Начну с основного - ЭТО ШЕДЕВАР, 10/10, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, GOTY *tohaface*. Вооот. А теперь подробнее. Mother Russia Bleeds представляет из себя очень годный битемап, вернее этакую смесь геймплея старой доброй Streets of Rage с мегадрайва и упоротости в перемешку с ультранасилием из Hotline Miami, и все это дело происходит в сеттинге альтернативного СССР 1986 года. Сюжет игры в общих чертах можно уложить в пару предложений. Главные герои живут во время упадка Советского Союза, народ обнищал, коррумпированные чиновники продолжают жадно грести деньги налогоплательщиков и делят их с мафиозной группировкой под названием БРАТВА, которая фактически и рулит страной. Повсюду разруха, уныние и наркота. Но герои игры отказываются мириться с такой судьбой и встают на путь борьбы с мафией, пытаясь отомстить за свои личные обиды и заодно спасти истекающую кровью Россию-матушку от них. Играть можно за четырех персонажей - проворный боксер Сергей, качок Иван, псих Борис и бойцовая девица Наташа. Все эти персонажи обладают различными характеристиками. Я пока прошел игру только за Сергея. В плане геймплея игра определенно глубже, чем ее идейный вдохновитель с мегадрайва. Боевая система более проработанная, в ней есть обычные быстрые удары и более медленные, но сильные удары, позволяющие сбивать противника с ног, дэши, можно перехватывать противника пытающегося ударить персонажа в прыжке, также намного удобнее совершать броски, можно делать подкаты, оружие ближнего боя не так быстро ломается. Ну и как вишенка на торте - наличие у некоторых врагов огнестрела, который можно отобрать и использовать самому, устраивая кровавое месиво. Процесс истребления врагов крайне клюквенный и эпичный. Герои игры сражаются с толпами бомжей, наркоманов, бомжей-наркоманов, гопниками всех мастей, быками братвы, милицией, бойцами ОМОН, извращенцами и просто жлобьем. Все это зрелище залито кровищей и приправлено расчлененкой. После серии ударов враги покрываются кровавыми пятнами, а выстрелы отрывают супостатам головы. К слову, персонажи и сами тоже наркоманы. Правда подсели на это дело они не по своей воле. В игровом процессе это отражено в возможности использовать вещества в качестве аптечек и для входа в рейдж-мод, в котором ускоряются их движения, повышается урон и появляется возможность казнить противников одной кнопкой. Конечно же, в сюжете этот момент тоже задействован, ибо персонажей периодически мучают приходы. По нынешним меркам Mother Russia Bleeds является довольно хардкорной. Противники не тупят, зажимают в клещи и пинками иной раз просто играют в футбол персонажем, пиная его из стороны в сторону, бросаются с расстояния и валят на землю, проводят захваты из которых трудно быстро освободиться, делают подкаты, а выстрелы из оружия сразу сносят чуть ли не больше половины жизней. Это на средней сложности. Боссы конечно же тоже имеются. Они очень разные и к каждому необходим свой подход. Последний босс вообще адовый, с несколькими стадиями боя. На его выпиливание я потратил больше часа. Уже даже не помню когда в последний раз так лихорадочно жал на все кнопки геймпада)). На прохождение Mother Russia Bleeds у меня ушло часов 6. В ней всего 8 уровней, но разработчики из Le Cartel Studio сделали так, что на каждом из них присутствует какая-то своя фишка. Есть отсылки к другим играм издателем которых является Devolver Digital. Ну а графика в игре явно на уровне мегадрайва, но на это не обращаешь внимания, ибо зубодробительный игровой процесс с лихвой компенсирует этот недостаток. Музыка в принципе довольно неплохая, но до уровня саундтрека Hotline Miami явно не дотягивает. Можно проходить игру в одиночку или в локальном кооперативе. Если она покажется слишком сложной, но играть хочется одному, то можно врубить напарников-ботов. Кроме сюжетного режима есть еще режим выживания. Единственный жирный минус - это отсутствие коопа по сети. Правда разработчики не отказываются от идеи его добавления и говорят, что возможно он все-таки появится в игре со временем. Короче говоря, если любите этот жанр, упоротый сюжет и клюкву, то не проходите мимо, игра определенно стоит свои 350 рублей .
А зря, очень хорошая игра получилась . Правда пока что выпустили только на ПК, но версия для плейстейшена уже анонсирована. P.S. Забыл добавить про техническую составляющую, багов практически нет, лишь один раз игра зависла при переходе на следующий уровень, из заметных глюков лишь криво засчитываемые ачивки, т.к. игра чуть ли не каждый уровень дает заново уже засчитанные достижения, надеюсь это быстро исправят.
Ну я к тому, что видимо игра не особо удалась. Раз о ней трындят, и только вот Кен соизволил поиграть и восхититься. Учитывая, что это дешевенькая индюшатина.
Ну там любят всякое Г приметить, а потом течь. В итоге, оказывается, что зря текли. Взять ту же Андертейл. По ней так текли, а те кто не текет, а просто играет, потом пытались понять - Вот зе фак? Так что к течке надо осторожней относиться.
ну хз, думаю с битэмапом аппилирующим к ностальгии сложно сильно обосраться. Просто те кто не играл на аркадах/сеге в жанр в свое время просто мимо пройдут, а кто играл - купят и оценят.
Тут ещё такой момент, что пока это Стим онли, то это как бэ "фии". Выпустят на консолях, сразу будет хайп. Слышал атасные отзывы, жду на ХВ1.
То есть если о игре говорят и пишут положительные отзывы, то игра дерьмо, а если про игру пишут отрицательные отзывы или вообще молчат, то она шедевр? Какая "специфичная" логика. Я-то "за", но онлайн кооп пока не завезли. А то. Помню как обсирали Крузес в те времена когда он был ПеКа-экзом, а как вышел на консолях, то стал "норм" игрой .