Игру должны играть все, у кого есть вкус и кто любит парирование ))) Игру заявили с претензией на метроидванию. По идее один секрет я уже нашёл, значит будут и другие. В целом карта пока не очень витиеватая, зато всяких плюшек в меню полно. Ветка прокачки меча, где открываются новые удары. Ветка прокачки ожерелья со всякими бафами. Ещё что-то надо качать, но пояснений не было. Блока нет, есть подкат и парирование. Спецудары надо искать на карте, чтобы экипировать их, возможно их можно будет купить в магазине, как некоторые полезные вещи. Телепорта между алтарями сохранения пока нет, а надо бы. Вчера по моим меркам прилично карту открыл, а боссов не было. Это настораживает.
Хуже ))) В Секиро блок был. Это бладборн ))) Да, какой-то болезный с конусом на голове. Вдохновение из соулсов.
Надо уметь расставлять приоритеты )) Перестать играть в хрень )) Играй в эту, солью уже никого не удивишь.
Ну так это же соулс, вот и умираешь, мне тоже не нравится. Локаций я довольно много открыл, пока не скажу, что однообразно.
Игра начинается с боссфайта - так что всё, больше до самого финала не положено Сколько там испытаний обещали, три? Вот будет тебе еще три босса под конец игры...
А как же первый босс в самом начале? Вообще, ради интереса скачал и поиграл =))).... Надо бы на этом и закончить =). Но вообще, ты не прав - тут не кнопка парирования, а скорее КУТЭЕ кнопка. Которую надо нажимать смотря на действия противника =). Просто парирование, оно работает всегда, где есть. А не как придется. А тут, я встретил врага, например, на котором эта кнопка не работает ни как блок, ни как парирование - вообще не работает =))). И вот КУТЭЕ враги это очень чудовищная придумка, с точки зрения геймдизайна - стоишь и ждешь пока они запустят кинцо, как дебил, чтобы их убить. В КУТЭЕ копилку идут и добивания, кстати. Первые десять врагов еще норм, но на 100-ый раз, начинаешь думать, что что-то не так. Не говоря уже о том, что ты по сути повторяешь одну и ту же ситуацию много раз без каких-либо изменений. Нагнетание бреда, тоже кстати, не порадовало в сюжете.... Неужели нельзя без всей этой юморной пародии на творения софтварной Миядзаки обойтись =).
Не надо путать парирование с блоком. Ты просто привык к более казуальному варианту с блоком, своевременное выставление которого засчитывается как парирование - а когда в играх есть кнопка парирования, то именно так она и работает, лишь на какой-то короткий промежуток времени.