Total War: Three Kingdoms

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
А вот и новый исторический Shogun: Total War про эпоху троецарствия в Китае :). Выход запланирован на конец этого года. Лично мне проект интересен, ибо все-таки новый сеттинг и регион, даже несмотря на то, что между армиями будет минимум различий. Во всяком случае, Three Kingdoms по трейлеру выглядит куда интереснее, чем представитель сравнительно недавно анонсированной субсерии Total War Saga под названием Thrones of Britannia. Там вообще попытка продать чуть перекрашенное DLC про Карла Великого для Atilla. Собсно поэтому о "тронах" на форуме даже не упоминал. Ну а этот Тотал Вар уже добавил в список желаемого.
 
Последнее редактирование:
между армиями будет минимум различий.
Вот это самое печальное, Сёгун 2 тому пример. Играешь одинаковыми болванчиками, что быстро начинает наскучивать. Я надеялся на Medieval 3 - огромное географическое и военное разнообразие, крестовые походы, Византия, арабы на верблюдах, монгольское нашествие, эх....:(
 
Вот это самое печальное, Сёгун 2 тому пример. Играешь одинаковыми болванчиками, что быстро начинает наскучивать. Я надеялся на Medieval 3 - огромное географическое и военное разнообразие, крестовые походы, Византия, арабы на верблюдах, монгольское нашествие, эх....:(
Не спорю, что Medieval 3 был бы предпочтительнее, но тем не менее, Сегун 2 многими считается одной из лучших частей серии. Даже я его прошел полностью, хотя обычно во многих Total War не прохожу кампанию до конца. А аддон Fall of the Samurai и сейчас является самой продвинутой частью среди исторических в плане технологического развития. Поэтому если сделают что-то на уровне, то будет уже неплохо + разработчики пытаются копировать удачные идеи из Вахи в исторические игры серии. В том же Thrones of Britannia (хоть он мне и не интересен, ибо суть Atilla) обещают уникальные механики для игровых фракций. А тут есть мнение, что как минимум будет что-то вроде героев из Вахи, которые будут сражаться на поле боя.
 
А тут есть мнение, что как минимум будет что-то вроде героев из Вахи, которые будут сражаться на поле боя.
В том-то и проблема. Сао Сао против Dong Zhuо! Китайские солдатики красного цвета, против китайских солдатиков жёлтого цвета, один китайский герой против другого китайского героя. Да это, блин, ещё скучнее чем Британия и Сёгунат.:dead: Я вообще не понимаю, чем они руководствовались, выбирая данный сеттинг.
 
В том-то и проблема. Сао Сао против Dong Zhuо! Китайские солдатики красного цвета, против китайских солдатиков жёлтого цвета, один китайский герой против другого китайского героя. Да это, блин, ещё скучнее чем Британия и Сёгунат.:dead: Я вообще не понимаю, чем они руководствовались, выбирая данный сеттинг.
По большому счету, подавляющее большинство игр этой серии как раз про набегание армий разноцветных солдатиков друг на друга. Именно поэтому мне так понравился Total War: Warhammer. Там реально присутствуют существенные визуальные отличия армий и чувствуется разная механика игры за них. А здесь считаю, что даже несмотря на однотипных солдатиков игра может получиться хорошей за счет нового сеттинга и возможно новых геймплейных механик. Ибо в том же Fall of the Samurai игра стала смотреться совершенно иначе за счет добавления большего количества характерной для XIX в. пехоты с огнестрелом, пулеметов Гатлинга, железных кораблей, которые способны оказывать артиллерийскую поддержку войскам на суше и железных дорог. Хотя опять таки армии в лучшем случае имели 1-2 эксклюзивных отряда. Может тут тоже придумают что-нибудь интересное.
 
Последнее редактирование:
Ибо в том же Fall of the Samurai игра стала смотреться совершенно иначе за счет добавления большего количества характерной для XIX в. пехоты с огнестрелом, пулеметов Гатлинга, железных кораблей, которые способны оказывать артиллерийскую поддержку войскам на суше и железных дорог.
Потому что сеттинг это позволял. А в этом китайском междусобойчике что может позволить сеттинг?
По большому счету, подавляющее большинство игр этой серии как раз про набегание армий разноцветных солдатиков друг на друга.
В Сёгуне, в Империи, в Наполеоне - про разноцветных солдатиков. В Медивале, в Риме - нет, там разные армии и разные механики игры за них. Три Королевства тоже повторит судьбу Империи и Наполена. Ну если разработчики не придумают чего-то кардинального, что сможет вытащить игру, сделанную по такому ограниченному сеттингу.
 
Потому что сеттинг это позволял. А в этом китайском междусобойчике что может позволить сеттинг?
Ну вот и посмотрим. Кроме того, что показано в трейлере ведь никакой информации больше нет.
В Сёгуне, в Империи, в Наполеоне - про разноцветных солдатиков. В Медивале, в Риме - нет, там разные армии и разные механики игры за них. Три Королевства тоже повторит судьбу Империи и Наполена. Ну если разработчики не придумают чего-то кардинального, что сможет вытащить игру, сделанную по такому ограниченному сеттингу.
Да и в том же Риме есть похожие чисто внешне фракции, порой не сразу заметишь отличия греков от карфагенян, например :).
 
Да и в том же Риме есть похожие чисто внешне фракции, порой не сразу заметишь отличия греков от карфагенян, например
Это да, но всё равно разнообразия гораздо больше нежели в тех же Сёгунах и Наполеоне.
Ну вот и посмотрим. Кроме того, что показано в трейлере ведь никакой информации больше нет.
Посмотрим, конечно. Это я пока так, просто высказываю определённые опасения, навеянные опытом прошлых, не самых удачных (для меня) игр серии. Может что путное и выйдет. Я вон помню на PS1 играл даже в какой-то Romance of the Three Kingdoms, шестой кажется. И даже нравилось немного...
 
Это да, но всё равно разнообразия гораздо больше нежели в тех же Сёгунах и Наполеоне.
Это точно.
Посмотрим, конечно. Это я пока так, просто высказываю определённые опасения, навеянные опытом прошлых, не самых удачных (для меня) игр серии. Может что путное и выйдет. Я вон помню на PS1 играл даже в какой-то Romance of the Three Kingdoms, шестой кажется. И даже нравилось немного...
Сам тоже разделяю эти опасения, но лично у меня на данный момент есть определенный кредит доверия к игре из-за нового сеттинга и возможных геймплейных нововведений). Все уж лучше чем "троны Британии", ибо Atilla был пока что последним крупным историческим релизом, а время действия в "тронах Британии" и DLC "Age of Charlemagne" для Atilla практически одно и то же.
 
Трейлер представляющий полководца Цао Цао.
Выход игры перенесли на весну 2019, так что в 2k18 придется довольствоваться DLC для второй Вахи.
 
Еще новая информация:
- Лорды играют очень важную роль в Three Kingdoms и система лордов похожа на Total War: Warhammer. Как я понял, упор делается на их участие в бою в качестве самостоятельного и сильного юнита (хотя будет и классический режим). Каждый генерал будет обладать уникальными войсками. В игре будет около 2000 исторических персонажей.
- Кроме генералов есть еще воеводы (герои), каждый из которых дает войску игрока различные преимущества, например, особые построения отрядов.
- По сравнению с Thrones of Britannia в Three Kingdoms снова присутствуют агенты на карте кампании и их доработали.
- Упор делается еще и на кинематографичность и взаимоотношения персонажей. Герои устраивают дуэли на поле боя и в этот момент их войска не вмешиваются. В конце боя можно наблюдать кинематографическую сцену. А после боя забрать лут. Герои по разному относятся к другим персонажам. Например, в армии игрока могут находится 2 генерала, которые испытывают друг к другу неприязнь и это дает отрицательные показатели для войск в ходе сражения.
- Ну и доработанный AI.
И немного новых скриншотов.
4rUZxEt9bYE.webp

nu4tfXoFmCk.webp

CDYXjEHmIR8.webp

8r2ZUggUwL0.webp
 

Вложения

  • 4rUZxEt9bYE.webp
    4rUZxEt9bYE.webp
    357,6 KB · Просмотры: 187
  • nu4tfXoFmCk.webp
    nu4tfXoFmCk.webp
    342,9 KB · Просмотры: 233
  • CDYXjEHmIR8.webp
    CDYXjEHmIR8.webp
    448,5 KB · Просмотры: 461
  • 8r2ZUggUwL0.webp
    8r2ZUggUwL0.webp
    513,2 KB · Просмотры: 232
А вот и первый геймплей :).
 
Новый геймплей :). Можно будет опробовать игру на геймскоме.
 
Выход игры запланирован на 7 марта. А вот и традиционный вырезанный контент бонус за предзаказ.
 
Много нового геймплея:
 
Трейлер представляющий диктатора Дун Чжо.
 
Релизный трейлер Троецарствия.
Тем временем в первый же день в игру одновременно играли более 160 000 игроков, что внезапно даже больше, чем у Total War: Rome 2 :).
 
16 января выйдет крупное DLC "Mandate of Heaven" для Троецарствия. В нем будет кампания в которой события происходят до начала основной игры, а именно в период восстания желтых повязок. Эта кампания будет плавно перетекать в кампанию основной игры. Будут новые фракции и 40 новых юнитов.
Трейлер
Немного геймплея
 
Назад
Сверху