А про слона-то мы и забыли. О, да мы на одном и том же месте, как я понял. Я вчера вечером из леса вышел, мне рассказали про какого-то супер-врага, которого лучше избегать. Я пошел сразу к нему, побился минуты четыре и умер (хотя, по-моему, завалить его можно, просто нудно долго). Решил, что пора спать. Мне кажется, ФФ10 спасала статичная камера. Она и требования к движку не такие предъявляет, и позволяет сделать акцент на отдельном ракурсе, бережно выбранным за нас дизайнерами. А так полностью согласен. Хоть ты в здании, хоть на улице - все равно кажется, что по коридору с однообразныи стенами по бокам бежишь. Ничего подобного. Не опередил. Ты мне это ещё говорил, когда я даже не вскрыл пленочку на коробке ФФ13. Ну, кроме Ксеносаги, пожалуй, но на тот момент ещё не было элементов из неё. Вот здесь поучительный туториал по Оптимам, если кому интересно. В принципе, всё разжевано, кроме упомянутых Optima Switching. О них автор обещает рассказать в следующем видео, но если вкратце - если сменить Оптиму сразу после последней атаки героя, то следующая форма начнется с полной полоской действия. Ака халявная атака. Правда, у меня не получалось сделать это больше раза, так что смею предположить, что колотить противника до посинения не удастся и после одного такого переключения как минимум один раз нужно накопить на удар "честно".
Аналогично, вплоть до смерти от того гада и про мудрое решение идти спать По ходу завалить его действительно не так сложно, похоже, просто вовремя лечиться надо не забывать.
Возникло несколько вопросов. Буду рад если ответите. Оптима не одна, а несколько, подобно гармен гриду? С детализацией локаций как обстоит дело? Поясню. Если замок; значит картины, оружие на стенах, диваны-кушетки на полу, газеты пепельницы с дымящимися сигарами на столике...И кучка мусора в углу, со шваброй и паутиной в придачу. Если дорога: запчасти от машин, трещины, масляные пятна. В пещерах зарубки на стенах и следы от факелов и костра. Есть ли детали быта, то что заставляет верить в реальность мира? Или красота в основном архитектурная(как в FF XII) ,без интерьеров и деталей. Пейзажи в локациях статичны? Кроме травы ничего не шевелится?
Я гармен грид плохо помню, но оптим, как The I уже сказал, несколько. Blaster, Attacker, Defender и тд. Каждая из них представляет собой сетку - а точнее, цепочку сеток - а-ля Sphere Grid. Открыв все ячейки одной сетки, перемещаемся на следующую, более высокую сетку внутри Оптимы. Правда, даже открыв все ячейки одной сетки, порой нельзя продвинуться дальше, не дойдя по сюжету до определенного места (если я правильно систему понял). Насчет детализации: особого внимания к деталям пока не заметил, хотя некоторые моменты порадовали, типа цветочков в лесу.
Это ж надо как))) Сча пойду ещё играть, посомтрим-с. Жалко только, что завтра рановато вставать, а сегодня вернулся поздно. На "дорогах" деталей маловато, а действие до сих пор происходило либо на улице, либо в пещроподобных локациях. Один город (пляж в одном из воспоминаний) был очень похож на локации из ФФ10, и это, пожалуй, самый красивый "пейзаж", что я до сих пор видел.
Когда из леса выходишь, тоже пейзаж ничего так. Я сегодня вообще без FF, кстати. Завтра вечером продолжу
Спасибо за ответы. В принципе ожидаемо. И пока радует несмотря на "недостатки". Мне как раз FF X нравится значительно больше FF XII. Лишь бы сюжет не подкачал. Жду дальнейших впечатлений.
Да и зачем пошаг нужен без тактического передвижения по полю битвы - неизвестно Для слоупоков только если.
Иду сегодня, усталый. Захожу, значит, в магазин, вижу - Final Fantasy Elixir! Думаю, вот счас-то я воспряну, как Феникс из пепла! Отдал за это удовольствие 200 йен, при условии что двухлитровая кола стоит здесь около 170... Домой пришел, сфоткал, выпил... Честно сказать, Break HP Limit не получился. Да даже на обычный Recover не тянет этот лимонад. Но я не буду врать, надежд не возлагал. Купил только чтоб похвастаться. Выбирал долго картинку. Остановился на леди Оэрба (или как её там?). Бедняжка аж вспотела во время фотосессии.