Даж какой год не написали. Беспонтовый Урбан со светодиодными фарами за двойную цену? За эти деньги можно новую Бронто купить и на сдачу ещё нормальную лебёдку, багажник и кучу бесполезной херни, типа шноркели, зеркала, фары и тд и тп. За такие бабки я б лучше Патрика взял.
Патрик от Патриот? Если да, то он весь китайский. Бронто типа Бронко? Если да, то созвочный закос под Форд со всеми вытекающими...
Бронто - это просто модификация обычной нивы. Явно круче выглядит, чем Урбан с зеркалами от Калины, который дикх приволок.
Так ща все машины делают в каких-нибудь "странах 3-его мира". Для вида только собирают у себя... Да и то не всегда =).
Далеко не все машины, например, JDM тачки, американские тачки, европейские тачки. Но соглашусь, консервные банки в большинстве.
Да позор какой-то. По паркету весь ролик катался, самое серьёзное испытание - лежачего полицая - переехал только благодаря супер-подвеске.
с одной стороны топово конечно, что защит триллион и парикуется запросто там куда человек в жизни б не запарковался, с другой представляю как классно будет когда они дружно глюканут на скоростной трассе) Ну и конечно нафигация во всех этих тачках это тоже днище, карты устаревшие еще в 1990м году, отсутсвие адекватных пробок, невозможность установки нормальных приложений типа яндекс нафигатора)
Когда ты обзаведешься автомобилем, который может чуть больше, чем сам запирать двери, ты поймёшь насколько ты ошибаешься. Про яндекс странно, что нет. Может сырой аппарат на тесте, ибо корейцы, и даже японцы, уже вовсю яндекс, вроде как, ставят. Вот у остальных да, немного сложновато, хотя и там есть решения.
нужно уточнить, в чем я ошибась?) в том что если все эти защиты глюканут на скоростной трассе ничего страшного не произойдет?) или в чем то другом?)
Я езжу на трассе с адаптивным круизом (т.е. он останавливается сам перед машиной и набирает скорость сам) и удержанием полосы (руль чуток придерживаешь, машина сама рулит, типа теслы, но конечно не до такой степени). Если бояться, что глючит, то тогда лучше ездить на вазах и ладах. Новые машины не рассматриваю без пневмоподвески, очень боялся ее брать, но теперь не представляю, как без нее.
А чо ты хотел от городского паркетника? Понятно, что не по ебеням на нем ездить. Да я думаю, что ты бы даже на Патрике в них не поехал. Если конечно не хочешь шоб он в Патрика Килпатрика превратился Лучше уж старый уаз взять под это дело. Другой вопрос, что они гнилые уже все, и бенз кушают как свинья помои. Под эти цели народ сафаря берет старого от Nissan, эта зверюга везде пройдет: На морозах как себя ведет пневмо? Видел неоднократно всяких прадиков свежих на эвакуаторах из-за неё заклинивших в разных позах.
-насчет прадиков не могу сказать, у меня он был обычный. Ауди ведет себя отлично. Лексус тоже, у отца на пневме. Обе машины стоят в морозы на улице, проблем нет.
Когда я писал "прадик", то имел в виду какой-то Lexus GX ))) Может морозцы просто небольшие у вас? Заметил, что все яппы (именно из Японии) начинают себя по другому вести с -15, а уж про -30 я ваще молчу. Может решили на свежих моделях эту проблему.
Чо-то в этом есть, в этом безмолвном созерцании: Еще в 2014 году Nissan представлял такой концепт GT-R - 2020 Vision GranTurismo: Но судя по тому, что на улицах его не видно, концептом так и остался. Проворовался дирик )))