Bahamut2k
shpongled
- Регистрация
- 29 Дек 2005
- Сообщения
- 10.147
- Реакции
- 937
Темы для новостей нет. Решил создать отдельную.
Sony стала партнёром FIFA
Компания Sony Corporation подписала договор о глобальном партнёрстве с FIFA (Fédération Internationale de Football Association)! Об этом мы знали ещё с апреля 2005 года, но в силу документ вступил только с января 2007. Теперь Sony будет официально участвовать в огромном количестве разнообразных мероприятий FIFA на протяжении восьми лет (вплоть до 2014 года). Приблизительная стоимость контракта приблизительно равна $305 млн. (около ¥33 млрд.).
Стать партнёром FIFA не так просто. Столь высокого уровня спонсорского признания гарантируется лишь шести компаниям, работающим в разных направлениях. Sony в частности досталась категория «Digital Life», в которую входит огромное количество вопросов: от электроники до развлечений. Разумеется, такой контракт также даёт партнёру возможность участвовать в глобальных рекламных компаниях. Болельщикам стоит готовиться к тому, что в ближайшие восемь лет им предстоит неоднократно видеть логотип Sony на всех мероприятиях FIFA.
(c) 3dnews.ru
Интересно почему еще никто из "любителей" сони не сказал, что плейстейшн стала популярной только благодаря рекламе на стадионах? :crazy1:
Sony стала партнёром FIFA
Компания Sony Corporation подписала договор о глобальном партнёрстве с FIFA (Fédération Internationale de Football Association)! Об этом мы знали ещё с апреля 2005 года, но в силу документ вступил только с января 2007. Теперь Sony будет официально участвовать в огромном количестве разнообразных мероприятий FIFA на протяжении восьми лет (вплоть до 2014 года). Приблизительная стоимость контракта приблизительно равна $305 млн. (около ¥33 млрд.).
Стать партнёром FIFA не так просто. Столь высокого уровня спонсорского признания гарантируется лишь шести компаниям, работающим в разных направлениях. Sony в частности досталась категория «Digital Life», в которую входит огромное количество вопросов: от электроники до развлечений. Разумеется, такой контракт также даёт партнёру возможность участвовать в глобальных рекламных компаниях. Болельщикам стоит готовиться к тому, что в ближайшие восемь лет им предстоит неоднократно видеть логотип Sony на всех мероприятиях FIFA.
(c) 3dnews.ru
Интересно почему еще никто из "любителей" сони не сказал, что плейстейшн стала популярной только благодаря рекламе на стадионах? :crazy1: