Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Если верить отзывам, то хорошо получился.
Ну, после самоличного знакомства верить кому-то еще смысла особого не вижу, если в первые 5 минут герой уже умудрился провалиться сквозь землю, а впоследствии намертво заклинил на уступе - да и с чего бы им тогда разваливаться, если б игра была хороша и прилично продавалась... Возможно, с визуальной стилистикой налажали, она попросту недостаточно привлекательна, в сравнении с тем же вторым Торчлайтом.
 
Runic Games всё
Их владельцы так же сильно сократили Мотыгу

Perfect World

Following the news that Motiga has reduced the staff of its studio, Perfect World Entertainment can confirm that as the publisher of Gigantic, the game will continue to be available on our platforms. A core team of developers remains at Motiga, who will work with us to support the game and its players, including moving full steam ahead with the upcoming November update and future content. We cannot thank everyone enough for their contributions in making Gigantic the outstanding experience it is today.

Perfect World Entertainment recently closed the Seattle office of Runic Games as part of the company’s continued strategy to focus on online games as a service. We’re grateful to the team for all of their hard work bringing incredible experiences like Torchlight, Torchlight II, and Hob to life. Runic Games will remain a part of Perfect World Entertainment’s portfolio of studios, and its games will continue to be available to players, as we stay committed to supporting and growing Runic Games’ beloved franchises.

The staff reduction at Motiga and the closure of Runic Games Seattle were unrelated. Perfect World Entertainment stands committed to delivering the best massively multiplayer online gameplay experiences to our players.

Runic Games

Hey everyone,

It’s been over nine years since a rag-tag team of 17 developers helped open Runic Games. We’ve been so lucky for the community that has supported us and made us successful. Thanks to that support, we have had the chance to meet and work with the best people in the world. Our team here at Runic has released three successful games, and over that time we have seen many changes; team members got married, kids were born, but the most important thing is that we have become a family.

I’m sorry to say that today will be Runic’s last day open. Our focus is on our family here, and helping them find a new place to call home. If you are in games and looking for some of the best talent in the industry, please email jobs@runicgames.com.

For those that love the Torchlight series, there will be some news coming. And for all our fans, our community and multiplayer services will keep running even after the studio’s lights go off.

It has been an amazing experience. To my family here at Runic, I know we won’t be far from each other, and I’ll miss seeing you all every week.

You haven’t heard the last of us,

Marsh Lefler

Studio Head
 
Скорее всего из-за этого, чем из-за мифических глюков и неприглянувшегося realavt'у артстайла :)
Там оставили чисто саппорт Гигантика, но новый контент, ессно, всё.
А вот арт в Гигантике мне нравился и вообще, визуально игра была очень приятная. И совсем "не блёклая":)
Просто поиграв, понял, что не моё.

Но я б не валил всё на Мотыгу, как тебе б хотелось. Тут скорее проблема самого Перфект Ворлда. Ребзя решили куснуть больше, чем могли проглотить
 
Скорее всего из-за этого, чем из-за мифических глюков и неприглянувшегося realavt'у артстайла
Ну, согласно стимспаю их предыдущая игра продала почти 3 миллиона копий - а Hob всего 46 тысяч, зато породила 15 страниц рапортов о глюках и непроходимых багах. Как бы тебе ни хотелось свалить всё на мои личные предпочтения и фантазии о багах, но по цифрам это пока что выглядит как реальный провал в продажах и существенный повод закрыть скатившуюся студию...
 
Ну, согласно стимспаю их предыдущая игра продала почти 3 миллиона копий - а Hob всего 46 тысяч, зато породила 15 страниц рапортов о глюках и непроходимых багах. Как бы тебе ни хотелось свалить всё на мои личные предпочтения и фантазии о багах, но по цифрам это пока что выглядит как реальный провал в продажах и существенный повод закрыть скатившуюся студию...
Hob вышел недавно, Торч - хрен знает когда, к тому же раздавался в бандлах :)
 
Hob вышел недавно, Торч - хрен знает когда, к тому же раздавался в бандлах :)
И ты в самом деле веришь, что через пару лет стимспай будет показывать хотя бы миллион копий Hob-а, при таком-то старте? Потому что те ребята, которые закрыли данную контору, явно не были столь оптимистичны в своих прогнозах - а у них-то на руках реальные цифры продаж и они явно не стали бы резать курицу, несущую золотые яйца...
 
Ну вообще, если вы на минутку, хотя бы, посмотрите, кто такие Пёрфект Ворлд, то всё становится сразу ясно.
 
Как то совсем упустили, а тут оказывается ЕА заанонсили ЮФС 3
 
  • +1
Реакции: SnV
И ты в самом деле веришь, что через пару лет стимспай будет показывать хотя бы миллион копий Hob-а, при таком-то старте?
Скромные проекты такого уровня явно на миллион не рассчитывают изначально, даже через пару лет, умерь свой пыл.
Для сравнения - у горе-долгостроя Rime всего 40к, при этом бюджетик у него явно выше на порядок.
 
Скромные проекты такого уровня явно на миллион не рассчитывают изначально, даже через пару лет, умерь свой пыл.
Ну а на что студия в принципе рассчитывала в таком случае? Какова была стратегия выживания, если проект изначально мертворожденный в финансовом плане, а ничего лучшего нет?

Для сравнения - у горе-долгостроя Rime всего 40к, при этом бюджетик у него явно выше на порядок.
Подозреваю, что Rime прекрасно окупился на консолях, раз уж разработчики не коллапсировали.
 
Ну а на что студия в принципе рассчитывала в таком случае? Какова была стратегия выживания, если проект изначально мертворожденный в финансовом плане, а ничего лучшего нет?


Подозреваю, что Rime прекрасно окупился на консолях, раз уж разработчики не коллапсировали.
Этого мы уже не узнаем :nailbiting:
 
1oLPeIT.png


 
А чем от не-классики отличается?
 
Опа!
IMG_20171104_193951.webp
 

Вложения

  • IMG_20171104_193951.webp
    IMG_20171104_193951.webp
    117,8 КБ · Просмотры: 599
К чему бы это :rolleyes:
Spencer: One day, more Microsoft first-party games could appear on other platforms
https://www.wsj.com/articles/microsoft-hopes-for-videogame-turnaround-with-xbox-one-x-1509976801
Microsoft in September promoted Xbox chief Phil Spencer to executive vice president, reporting directly to Chief Executive Satya Nadella rather than Windows chief Terry Myerson.

In an interview, Mr. Spencer said his new role is designed, in part, to give him more latitude to reach gamers on any device, rather than using “gaming to make Windows more successful.”

That means, one day, more Microsoft first-party games could appear on other platforms, he said, such as Apple Inc.’s iPhones or perhaps even Sony Corp.’s PlayStation 4, as its building game “Minecraft” does.
Mr. Spencer acknowledged console sales are important, but said Microsoft is more focused on growing game software and services. He said the company measures the success of its gaming business by revealing the number of people who use its online service Xbox Live, for example.
 
Ждём гирзы на свитче :)
 
Скорее ПУБГ
 
Не дождется свитч экзов от Капком. Авось мульти.
 
Наконец то и тру релизы добираются до Свиича
IMG_20171106_213518.webp


 

Вложения

  • IMG_20171106_213518.webp
    IMG_20171106_213518.webp
    158,3 КБ · Просмотры: 196
Назад
Верх