Fight Night Round 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shtrih55, 29 май 2009.

  1. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Wendigo
    В прошлых частях были нокдаунирующие удары и чувствовалось сила в таком ударе. А тут этого нет ни фига:( В FN3 если в бубен зарядил с замахом, то ощущение удара с проносом. А в FN4 шлепки какие-то.
    В плане графики игра красивая, геймплей разочаровал.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Точно. Меня с одного удара в нокдаун отправили только в конце туториала.
     
  3. bobik

    bobik Well-Known Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Игра понравилась, но с таким управлением играть не возможно. В FNR3 удары руками можно было в настройках перенести с R3 на кнопки, а в 4ой части это убрали. Играть в бокс на одном стике - бред.
     
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Если бы был вид из глаз, то было бы нормуль. Только двумя стиками лучше рулить.
     
  5. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Гоните) Я во все файт найты играю на правом стике, со времен внедрения этой фичи:) Просто смиритесь с тем, что это не файтинг и тут не надо заниматься батнмешингом:) *лядь, вы бы еще аркейд стиком в него попробовали поиграть:))
    Наносите коротенькие серии, делайте передышки. И у боксера стамина будет востанавливаться, и у вас пальцы отваливаться не будут. Не надо пытаться долбёжкой по кнопкам увалить соперника в первом раунде:) (тут раунда, в отличии от мортал компата не два:))

    Касательно демы, то мне всё понравилось. Теперь чувствуешь, что ближний бой это ближний бой (боковые удары "залетают" сопернику аж за шею), появилось больше ударов по корпусу, все эти нырки под локоть и прочее. Тупые сбивания рук (перехваты) из FNR3 ушли нафиг и меня это радует:) Графически не особо впечатлило после предыдущей части, но это возможно из-за арены (всё таки warehouse в FNR3 выглядит из-за света куда лучше рингов :))

    Полную версию возьму, но чуть позже, скорее всего. Пусть ажиотаж поугаснет:)
     
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Пробовал. Я ещё там для большей силы шифт какой-то зажимал, но у противника что-то жизнь почти не отнималась. Удары он не блокировал.
     
  7. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    ну, легковесники более стойкие) тяжики наносят меньше ударов, но сильнее:) в идеале, если растягивать бой на 12 раундов, не особо торопясь, а драться в среднем темпе, то полюбому до 12го кто-то упадёт:)
     
  8. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
  9. Aliraver

    Aliraver Raver-Gamer

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    играю в полную версию, классная игра, графика хороша, управление тоже
     
  10. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    это плохо

    а вот это - хорошо.
     
  11. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    wish,
    И это... вставать после нокдауна тяжело просто неимоверно! :) Это тож хорошо?)
     
  12. Dirk Bikkembergs

    Dirk Bikkembergs Well-Known Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    я играю в серию со времен Fight night 2004. Мне сначала фича со стикаим не понравилась и я поменял управление ударов на кнопки. но по ходы игры понял что нормальные комбо по корпусу и лицу сразу не получаются. Попробовал переключить на стик и стех пор тока на нем и играю. Так реально удобнее вам нужно просто привыкнуть.
     
  13. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    как в жизни :D
     
  14. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    wish,
    Ахаха) Ну дык в 3-ей части было легче с этим) А в жизни бывает сразу нокаут, без всяких дерганий стиками :)
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Я максимум два раза вставал. Добавили бы уже переключение на автоподъемы, как в предыдущих частях.
     
  16. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Shtrih55,
    Я тож всего 2 раза :( В третьей не было вроде автоподъемов.. в первые 2 не играл.
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Во всех предыдущих нужно было свести несколько изображений судьи в одно, иногда получалось по 4 раза это сделать.
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Мне кажется или игра стала сложнее?
     
  19. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Shtrih55,
    :D Нет, не кажется) В 3-ем можно было уже ща пару раундов уложить, здесь бьешься очень долго)
     
  20. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да в этом плане стало больше нудятины. Если в фн3 один мощный хук, или апперкот приводил к преднокдаунному состоянию. То в фн4 приходится 3-5 мощных апперкотов зарядить, чтобы вывести на позицию для нокдауна:)
    Перехват ударов хорошо реализовали. Плюс игры это присутствие всех боксёров, включая легендарных.