игре шикарная, дизайн врагов очень крутой, саундтрек тоже не подкачал. Я даже не могу к чему-либо придраться. Если сравнивать с Demon's Souls то здесь нет шага назад. Dark Souls такая же, только в размерах игра выросла в два раза как минимум.
    all
    Кольцо выпадает из Хавеля (мужик в тяжелой броне с зубом дракона в руках, он бегает за закрытой дверью прямо перед битвой с Taurus'ом) и называется Havel's Ring. К сожалению я уже забыл где брать ключи к той двери...
     
  15. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    С учетом того, что так и не смог пока себя заставить погрузиться в скайрим, за праздники пробежал игру еще пару раз на боксе после всех патчей. Что бросилось в глаза из изменений: в блайттауне и Great Hollow так же тормозит, хотя вроде обещали улучшить производительность; с боссов уже на первом прохождении падает гораздо больше душ; уменьшили стабильность у средних щитов (теперь Hollow Man Shield уже не лучший в своем классе); стало получше искать кооп-партнеров; убрали читерскую неуязвимость от Greater Magic Shield; снизили длительность ряда улучшающих заклинаний; всеобщий любимец Knight Solaire стал чаще появляться в доступном для вызова виде. Все-таки при желании игра приобретает второе дыхание, imho, все зависит от честного отыгрыша задуманного билда. Вот, например, решил я сделать Drizzt do Urden (привет всем, кто играл в D&D живьем 8), здесь ближайший аналог - беловолосый Wanderer с двумя катанами - и сразу геймплей в корне изменился, т.к. сознательный отказ от использования щитов уже не позволяет все время толочься под ногами боссов с уходом в глухой блок, приходится крутиться и ловить на invincibility фреймы перекатов а-ля Monster Hunter, колечко Dark Wood Ring, которое меняет анимацию перекатов, в данном случае уже входит в список обязательных предметов экипировки. При этом, как оказалось, если подобрать левый меч из подмножества скимитаров (а это, кстати, еще и Shotel, который игнорирует защиту щитов), то парирование становится намного легче, в том же Anor Londo вообще не было проблем, т.к. все, кого ловил на контратаку ложились с первого раза. Сложнее было с четырьмя королями, но Iron Skin для танкования никто не отменял. Ну а Gwyn и до патчей запросто выносился контратаками.

    В общем, если покопаться, то в игре есть столько тонкостей и особенностей баланса, что играя не запоями, а по паре часов в день, можно поддерживать к ней интерес довольно долго. По крайней мере за последние несколько лет это первая игра после обливиона, к которой я продолжаю возвращаться снова и снова после полного прохождения.
     
    bladerdenis нравится это.
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    E.Suvorov, хорошо расписал, аж руки зачесались поиграть наконец в её, но вот придётся кишки коридоров Skyward Sword проходить (или что там меня ожидает :) )
     
  17. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Каин, а шо, до этого руки не чесались? ну ты даешь...
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ну я и купил-то недавно, убил первого туториального босса-толстяка (странно, что не умер ни разу) и отложил (да, выдержка есть)
     
  19. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Силен батон! Я как запустил - так до платины не мог оторваться... Сейчас такая же фигня со Скайримом...
     
  20. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    А меня дарк солс как-то не очень увлекает. Никак не заставлю себя ее пройти. Хотя Демон Солс почти взахлеб прошел, не отрываясь. Пусть и через месяц после того, как первый раз ее запустил и блеванул от сложности и отсутствия чекпоинтов.)