Играю третий день, европейская версия. Впечатления...смешанные. С одной стороны запредельнейшая графика и связанная с ней физика, все время ощущение что за эакраном натуральные кубики из ткани, деревянные выпиленные лобзиком детали... В третьем мире есть уровень где нужно бежать со всех ног, а вокруг все рушится, вот там просто забываешь что это нули и единицы, а не настоящие пирамидки из всякой всячины. Это подлинный HD, настоящий некст-джен. Ничего близкого не видел вообще. Сакбои - отдельное гранд мерси, лучший новый персонаж года. Как реализованы эмоции, движения, сколько позитивных эмоций они вызывают. Уровни от разработчиков разные, но вот Frida's Wedding - это самое интересное что я видел в играх с точки зрения арта со времен Shadow of Colossus, респектище. Что напрягает - игра изначально не сингловая. Играя один постоянно чувствуешь себя обделенным - туда-то не пройти, то-то не взять. Самое гениальное что есть в проекте - Конструктор - я залипаю в нем часов на пять-шесть вообще теряя контроль времени. И вот чтобы этот конструктор на 100% открыть, мне нужно пройти саму игру на 100%. А в одиночку это невозможно. Замкнутый круг. Скажу честно - мастерить свои уровни лично мне интереснее проходить чужие в миллион раз. Когда ты сначала рисуешь чудище, затем учишь его ходить, затем вплетаешь его в сюжет уровня - это фантастика. Чувствуешь себя если не геймдевом игры ААА-уровня, то приближенным по максимуму. ps. Уровни созданные в бете сохранились, мой первый симпловый уровень пока меня в игре не было прошло более 200 человек, при включении игры получил за него сразу несколько трофеев.
Spin,так я насколько помню-у тебя семья, что мешает взять за шкирку члена семьи,ткнуть джой в нос и пусть помогает тебе собрать всё в местах с "2х" з.ы. на 10 тем всего лишь ниже - http://nextstage.ru/showthread.php?t=13910&page=22
Стоило пройти виденный уже первый мир и совсем ужасную Африку как начались просто гениальные уровни - Мексика (Фрида!!!!),США (лоурайдеры), Япония (школа нинзя, беготня по досочкам), Индия(слоны, орнаменты), ну а финальный босс живет, конечно же, в России (сакбою дают ушанку со звездой). В некоторые моменты просто сидишь и хлопаешь глазами "ну как они это придумали!!!". Не скажу пока за игру года (хотя похоже на), но девять с половиной баллов там есть уверенно.
Чтоб не найти в сети скрины игры - надо постараться. http://media.ps3.ign.com/media/856/856680/imgs_1.html
на последних уровнях собрать 100% полная задница, камера на всех-то одна,даже по инету(могли б уж индивидуальную сделать) и у всех разный скилл в игре,в итоге становиться просто нереально подстраиваться под каждого,вечно кто-то всё портит..если далеко убежишь-тебя убивает через 5 секунд из-за того что выбежал за экран,если сам остаёшь-других угробит из-за того что камера не двигается дальше,надо быть просто идеальным во всём колесо смерти вчетвером мы так и не осилили,даже тактика "все сдохните-один пройду" не помогает,ахтунг какой-та -_-
прошел игру на 100% все уровни, всё реально и даже просто. больше заморочек с поисками пропущеных и спрятаных наклеек, чем колесо или тп приблуды
уж тоже прошли, с моими лагами на стриме ивысоким пингомэто почти равнялось невозможности осталось только чтоб левелы мои наиграли
если б в русской версии была рус озвучка-я б не вынес, если кто помнит англ сериал Дживс и Вустер-там играли двое, один из них Хью Лори (House M.D. нынче),второй- Стивен Фрай-нарратор игры,причём просто замечательный
Я наоборот ненавижу русский в играх, поэтому и спрашиваю. Русский в видеоиграх это как ну не знаю...Мясо в ролле.
На сколько мне известно - нет ни одной видеоигры на русском, где бы отсутствовал английский. Так в чем проблема, "патриот"? ЗЫ Видеоигры - это игры для приставок. Компьютерные к ним не относятся.
Приставочных русских версий с одним русским навалом. На PS2 их большинство, а на 360 и PS3 тот-же Борн например. А Fable 2 даже получил скачиваемую английскую дорожку, из-за её отсутствия в локализациях.