У меня тоже был бан... ...на стороне провайдера.
Друже... дорогой ты мой человек...
Немного начну издалека. я инженер. связист. слаботочник. в прошлом. недавнем. comstar-uts, mts, mgts. строил узлы связи, базовые станции, модернизировал, подключал клиентов от юриков до физиков. випов, хуипов, инопланетян. знаю всю кухню своего провайдера изнутри, короче. ну и доступ в сеть у меня работает как часики. к провайдеру никаких нареканий по предоставляемой услуге.
естественно, у меня статик ип. отключение вафли - это вообще из другой оперы, для меня вафля всегда была баловством при наличии физики. всё, что требует надежной связи всегда сидит на фиксе. на вафле мобилки-планшеты. сбросить роутер? если надо ребутить микротик, то это уже здец. да и какой им ребутить, у меня их два? а еще есть точка доступа и коммутатор.
способ, как победить эту проблему - прост, в моём случае надо именно отключить статик ип и доступ в псн восстановится. но отвалятся сервисы, которые настроены под конкретный статик, випиэны и всё такое прочее.
но, собственно, с какого хера я должен изворачиваться при полостью рабочем доступе и терять нужный мне функционал изза косяка НА СТОРОНЕ сони? причем косяк упорот хз по какой причине, объяснить ничего не могут, критериев попадания в бан тоже не озвучивают. т.е. как бы я не извернулся/прогнулся, шанс выхватить бан такой-же. ибо хз что исправлять/менять. на контакт не идут.
в силу специфики оборудования и софта провайдера, заменить статик ип проблематично. да и испробовано уже. эпопея длится с прошлого года. обращаться к сони провайдер тоже не будет, ибо раскрутить жернова бюрократической махины ради одного абона... пф... смешно. да и по жопе надавать могут простому сотруднику за излишнюю инициативу. да и нет более инициативных там почти более, отучили. вот если абоны массово начнут доставать провайдера, что мы все в бане, то тогда да. может быть. месяца через три. короче, не тот вариант.
не, в итоге я обойду эту хероту со своей стороны, когда выловлю до конца все подсети, которые завязаны на авторизацию пользователя в псн.
но вот именно такой момент, что компания в отношении своего пользователя проводит политику гриба (держать в темноте и кормить дерьмом), кладёт хер на разбор проблемы и ликвидацию - весьма показателен.
в моём случае точка невозврата была пройдена, когда притягательность продуктов и сервисов упала ниже доставляемых проблем. за мои же, сука, бабки, в виде того-же псплюс, к примеру. за который мне никто не вернет ничего. или уже купленных игр с онлайн онли. а только скажут, лучше купи еще сетевой лутер-шутер. а то что в сеть не могу выйти, ну что-ж... но ты купи.