В игре же френдли фая есть вроде. Разве стрелки не линкуются из других квадратов? Если ты о битве перед замком, то я тоже там нервишек будь здоров потратил =).
Не, стрелка всегда на квадрат дальше ставь. И да, я в обзоре писал, что в этой игре важно кого ты мочишь, иначе будешь смотреть как враги ходят десять раз, a ты один. Но ты не читал, так, что фак ю)) Серьёзно, почитай мой обзор, я там написал про интциативу, как себе тоже добавить ходов, что бы не стоять как лох, и не смотреть на врагов которые ходят бесконечно.
Я читал твой обзор Про очередность хода мне тоже вроде понятно, что лучше бить того, кто будет ходить следующим. Но я не понимаю как они свои линки делают, что чуваки из дальней очереди тоже присоединяют и ходят, и ходят, и ходят )) По идее я так же могу, но не знаю как. Конкретно в этом случае у меня была другая тактика. Я четверых персов поставил на самую высокую точку, постреливая врагов на подходе, но буквально под окончание ходов врага, у меня кого-то убивали. Выдвигаться вперед было еще хуже. В итоге дело решилось так, двух стрелков оставил на высокой точке, а двоих с мечами отвел в сторону на два квадрата, причем одного поставил в глухую защиту. И все враги ломанулись на мечников, постоянно попадая по огонь стрелков. Я так понял, что можно взять кого-то под защиту, а не только себя?
Я об этом написал в обзоре!!! Ты лечилками и бафами можешь дать ход уже ходившим юнитам. Например в квадрате стоят юниты которые уже ходили, ты кидаешь им лечилку, и вуаля, они опять ходят. Это собственно основная стратегия, без неё не пройдёшь игру.
А если ещё никого не надо лечить? )) Бафы это за Плутон? Враги явно ходили без лечилок и бафов. Разберусь. Другой вопрос. В паре пещер я не смог открыть сундуки. Один хотя бы закрыт, а другой не закрыт, но почему то не открылся. И если я не взял сундук и выиграл локацию, можно потом вернуться за ним?
Да пофиг, что ничего не гадо лечить, главное ходы. Тем более кроме лечилок, можно бафы кастовать, эффект тот же. Да сундуки открываются не всеми персами, в туториале объяснют какими. И сундуки всегда обновляются, вообще подземелья это для лута и кача. Перед последним боссом пригодится.
Реально подбешивает эта функция, когда персы автоматом забегают на зачищенный квадрат и попадают под ответную атаку. Такой смелый дурачок забегает на свежий пятачок Я говорит открылся, жду пас, а получает в глаз. Я вот не всегда хочу, чтобы они туда заходили.
Тут проблема не в добивании, а в том, что если я одной линкованной атакой выношу всех врагов, что стоят на этой клетке, то персы туда автоматом забегают. Дальше начинает ходить враг и кого-то выносит. Вот сейчас по одному получилось убить врагов на клетке и последнего как раз издалека стрелком.
Вова, ну ты реально это просто учитывай. Я помню там один данж выносил как в каком-нибудь ТПС, из-за угла стрелками =))). Через дырки всякие. Вторые клетки после угла вроде прикрывал тяжелыми юнитами, вторые именно потому, что если они завалят кого-то на первой, то они бы все равно остались за углом =))) И их бы можно было оттащить назад линком каким-нибудь. В общем, там какая-то чумовая стратегия была, детали который я уже не очень точно помню =).
Фух, сбежал из пещеры при первой же возможности как трусливая девка )) Побоялся новую дверь открывать, один сундук не взял, позже приду. Прямо как в резиденте боишься открывать двери. Интересно что творится на сложности Леталити. Возвращаться на зеленые квадраты тоже бредовая идея, минут пять до них полз.
Леталити, там и изи то как hell on earth. Мне на последнем боссе пришлось спустить на лёгкий уровень сложности, потому что ранее по сюжету сделал неправильный выбор, и то лишь на плохую концовку прошёл. И да с зелёными квадратами тупняк, не забывай линки и ускорение на кнопку О. Чтобы быстрей добраться до места выхода.