Во-во, именно пиаренные, знаю что TimeSplitters например очень сильно раскручивали в Англии, поэтому он там вроде как очень популярен. Складывается впечатления что только в эти две игры в основном все и играли, поскольку они раскрученные у нас в России, а всё остальное выходили тихо мирно, однако если посмотреть на общий рэйтинг, Kilzone вообще в утиле: 1. TimeSplitters 2 PS2 Eidos Interactive 67 8.5 91.3% 2. Red Faction PS2 THQ 64 7.9 87.4% 3. TimeSplitters: Future Perfect PS2 EA Games 50 8.5 86.3% 4. Medal of Honor Frontline PS2 EA Games 60 8.2 85.9% 5. Quake III Revolution PS2 Electronic Arts 38 7.0 83.7% 6. Half-Life PS2 Sierra Entertainment 47 7.8 83.6% 7. TimeSplitters PS2 Eidos Interactive 48 7.6 83.5% 8. Brothers in Arms: Road to Hill 30 PS2 Ubisoft 34 7.9 83.3% 9. Red Faction II PS2 THQ 59 7.6 83.2% 10. Urban Chaos: Riot Response PS2 Eidos Interactive 3 8.5 81.7% 11. James Bond 007: NightFire PS2 Electronic Arts 40 7.6 80.9% 12. Battlefield 2: Modern Combat PS2 EA Games 47 8.0 80.5% 13. Project: Snowblind PS2 Eidos Interactive 63 7.8 80.1% 14. Call of Duty 2: Big Red One PS2 Activision 44 8.2 79.9% 15. Black PS2 EA Games 60 8.2 78.9% 16. Area 51 PS2 Midway 46 7.2 78.1% 17. XIII PS2 Ubisoft 56 6.9 77.0% 18. Call of Duty: Finest Hour PS2 Activision 55 8.0 76.8% 19. Unreal Tournament PS2 Atari 45 6.7 76.5% 20. Darkwatch PS2 Capcom 48 7.5 75.7% 21. James Bond 007 in Agent Under Fire PS2 Electronic Arts 50 6.9 75.2% 22. Tribes Aerial Assault PS2 Sierra Entertainment 37 6.9 75.0% 23. Cold Winter PS2 VU Games 42 7.2 74.3% 24. Battle Engine Aquila PS2 Atari 41 6.5 73.5% 25. Medal of Honor: European Assault PS2 Electronic Arts 41 7.6 73.4% 26. Killzone PS2 SCEA 76 7.7 72.9% http://www.gamerankings.com/itemrankings/simpleratings.asp Хотя вынужден конечно сказать что имхо это не показатель всея Руси, в таком лобовом сравнению тут идут как оригинальные проекты, так и качественная посредственность, так и обычный проходняк. Но то что TimeSplitters а начале, а KillZone в конце думаю вполне себе показатель, ну и думаю самому можно отфильтровать весь мусор.
А я вот не любитель шутеров, но Black ОЧЕНЬ понравился. Конечно я играл и в Killzone и в другиу ps2 шутеры, но как-то не очень зацепило. Обычно играю в игры типа Devil May Cry но Вlack... На мой взгляд он обязан понравится людям далеким от fps, хорошая игра-шоу. Прекрасная графика, яркий стиль, сюжет конечно так себе но подается он довольно интересно. А насчет Killzone vs. Black... ...сравните в первую очередь геймплей.
Black я бы не назвал лучшим шутером всех времен и народов, хотя в плане зрелищности наверное он лучший, и не только на консолях.
СРАВНЕНИЕ С Killzone считаю самой верной , хотя лично мне показалось что у Killzone есть одно приемущество ,она гораздо длиннее Black . Хотя если честно то мне не понравился ни один из них. Насчет глупостей и переплетения " фактов ",лучше бы ты сам не мутил воду и непорол горячки неподумав ,все эти игры относятся к одному жанру ,поэтому у них очень много общего и никакая "динамика","атмосфера " и "место действия " тут не причем.
На ХВОХе, например, управляется джойстиком прекрасно. И вообще, я считаю BLACK самым технологичным FPS на приставке
Привет всем недавно прикупил полную версию игры для ПС2, что могу сказать игра очень качествено зделана, спецефекты ну просто клас, на одну мисию у меня уходило всреднем примерно 2 часа, я прошол гдето так мисий 5 и в статистике писало што пройдено только 7% игры, так представте сколько там игрового времени. Правда недавно я по чистой случайности форматнул карту памяти и теперь наново придьотса проходить.
Прошлым летом решил наверстать упущенное и таки пройти этот шутер с его коварно нескипабельными унылыми брифингами, в котором я застрял во второй же миссии в лесу. Нет, до финальных титров я игру не прошел, ибо под конец стало совсем напряжно, с моими-то скилами против набегающего бронированного мяса, буквально пару комнат не дотянул, сдавшись на очередном геймовере. Но, блин, игра впечатлила настолько (это в 2016-м то году), что вернулся к предудущим миссиям и перепрошел некоторые из них, дабы насытиться. Я не знаю, как у них это получается, производить такое впечатление при такой-то вроде бы устаревшей графике. Ядренейшее впечатление от стрельбы, когда тебя просто ослепляет вражескими выстрелами и бодрит от собственных, атмосферность спокойных моментов с лучами солнца, пробивающимися то тут, то там. Игра местами ощущается нечестной, очень нечестной - но через время к ней хочется возвращаться, ибо запомнилась очень сильно, особенно ночные миссии в лесу. При этом игра обрывается клиффхангером, однако продолжения так и не дождались, и лишь Bodycount на следующем поколении консолей служит слабым утешением.
Решил понастольгировать. Не скажу что игралось взахлеб, но все же вполне бодро. Сразу расстроило управление, ничего толком не настроить, не переназначить. В восьмом году это терпелось, но сейчас конечно мрак. Перс двигается как кисель, раскладка абсолютно не интуитивная, релоуд на А, при этом Л1 не заюзана. Заставки перед миссиями не скипаются, сюжет жижа, ну и клюква килограммами. Стрельба тоже, конечно, фейспальма, по пол обоймы на рыло. В остальном драйвово, клевая разрушаемость для игры того времени, хороший арсенал, приличная сложность. Первые несколько миссий шли со скрипом но под конец втянулся и пошел раздавать пиздов. Не знаю, прошла ли проверку временем, скорее да. Особо хочется отметить звук, во тут до сих пор на уровне. Для любителей вернуться в прошлое вполне сносно, остальным можно идти дальше.
На оригинальном боксе не было RB/LB, то есть бамперов. Были просто курки. Но на лицевой стороне помимо XYBA раскладки были две кнопки которые потом и превратились в бамперы, поэтому с играми на оригинальном боксе есть свои причуды с раскладкой. Та же Хейло имеет такую странную раскладку по умолчанию из-за этого.