PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

сам не пори чушь, не знаешь так молчи, я 8 лет 3д занимаюсь, наверное смогу фотку от модельки отличить

типа пример http://www.artlebedev.ru/everything/bbk/remotes/
http://www.artlebedev.ru/everything/id/
 
Откуда информация?
От знакомого американца который уже третий день бьется с пингвином под PS3 дома, а на работе где у него есть машина с Sony BWU-100A под Win и пингвином тоже пытается получить что-то человеческое из диска. Результат везде одинаковый – игровые PS3 диски не видны вообще ни как.
 
Stratege написал(а):
игровые PS3 диски не видны вообще ни как
Так и диски для Xbox не видны никак без специальных утилит. С лицензии для первого Бокса даже образ не снять на компе (что там со вторым я не знаю точно). А с пиратки надо снять образ, распаковать специальной утилитой и тогда что-то увидишь.
 
Так и диски для Xbox не видны никак без специальных утилит. С лицензии для первого Бокса даже образ не снять на компе (что там со вторым я не знаю точно). А с пиратки надо снять образ, распаковать специальной утилитой и тогда что-то увидишь.
Не верно, диски от Xbox|Xbox 360 видны как видео диски. Что вызвано особенностями того, как они записаны. Не как обычным DVD. Привод приставки немного под другому работает. А здесь же ситуация очень похожа на ту что была с NGC. Тоже диск вообще не виден, те просто привод его не распознаёт.
 
Stratege написал(а):
Не верно, диски от Xbox|Xbox 360 видны как видео диски.
Ну не знаю. Лицуху от первого Бокса я не вставлял (хотя можно попробовать), а пиратку комп не видит никак.
 
сам не пори чушь, не знаешь так молчи, я 8 лет 3д занимаюсь, наверное смогу фотку от модельки отличить

типа пример http://www.artlebedev.ru/everything/bbk/remotes/
http://www.artlebedev.ru/everything/id/

Мне даже и смотреть не надо, я просто знаю что фотографии делаются всегда с готоой продукции (или макета).
Да и просто подумай, какой дурак будет делать модель, когда можно просто сфотографировать.

http://www.ps3forums.com/attachment.php?attachmentid=257&d=1161340589
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2b/PS3_Gamepad.jpg

PS Такие фотки сони делает уже лет 10 ;)
 
Мне даже и смотреть не надо, я просто знаю что фотографии делаются всегда с готоой продукции (или макета).
Да и просто подумай, какой дурак будет делать модель, когда можно просто сфотографировать.

http://www.ps3forums.com/attachment.php?attachmentid=257&d=1161340589
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2b/PS3_Gamepad.jpg

PS Такие фотки сони делает уже лет 10 ;)

Только перед выплавкой материала выполняются макеты (: Народ, харо фигней страдать (% Сворачивайте этот вопрос (:
 
Мало того, что KOEI продинамила с выходом Fatal Inertia и Bladestorm: The Hundred Years' War, теперь эти игры больше не являются зы3 эксклюзивами. Обе игры выйдут также и на х360. Похоже, Сони решила избавиться от эксклюзивного шлака :)

http://www.kotaku.com/gaming/ps3/ps3-loses-two-exclusives-360-snags-koei-titles-216562.php
 
Зы3 версия Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas задерживается до 30 января 2007 года.
Это было известно уже давно. Ибо все PS3 игры от Ubi Soft сейчас в состоянии on hold. Так что эта задержка может быть не последней, выход их игр на PS3 полностью зависит от того сколько приставок Sony сможет поставить до конца года.
 
Это было известно уже давно. Ибо все PS3 игры от Ubi Soft сейчас в состоянии on hold. Так что эта задержка может быть не последней, выход их игр на PS3 полностью зависит от того сколько приставок Sony сможет поставить до конца года.
про задержку изветно было раньше, точно. Но раньше называли дату выхода - конец ноября. Сейчас еще раз перенесли.
 
VaaN, отличные фотки, спасибо.
 
Может откладывают чтоб выждать когда побольше консолей в продаже будет ?
 
Может откладывают чтоб выждать когда побольше консолей в продаже будет ?
Вполне возможно, хотя и маловероятно. Если издатели готовы положить болт на рождественские продажи, чтобы выждать когда консолей побольше в продаже будет - значит консолей, по мнению этих самых издателей настолько мало, что даже рождественский бум не спасает...

Имхо там все-таки какие-то проблемы с разработкой, скорее всего с сетевым режимом.



Загрузка диска в зы3.
http://www.youtube.com/watch?v=1E7oBYXjOG4&eurl=
 
Задержка с выходом игр ,скорее всего из-за проблем с архитектурой приставки .Ведь вещь новая надо приспосабливаться создавать игры потихоньку .
 
Аналогичная ситуация и с ЗЫ2 была,если кто помнит. Потом быстро разрабы приноровились))))
 
ВЕсли издатели готовы положить болт на рождественские продажи, чтобы выждать когда консолей побольше в продаже будет - значит консолей, по мнению этих самых издателей настолько мало, что даже рождественский бум не спасает...
Ребята какой «рождественский бум»? Вы чего? «Рождественский бум» может быть на игры для приставок которые уже в продаже. PS3 пока считайте что нету, те крохи что есть не смогут обеспечить продажи ибо никто не будет покупать PS3 версию игры если у него нет PS3.
 
Ну вот протестировали Г5 и ПС3
http://ps3.qj.net/Geeks-record-PS3-s-A-OK-performance/pg/49/aid/73870
Are you having sleepless nights already playing Resistance? Or are you still trying to install Fedora Core 5? We know you can't get your hands off your new PlayStation 3 and so the guys over at online site GeekPatrol. Being the, well, geeks that they are, GeekPatrol wasn't content with just playing or exploring the PSP-like XMB of the console.

In case you're wondering what are they up to, be informed that they just managed to get a beta version Geekbench for Linux PPC and compared PS3's performance against one of the first Power Mac G5. The setup is as follows:

PlayStation 3: Cell Broadband Engine @ 3.2GHz, 256 MB RAM, Fedora Core 5, Geekbench 2006 (Build 243)
Power Mac G5: PowerPC G5 @ 1.6GHz, 1280 MB RAM, Fedora Core 4, Geekbench 2006 (Build 243)

A PowerMac G5 1.6GHz running Mac OS X was used as the metrics for the experiment, meaning that setup will yield a score of 100 when measured. Power Mac G5 got a score of 106.9 while the PS3 got 105.2. We are then suddenly reminded of earlier comments that the PS3 is actually a stripped down PowerPC-based like current Apple chips. Judging from the numbers, it seems that the console is indeed A-OK. Anyway, here are the rest of the results of the experiment:






Integer Performance




Emulate 6502 (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 42.1



Power Mac G5: 73.9




Emulate 6502 (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 57.3



Power Mac G5: 73.8




Blowfish (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 118.7



Power Mac G5: 107.0




Blowfish (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 165.6



Power Mac G5: 107.0




bzip2 Compress (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 89.8



Power Mac G5: 162.8




bzip2 Compress (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 124.1



Power Mac G5: 168.4




bzip2 Decompress (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 76.6



Power Mac G5: 129.9




bzip2 Decompress (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 99.5



Power Mac G5: 133.1










Floating Point Performance




Mandelbrot (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 49.0



Power Mac G5: 100.0




Mandelbrot (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 72.1



Power Mac G5: 100.0




Dot Product (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 120.0



Power Mac G5: 100.8




Dot Product (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 119.3



Power Mac G5: 100.3




JPEG Compress (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 70.7



Power Mac G5: 103.0




JPEG Compress (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 94.8



Power Mac G5: 103.0




JPEG Decompress (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 61.6



Power Mac G5: 119.0




JPEG Decompress (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 72.9



Power Mac G5: 119.2










Memory Performance




Read Sequential (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 51.9



Power Mac G5: 116.7




Read Sequential (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 56.9



Power Mac G5: 116.0




Write Sequential (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 194.6



Power Mac G5: 104.7




Write Sequential (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 191.4



Power Mac G5: 112.7




Stdlib Allocate (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 43.4



Power Mac G5: 56.4




Stdlib Allocate (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 51.2



Power Mac G5: 55.6




Stdlib Write (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 331.5



Power Mac G5: 92.7




Stdlib Write (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 365.9



Power Mac G5: 94.7




Stdlib Copy (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 64.5



Power Mac G5: 63.5




Stdlib Copy (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 102.1



Power Mac G5: 72.7









Stream Performance



Stream Copy (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 89.7



Power Mac G5: 114.1




Stream Copy (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 109.9



Power Mac G5: 111.8




Stream Scale (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 69.2



Power Mac G5: 118.3




Stream Scale (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 101.4



Power Mac G5: 120.1




Stream Add (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 62.6



Power Mac G5: 123.0




Stream Add (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 93.2



Power Mac G5: 118.0




Stream Triad (single-threaded scalar)


PlayStation 3: 62.7



Power Mac G5: 122.8



Stream Triad (multi-threaded scalar)


PlayStation 3: 102.2



Power Mac G5: 118.6
Всё нетак плачевно
 
А что все эти цифры означают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху