Засел на днях в неё, и возникло пару вопросов: Собранные скиллы имеет смысл бустить? Потому что от буста пока что повышается только параметр casts, а радикально он ничего не меняет. И я не понял момент, чем больше собрано копий одного скилла, тем больше во время боя его можно юзать раз? Потому что уже потихоньку становится жопно бить боссов, скиллы быстро кончаются, а в чём главный гринд игры я до сих пор не допёр - нужно скиллы нарабатывать количеством, или просто светлый\темный лвл качать? Ещё не очень понимаю в чём разница выбора темной\светлой\нейтральной стороны помощников - их разница только в том, что когда они гасят кого-то они забирают душу или спасают в зависимости от стороны?
Вообще, там у каждого заклинания есть рейтинг атаки: смолл, медиум, лардж и еще черный вроде... Не помню, может где-то в промежутках есть еще какой. Так что когда ты смолл заклинание добиваешь до определенной кондиции, то можешь превратить его в медиум. Но проще, конечно, фармить Лардж заклинания на хай левел боссах, чем фьюзить их. Но зафьюзить что-то все равно приходится. Чтобы был шанс убить хай левел боссов. Сколько у тебя в закромах заклинаний валяется, значение не имеет. С собой ты можешь брать только то что влезет в 6-ть слотов. Восстанавливать заклинания можно если сакрифайсить мобов и из предметов расставленных по уровню. Количество спеллов вроде рядом с заклинанием в менюшках написано... Темная старона это формально dpsники, то есть у них все идет на силу атаки, и чтобы как можно быстрей завалить боссов. В жертву идет количество здоровья. Белая это дефенс... - хилинг, блад маджик.... про нетралов не скажу, в чем там главная идея. Но насколько помню, у них есть баланс между атакой и защитой, плюс рассчет на физические атаки и специальную магию. Вообще, есть разные билды у каждой стороны. Надо смотреть в инете уже... энд гейм заключается в том, чтобы фармить печати, которые ты на руки ставишь и на тело. И в том чтобы перерождаться, опять же с целью усиления печати, которую ты себе в сердце ставишь(насколько я помню). печати фармятся путем убийства боссов, и выпадения из них эссенции обычной +, ++ и +++... Там можно посмотреть что нужно для получения той или иной печати. Ну допустим, там, условно говоря, какая-нибудь печать с бустом атаки 150%, получается из двух +++ лайт эссенций Левиафана и одной +++ дарк эссенции левиафана... Там вообще куча печатей, надо смотреть какие тебе нужны. Дарс эссенция получается когда сакрифайсишь, лайт, когда спасаешь...
аа, всё, я протупил, не заметил, что можно один и тот же спелл запихивать сразу в несколько ячеек и это не заметил, я просто тупо держал баланс, чтобы уровень светлой и темной был одинаковый примено А вот это уже меня пугает. Думал будет менее замороченно с билдами и т.п. То есть если я не задрочу себе царский билд из скиллов и этих печатей, то Магусару не наваляю?
Магусар слабак, ему можно навалять не особо замарачивась. Он не самый сложный босс в игре, в общем. Так, середняк максимум. А вообще нейтрал это 50 на 50 Дарк это все что от 51 на 49, и до 99 на 1. А лайт наоборот. Чем выше дарк, тем сильнее базовая атака. Чем выше лайт, тем выше базовая защита.
аа, т.е. остальные боссы, это чисто японская любимая бдсм забава для тех, кому не хватило основной сюжетки? (Типо убийства тех же эсперов в 12 финалке)
и ещё - можно ли посмотреть заранее до освобождения потенциального помощника из босса, что у него за статы\скиллы? Ну кроме как залазя в вики - а то не угадаешь, иногда такие отсосники попадаются, что лучше бы их засакрифайсил сразу.