HD разрешение уменьшает реалистичность картинки!?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Лекс, 9 янв 2007.

  1. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    А что реалистичнее - голливудский "Звонок" или "Ведьмы из Блэра"? :) У "Звонка" шикарное изображение, а у "Ведьм" - "грязно-тряпочное", что реалистичнее?
     
  2. vadts

    vadts Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    В исходном посте про блур ничего не говорилось, это потом приплели. А как мне кажется имеется ввиду что они сознательно не гонятся за 1080p так как по их мнению в более низком разрешении картинка кажется более "грязной" что добавляет ей реалистичности. Если же делать в 1080p то чтобы добавить ту же "грязь" а именно мелкие детали надо будет уже честно их рисовать (номер с КАЖУЩИМИСЯ деталями при низком разрешении, когда сама пикселизация может выглядеть как детали, уже не пройдёт). А чтобы на текстуре были видны мелкие детали нужно делать её с высоким разрешением. Текстуры с разрешением по вертикали 1080 на большинстве объектов такое никто сейчас не потянет, и не надо сравнивать с 720p, 720p это не 1080p (разница в объёме в 4 раза! А память не резиновая).
    Если COD в 720p выглядит хорошо то нафига делать MGS в 1080p? Чтобы отгрести проблем с детальными текстурами? Оно ему надо.?.. :)
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Если бы я смотрел хотябы один из этих фильмов, я бы может и смог ответить :).

    А что, 720р - это уже не HD? В цитате Кодзимы нет ни слова про 1080р или про 720р. Там есть фраза про HD вообще.

    А зачем тогда вообще придумали HD и зачем некоторые компании делают весьма красивые игры в HD? Они просто ничего не понимают в графике?
     
  4. vadts

    vadts Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    720p это несомненно HD, но в контексте наших приставок, 720p это как бы обычное такое HD а вот 1080p это крутое HD и иммено ним некоторые разрабы хвалятся, а он не хочет, ему и 720 хватает :)
     
  5. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Хорошо, перефразирую. Что реалистичнее - "Спасение рядового Райана" на плазменном телеке, или "Дорожный патруль" на кухонном телевизоре? :)
     
  6. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Пятый Элемент в 720Р 8)
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Эээ... поставил в тупик. Ушёл думать.

    Кстати, Гера где-то надыбал такой скрин:
    [​IMG]
    Как я понимаю это по теме, но в оригинале, а не в вольном переводе хобота.
     
  8. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    МГС4 будет в 1080p обязательно =)
    Возможно ixbt неправильно перевела смылс его фразы, либо вообще придумала это сама. Ибо на том ресурсе про который они заявили не нашел я интервью. (и ссылки на интервью нету)

    И вообще какой то глупый спор. Реалестичне в низком разрешении. Чезабред? Посмотрите на модельки автомобилей в гран туризмо ХД или формуле 1 например. А то что разрабам легче делать в меньшем разрешении и сложней в большем НЕ ДОЛЖНО волновать игрока. Хотим реалистичное ХД разрешение. И все тут! :king:

    З.Ы. Еще раз предположу что хобот это все придумал ;) Они и про взлом ПС3 первыми написали. Короче имхо это фикня. :)
     
  9. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Тут не сказано что Коджима отказался от ХД. Просто ему пофигу! "Мы хотим сделать картинку грязнее". (но все равно оставим HD разрешение :D )

    Так же есть тут намек что игра не впишется в однослойный БлуРей, ибо "20 гб для нас не так уж и много". :smartass:
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Помоему все правильно сказано, разрешение враг графики, посмотрите одну и туже игру на PC и на PS2, на PS2 картинка всегда будет более реалистичная, т.к. там все более размыто, а на PC всегда все очень четко, что лично для меня минус.

    Думаю именно это и имел ввиду мастер :)
     
  11. Renar

    Renar Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Посмеялся. Читать всем книги о фотографии и кино.
    Принципиальная ошибка одна - высокое РАЗРЕШЕНИЕ не прямо пропорционально РЕАЛИСТИЧНОСТИ. В жизни мы видим не пиксели. НАРИСОВАТЬ текстуру в высоком разрешении так, чтобы она выглядела РЕАЛИСТИЧНО - задача не тривиальная, и от РАЗРЕШЕНИЯ не зависящая.
    Забудьте о компьютерах и мониторах, попробуйте мыслить, как оператор, тогда всё встанет на свои места.
    Если говорить просто, то увеличивая разрешение мы рискуем получить очень красивых, чётких, сияющих кукол вместо персонажей. Наоборот, делая картинку "грязнее" (а фильтры применял любой, работавший с фотографией), мы делаем её естесственнее. Разумеется, надо уметь, как и всё в жизни.
    Спорить ни с кем не буду. :) Изучаем матчасть, потом рассуждаем. :)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Проще спросить :). Похоже я начинаю потихоньку понимать о чём речь. Фотографией не увлекался никогда, операторской работой тоже, так что мне довольно сложно сразу понять и принять эту разницу.

    Но ведь в жизни всё чёткое, яркое, не обработанное никакими фильтрами.

    Хорошо, если взять картинку из хорошего фильма (того-же Властелина колец), которая обработанна по самое не хочу и картинку из отечественного дешёвого сериала - где реалистичней? По-моему так в сериале. Чистая яркая чёткая картинка, без всяких обработок, фильтров и т.д. А в хорошем кинофильме картинка выглядит как раз, на мой взгляд, неестественной из-за этих обратобок. Это очень сильно видно когда рассказывают о съёмках фильма и показывают одновременно кадры из фильма и кадры как это снимали в натуре. День и ночь разница. И по реалистичности картинки в пользу съёмок, а не фильма. Именно в результате этих обработок мы получаем красивых кукол, а не наоборот.
     
  13. Rain

    Rain Well-Known Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Да, есть такое. Но тут, на самом деле, далеко не только в обработке дело. Фишка ещё и в том, что фильм в итоге делают 24 кадра в секунду, а видео о съёмках пишут на видеокамеру, скажем, 30 кадров в секунду с использованием обоих полей чересстрочной развёртки, что в итоге даёт 60 к/c. Именно этот высокий FPS и придаёт реалистичности. Из-за этого же эффекта многие новые сериалы, что сейчас крутят по ТВ, выглядят реалистичнее фильмов, так как их снимают на видео с более высокой частотой кадров.

    Можно долго спорить на счёт того, насколько графика в какой-либо игре "приближена к жизни", но одно я скажу точно - в жизни намного больше "кадров в секунду", нежели 24, 30, или даже 60. Люди разные, зрение у всех разное, кто-то видит меньше деталей, у кого-то больше "блюра" или неверные цвета. Но ни у кого картинка не "тормозит".

    И лично мне было бы намного приятнее видеть в новых играх плавную графику на 60 FPS и качественный АА, чем кучу модных спецэффектов, но с низким FPS и "лесенками".

    FPS is life :)
     
  14. Renar

    Renar Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Ты и прав, и не прав. В обработке информации участвует не только глаз, но и мозг. Приходилось слышать, как кто-то говорит о пейзаже - "как на картинке"? Именно подразумевается, что ненатурально, как будто картинка в высоком разрешении. А обычно картину дорабатывает, додумывает мозг, вплоть до подмены цветов, если это необходимо. А ещё есть и воздух, вносящий свои искажения!
    Оптика камеры даёт идеальную картинку, непривычную для глаза, слишком чистую. Поэтому любой фотограф использует фильтры, чтобы сделать картинку более реалистичной.
    Я сам ужасался поначалу, как можно так поступать, да и сейчас не всё понимаю, но прямая передача изображения - это несерьёзно.
    Если говорить о телефильмах, то я их воспринимаю, как спектакли именно из-за очень упрощённой съёмки. В своё время термин "телеспектакль" и обозначал "прямую" съёмку без дополнительной операторской работы.
    В чём ты прав - так это в том, что теоретически можно рисовать гигантские текстуры в высоком разрешении, так, чтобы они казались реалистичными без всяких ухищрений. Но... Сам подумай - а кто сможет сделать этот гигантский объём работы за разумные деньги и достаточно короткий промежуток времени? Это то, о чём я говорил ещё до выхода приставок нового поколения - да, они способны обработать большие текстуры, но рисует-то их человек! И никогда никто не станет решать задачу в лоб, нет, придумают, как отвлечь наше внимание и сделать проще. Для иллюстрации - помнишь, как возмущались актёры в первое время после появления ТВЧ? Это ж теперь каждый прыщ видно будет! Это ж теперь надо гриммироваться в два раза дольше и дороже!
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Т.е. ты хочешь скачть, что когда я смотрю на пейзаж, то мой мозг вносит какие-то изменения в реальное изображение, а когда я смотрю на фотку этого пейзажа, то не вносит? почему цвета могут подменяться гляда на реальный пейзаж, а глядя на фотку не могут?

    Мне кажется, что использование всяких разных фильтров делает картинку более красивой, а не более реалистичной. Вот потому их и используют.

    И поэтому добавление грязи сделает картинку более реалистичной? Что такое грязь? Судя по последним роликам MGS4 - это блур. Что такое блур - это когда близорукий человек снимает очки и смотрит на мир. Для него картинка с блуром будет и правда реалистичной. Для человека с нормальным зрением - нет.

    Так это как раз доказывает, что ТВЧ - это то, что очень хорошо приспособлено для передачи реалистичного изображения. Именно реалистичного, а не искуственного.

    А про то, что надо рисовать много деталей, что это занимает много памяти и времени - я уже приводил пример игры, в которой на мой взгляд всего этого выше крыши и никакого блура.
     
  16. Renar

    Renar Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Ну, я уже сказал - спорить не буду. Сначала - литература по теме, потом - беседа. :)
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да я не настаиваю. Чтобы понять что для меня более реалистично - чёткая картинка или размытая мне не надо что-то читать. Я это и так знаю.
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Вся проблемы высокого разрешения и низкой реалистичности легко решается, когда это очень надо. Нужно всего лишь воткнуть в игру пресловутый эффект шума, который ухудшает четкость изображения. Вот вам и реалистичность.

    Думаю в SH5 так и будет.
     
  19. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    ну ... в 3 же было 8) значит и в 5 будет 8)
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Даже такой эффект не особенно помогает, сравните как выглядит SH3 на PC и на PS2.