DooM (2016)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 13 май 2016.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Потому что делали люди с руками из правильных мест. Он автоматов включён. Выключается только очень спецово через настройки. Думаю ты бы запомнил если б отрубил;)

    Забавный коммент с геймфака как Пекарям больше нравится на паде играть
    upload_2017-5-26_23-5-38.png
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    [​IMG]

    Первое знакомство с Думом состоялось!!! Ощущение такое будто снялся в гэнгбэнг порно с группой баскетболистов.

    Как бы объяснить дум парой слов.... Представь, что ты падаешь в жерло вулкана в то время как крокодил вцепился тебе в яйца, вдруг пуля снайпера отстреливает тебе одно ухо, а в другое жена увлечённо рассказывает как у неё день на работе прошёл. Это ад детка-это дум.

    Чёткая, и безумно скоростная механика, есть главное достоинство Дума. Абсолютно все демоны подвижны, никаких раздумий, завидев тебя они несутся сломя голову, чтобы вырвать кишки, и сожрать твой мозг немытыми руками.
    Выход один - бегать как Усэйн Болт, и прыгать как Сергей Бубка, находу отстреливаясь от адской орды.
    В этой мясорубке нет места: сомнениям, раздумьям и укрытиям. Скорей всего Дум задаст новый трэнд на фпс механику. В застоявшееся болото консервативных шутеров, он вливает что-то новое (для кого то забытое старое), и это новое - чистый адреналин.

    В общем на этом можно заканчивать свой рассказ, смысл описывать это мясо, в это надо играть, этот драйв надо прочувствовать. Что ты говоришь? Продолжить? Ах ты маленький, пухленький попрошайка, не могу тебе отказать.

    Условно игру можно поделить на две части, до первого посещения ада, и после него. Первая часть мне очень понравилась. В игру встроенны популярные сейчас рпг элементы, поэтому погружение мы начинаем хиленькими, хиленькими как твоя бицуха чувак))) С базово-непрокаченным оружием и костюмом смерть настигает уже в первой стычке. Хардкор преследует нас по пятам, аки Джек-потрошитель проституток по кривым улочкам Лондона. Уровни напоминают лабиринты из "Метроид Эхо", с кучей загадок и секретов. Исследовать их сплошное удовольствие, так как кроме чисто археологического фана за находки дают вполне реальные очки опыта которые идут на апгрейд пушек и костюма.

    К сожалению, где-то к середине игры разработчики сбрасывают покрывало адвенчуры, и без стыда превращают игру в оффлайново-ареновое мочилово. Лабиринты уровней становятся более линейны, отключается бэктрэкинг, а сами комнаты начинают напоминать арены из онлайна где в каждом углу накиданные: паверапы, трамплины и телепорты. И вот в таком режиме игра и тянется до конца. К этому времени, основные пушки уже прокаченны, поэтому челлендж перестаёт быть зубодробительным, а само действие становится ужасно репитативным.

    Графически игра не поражает, но это ерунда, главная претензия к дизайну. У меня физическое отвращения к уровням на заводах и фабриках, я никогда не понимал разработчиков которые наполняют свои игры такими локациями, это скучно блт!!!! Сабж же из них состоит на 80%, бесконечные: бочки, ящики, комнаты с пультами управления, и железные трубы. Блин, как будто мне 7 лет и я на работу к дедушке пришёл)) Зато модели демонов выполнены на честные десять баллов. Какой же у них мерзкий вид, распечатать их рожи, и в детском саду плохих детей пугать. Я на полчаса завис рассматривая модельки врагов в деталях.

    А вот музыка это просто мульти-оргазм, если бы уши могли кончать я бы умер от истощения. Я даже не говорю о том, что это мега-сисястый индастриал в перемешку с дабстепом. Саунд режиссёру надо ставить памятник, я не помню игр в которых звук и музыка жили бы в таком тесном симбиозе с игровым процессом.

    Звук здесь не просто идёт фоном, нет друг, он интегрирован в процесс. Например до того как начинается стычка включается жёсткач, и ты уже знаешь, что сейчас попрут вурдалаки. К середине боя звук меняется, ты понимаешь, что сейчас действие на пике, ну и под конец ритм становится бешеный и это значит, что осталось совсем чуть-чуть и сейчас попрут самые "жирные" демоны. И так везде, в каждой мелочи: менюхи, добивания, секреты. Звук здесь как живой. Ей богу это топище.


    Когда я был в Китае мне довелось покататься на "Bullet Train". Поезд едет со скорость 350 км/ч вроде бы. Очень круто и быстро, так вот новый Дум это и есть тот самый поезд. Только ты не едешь в нём, ты стоишь на рельсах и он едет на тебя. Крутой, стильный и мясной, после прохождения игры надо брать больничный. Игра вышла не без косяков (имо), есть над чем поработать в следующей части, а за этот экспириенс я даю семь рукожопских баллов из десяти.

    P.S. Титры потрясающие!!
    P.P.S. Крутой ремикс.

     
    Последнее редактирование: 27 май 2017
    jaga, all, Ken Rosenberg и 8 другим нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А как же Сериоуз Сэм, Пэйнкиллер и хер знает что еще?
     
    dimm и SnV нравится это.
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да уж, Викинг открыл свою Америку.

    Завтра поиграет в Крузис и будет громче Дикха кричать, что это новое слово и невиданные высоты. :playful:
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Кстати да. И тот же Сэм в 10 раз приятней играется. Да даже сраный Will Rock от наших из Saber тоже.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да хоть вульф последний.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Слушай Снв, я давно Крузис прошёл и писал об этом. Шутан один из лучших.
    Непоколебимо крепко держится в моём топе.

    А, я написал, что новым он ощущается в наше время. Для кого то он просто забытое старое, в цитируемом тобой отрывке это есть. Назови мне что то подобное за последние десять лет? Римейк Сэма и Пейнкиллера? Всё?

    Какой Вульф? Ты в своём уме?
    Вульф это стандартный фпс с сюжетом, со скриптами и даже кинцом местами. Дум это онлайн в оффлайне.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    А оригинальные Сэм и Пэйнкиллер уже не канают? Буллетсторм был? Ещё куча всякого треша, типа Еартдефенс форс, где со всех сторон в тебя стреляют. А Квейк 4 не из тойже оперы? Ну, где ты там необычное-то что-то разглядел, не пойму?
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да, Кризис крутой =))).

    Ну People Can Fly вроде Bulletstorm сделали. Потом Shadow Warrior. Destiny, кстати, изобилует подобными моментами в постгейме =))).
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Еще, кстати, Dying Light можно туда же записать =). Там правда с людьми мочилово более симуляторное. Но с зомбями - чистый расколбас =).
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Из всего , что вы назвали только Буллетсторм подходит.
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Остальное нет, потому что ты так решил?! :joyful:
     
    Bикинг нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    А в БодиКаунт никто не рубал?
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Суматошно и бестолково бегать, на самом деле, можно во многих играх. Я такое же, к примеру, видел в ролике Девилмэйкрая про Титанфолл 2. Но если посмотреть, как игру нормальные геймеры проходят, сразу понятно становится, что там не всё так страшно. Обычный замес, как в той же Дестини, действительно. Там и посерьёзнее моменты бывают нередко. :rolleyes:

    Учись стрефиться, Викинг. С 11 : 30. :playful:
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну это если до мелочей докапываться =). Поиграй, кстати, в Alienation - вот там просто жар, а не игра =). В ней вообще нету такого понятия как стоять на месте =). В какой-то момент ты понимаешь, что стоять на месте, и просто ходить, более неудобно, чем носиться всюду как бешеный псих =).
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Alien Rage тоже один из лидеров по сложности среди FPS:


    На 360 игра есть, так что Вик, можешь заценить.
     
  17. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Шедоу ворриор ближе всего из более-менеесвежих. Именно по концепту и прочее
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В описании написанно, что он на обычном уровне сложности играет. На ультра-насилии сложность возрастает в разы, соответственно все ситуации меняются. Потому , что на всех врагов требуется больше выстрелов, а на месте стоять нельзя.


    Да ты говорил. Надо будет посмотреть.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Тупые отмазки. Сложность пеке-версии и консольной явно не совпадают. Да и смысл в другом. Как двигается он и как ты? В его действиях есть смысл, в твоих его очень мало. Если ты всю игру такой хернёй занимался, это вообще фейспалм лютый.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ты как обычно переводишь разговор в другое русло, мне это совершенно не интересно, тем более делаешь ты это в своей обычной хамской манере. Я говорил о том , что в игре приходится много двигаться и прыгать, на месте стоять нельзя, чувак на видео этим и занимается. Он это делает лучше чем я? Окей я не спорю с этим, но по факту это подтверждают все кто играл, в том или ином роде. Спор бесмысленный.