Mirror's Edge Catalyst

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
А я всегда любил паркур (на расстоянии) и хотел им заниматься, но постоянно что-то останавливало - не то боязнь сломать руки, ноги и прочие члены, не то полное нежелание не знавшего гантелей и ежедневной утренней зарядки тела отрываться от земли:D Хорошо, что для занятий (любым) спортом в виртуальной реальности не нужно кончать институтов физической культуры, долгое время тренироваться, а после упорных тренировок и занятий - проходить дорогостоящее лечение:ROFLMAO: Насчёт игры - пожалуй, и согласен с Chackie, весь геймлей тут по сути - нажатие кнопок вовремя и бег по заданному маршруту. Но. Когда сигаешь с крыши на крышку - захватывает дух. Когда удачно проскальзываешь под вентиляцией, тут же даешь в наглую харю охраннику и продолжаешь бег - сердце на доли секунды даёт сбой. Когда всё это ещё и сопровождается интересным дизайном и правильной эстетикой - ну как можно не сказать "(в)ах"? Игра не для всех, конечно, но я лично рад, что такие игры всё ещё выходят:)

К слову, я тут, видимо, единственный, кто прошёл полностью первую часть;)
 
К слову, я тут, видимо, единственный, кто прошёл полностью первую часть;)
Ну почти единственный:whistle:
Я прошёл первый, но скорее так - ээээ........меееее, ну да лан, добью ужеж
Это как "рельсовый шутер" - кому то нравится, кому то нет.
 
испытал немного на пс4. симпатишно. ГГ обросла полигонами, научилась прилипать лапками к стенкам (или умела и до этого, не помню). Физиономии лица всем центровым поправили (не отпускало чувство, что играю в бф хардлайн), а вот второстепенные не в катсценах ппц полный, включая геометрию тела. в остальном, это уже какой-то ассассин эдж, пойди туда, сопри это, прыгни выше, дай ногой в глаз через затылок. херня, короче, не проперло. да и чувства сопереживания ГГ нет.
графоний... кубоний в бело-простых тонах с навигатором, боевая часть тоже как-то непонятно сделана, я только вблизи бью, упыри на 4 метра палками машут. а паркур утомил нахрен быстро. нишевая штучка, на мой взгляд. не куплю.
зыж и песенки нет в меню. и тряпок/вымпелов развевающихся по ветру. или я их прощелкал?
зыыж а на хуанге просто не успел сравнить версии. ну хрен с ним и с ней.
 
Восторженные вопли в 2013 году при анонсе игры, потом постепенное снижение градуса ожидания, а теперь выясняется, что игра собственно никому нахрен и не сдалась вообще =)) THIS IS NEXTSTAGE!!! I'm loving you! =)
 
Ну тут собсно как и с самой игрой: сначала кажется круто, паркур, визуальный стиль, музончик ничего так, а потом все становится каким-то однообразным). Задумка сама по себе интересная, лично я надеялся на исправление косяков прошлой части, например дурацкой боевки, но судя по отзывам изменился только ГРАФОН™, да ролики теперь не мультяшные, а на движке. Стоила бы игра как раньше рублей 600, то купил бы попробовать, а так - нафиг надо, ибо сомнительная вещь. Тут вот Dark Souls 3 пройти не перепройти, я уже на NG+ пошел, а ведь впереди еще и DLC для него и 2D аналог Salt and Sanctuary). Кроме того, в этом году еще будут и другие достойные проекты, тот же Total War: Warhammer, новый Doom, Deus Ex: Mankind Divided, Tyranny от Obsidian, Shadow Warrior 2 и Outlast 2. Тут и без продолжения беготни Фейт плотный график :).
 
  • +1
Реакции: Moog
4 минуты геймпея с комментами:
 
Первые 20 минут из игры.

 
Анбоксинг коллекторза, вдруг кому интересно
 
Скриншоты с хуана :eek:

lZE1BzL.png


HSwAWSZ.png
 
К слову, я тут, видимо, единственный, кто прошёл полностью первую часть;)
2 раза. Один раз на РС, второй на пс3.

К слову в сиквеле графика очень посредственная на старых пс4 и х1. Небось под новые версии точили графоний.

 
 
Последнее редактирование:
MIRRORS.EDGE.CATALYST-CPY
 
Поставил настройки на гипер, и опять этот долбанный эффект qb, все как будто замылено.

Оказалось в настройках нужно указать масштаб разрешения х2, тогда картинка будет четкой, но не более 30 кадров даже на medium :(









 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху