Прошел игру. Получилось просто отлично. Геймплей более неспешный, по сравнению с RE6, конечно тут есть кооператив (куда уж теперь без него), но в отличии, к примеру, от 5 части где бот-напарник вечно путался под ногами здесь такой фигни нет, ну и понравилось, что теперь у персонажей есть строго определенные роли - Клэр и Барри это "танки" крошащие врагов в труху, а Мойра и Наталья типичный "саппорт", минимум боевых навыков и упор на вспомогательные действия в бою, открывание всяких замков, возможность замечать спрятанные предметы и попадать в труднодоступные для "танков" места. Кстати Наташа получилась интереснее Мойры, ведь она может видеть слабые места врагов, показывать их расположение за стенами и даже видеть гребанных невидимых жуков-мутантов!
Сюжет тоже понравился, хоть я жаловался на эпизодическую модель создания игры, но на деле все получилось достойно, даже без русских не обошлось, лол "Похмеляйтесь, мойте руки и в столовую!". Есть даже пара довольно атмосферных моментов на которых я вспомнил The Evil Within. Но в то же время рамки сюжета дало разработчикам возможность немного полениться - в главах за Барри и Наталью мы чаще всего попадаем в те же локации где были Клэр и Мойра, хотя конечно в них и открываются до этого неисследованные пути.
Главы за Клэр и Мойру более экшеновые, враги там быстрые, уворачиваются от выстрелов и бьют оружием в прыжке. В связи с этим в игру даже ввели уклонения от ударов. Играя за них мне вечно не хватало патронов и травы. При игре за Барри и Наталью патронов и травы было просто завались, но у них и враги другого типа, для того, чтобы их быстрее убить и истратить минимум патронов нужно стрелять в уязвимые места, которые не видит Барри, но зато может видеть Наташа. Но можно и попытаться завалить пару зомбарей по тихому, т.к. в игру добавили стелс. Конечно это не уровень Dishonored, но сделано вполне к месту. Главы за Барри и Наталью мне показались более интересными как в геймплейном отношении, так и в плане сюжета
Также из нововведений надо отметить систему перков, они покупаются между главами на заработанные в ходе отстрела монстров и поиска драгоценных камней очки, большинство перков имеют несколько уровней для прокачки. Но от этого нововведения пострадала система апгрейда оружия, большая часть очков теперь тратится на перки, а оружие апгрейдится с помощью найденных на уровнях деталей для него, любимую пушку теперь не прокачаешь по полной.
Еще открыл для себя режим "Рейд". В первом Revelations я в него играл всего пару раз и как-то особо не рассмотрел, он показался мне какой-то вариацией "Наемников" из предыдущих частей игр. На деле этот режим выглядит интереснее "Наемников", разные персонажи, локации которых не было в сюжетной кампании, прокачка персонажей и оружия, все это довольно весело играется и наверное затянет меня надолго.
ГРАФОН™ конечно средненький, но вполне приятный.
В общем, у Revelations 2 на мой взгляд есть всего два минуса - порезанная прокачка оружия и малое количество боссов. На всю игру всего 3 босса. Могли бы еще 1-2 добавить. Игру оцениваю на 8 из 10.