Первое что приходит в голову, когда запускаешь Revelations - что это же движок 6-ой части. ЛОЛ... Я вообще прусь от японцев. Они в последнее время научились делать ф2п игры и вот теперь игры за пол цены, используя уже готовые движки, только слегка подтягивают графику и меняют что-то в возможностях героев и немного корректируют игровой процесс. В данном случае, из игрового процесса убрали все лишнее - укрытия, к примеру, и возможность прыгать на пол как Крепкий Орешек, плюс конфузить врагов из хендгана стало посложнее. Опять же, улучшили обзор. Stun-механнику повесили на напарника. Разделили персонажей по ролям. Один боевик, другой исследователь и стюнер или споттер, разведчик =).
Ну, то есть, напарница Клэр, Мойра, бегает с фонариком и с монтировкой, наотрез отказываясь использовать огнестрел. Может направлять свет фонаря в лица врагов, и после секунд трех, враги слепнут и стоят на месте, пытаются глаза протереть =). В это время их Джил может с ноги отмочить, или сама Мойра огреть ломиком. А напарница Барри, может видеть размытые силуэты врагов сквозь стены. И еще может видеть слабые точки. В общем, это все привнесло в "Реви 2" некий тактический элемент, довольно неплохо разнообразящий игровой процесс. Ибо часто переключаться между персонажами приходится в разгар скхватки. Хотя, АИ тут довольно не плох, и часто делает именно то, что ты от него ждешь, в 99% случаев. Вообще, управление и боевая система в этой части практически идеальны, и не вызывают ровным счетом ни одной отрицательной мысли. Нету ни излишней аркадности 5-ой части, ни замудренности 6-ой.
В плане эксплоринга и бэектрекинга, игра один в один как первый Ревелейшенс. То есть поделена на маленькие песочные локации, и чтобы продвинуться в следующую надо побегать по той в которой сейчас находишься. В поисках ключей или недостающих деталей механизма. Загадок почему-то нету совсем. Ну, мини-паззлов. Все сводится именно к поиску. Хотя, не скажу что это плохо. Ибо за счет поиска, удается прочувствовать место, изучить его, и проникнуться атмосферой. Такого как было в 5-ой и 6-ой частях нету. Локации не несутся вперед, и не превращаются в размытый силуют за окном. Еще, разрабы убрали аркадные вставки. Если вы помните, такие были в Ревелейшнс 1. Теперь не надо отстреливать волков и прочим бредом заниматься. Вся аркада ушла в режим рейд. О котором надо говорить много и отдельно.
Сюжет, кстати, цепляет. И атмосфера тоже присутствует. Так что мне даже спойлерить не хочется, ибо есть что спойлерить. Задумка, идея, завязка очень понравилась. И фишка с тем, что игра идет от лица двух персонажей, то есть Барри и Клэр, тоже. Что еще забавно, прохождение за одного персонажа может меняться, в зависимости от действий другого. К примеру, там есть момент, когда можно включить какой-то непонятный огнемет, чтобы отбиваться от врагов. А выключить его уже нельзя. А если ты его включишь, то потом одному персу придется в два раза больше мест обойти, чтобы его отключить... А если не включишь, то от врагов будет сложнее отбиваться. Но зато другой перс сможет сразу пройти в нужную дверь. В общем, довольно забавно. Игра запоминает что сделал один герой, и в зависимости от его действий меняет что-то для другого. Но не думайте, что там у всех одни и те же локации. Да, они пересекаются в некоторых местах, но, в целом, наверно процентов на 60 отличаются.
Вражины, кстати, очень прикольные. Такие зомбаки, с АИ из 6-ой части, но с большим количеством здоровья. В общем, получается некая смесь между зомбами и уроборосами. Пока, самое страшное, что я видел у них в руках это какой-то монтировочный ключ. А так, они бегают и нападают на игрока с голыми руками, по большей части. Никаких автоматов, гранат, метательных шняг. Можно даже сказать, что они, из всего что было в 4-5-6 частях, больше всего приближены к зомбам из 1-2-3 части. Есть еще враги вроде регенераторов, тоже очень классные и мочить их одно удовольствие. При этом они издают такие звуки и так ведут себя, что по началу иногда даже в панику можно впасть. Если верить рейду, то и в остальных эпизодах не будет врагов с огнестрелом. Вообще, из-за того что я поиграл в рейд, теперь буду знать весь бестиарий.
Кстати, рейд тут просто офигенный. Как начнешь играть, оторваться просто нереально. И благодаря рейду видно, что боевку очень круто сбалансировали и долго над ней думали. И прислушивались, прости господи, к мнению фанатов. Со времен 4-ой части, не было в Резике такой вкусной боевки. Тупизну с контрударами из первого ревелейшенса, можно забыть как страшный сон.
В общем, пока это самый первый трехмерный резик, который по атмосфере и геймплею, действительно можно назвать возвращением к корням. Пусть и дешевым возвращением. Сделанном на дурацком движке 6-ой части. Графа вообще очень такая, Рези 6 в ХД, по сути и с четкими текстурами. При этом еще умудряется тормозить на ПС4. На открытых пространствах Т___Т.... Что разработчики курили, чтобы такая убогая графа тормозила, я не знаю. Но вообще, во всех важных местах, мне кажется, стабильно держится 60 ФПС. И с какой-то стороны, такая убогая графа, способствует поддержанию гнетущей атмосферы. Стоит отметить, что дизайн, тем не менее, очень хороший, ничего лишнего, и затягивает. Заставляет погружаться. Кстати, еще разрабы почему-то на ПС4 в лобби рейда выкрутили гамму выше нормы. Там что лобби выглядит очень ацки. Возникает мысль, что в стан Капкома пробрался какой-то иксбот и саботировал проект. Ибо, ладно тормоза, но, блин, забыть гамму привести в порядок - это жесть.
Еще из Рези 6 перекочевал дурацкий прицелл. Когда с двух метров из снайперки в голову попасть проще чем из пистолета =), Но это, наверно, и система просчета попаданий тоже взята оттуда, может немного только улучшена. Так что, приходится привыкать. Но это наверно единственный недостаток боевки.
Короче, если вас не пугает, или наоборот пугает, не самая современная графа и вы фанат Резиков. То это однозначный мастхэв.
Ах да, еще забыл сказать, что продолжительность наверно будет часов на 8-мь. А спидраном наверно часа за полтора можно будет пройти. Но не думаю, что игру будут ругать за продолжительность. Это же не "ордер". Как ни странно, за продолжительность нынче ругают относительно цены, а не вообще. Первый эпизод я прошел за 2:30 минут. Никуда не спеша, в общем. А всего эпизодов 4-ре.
Вообще, от игры реально возникает ощущение, что смотришь сериал =). И это не плохо, в принципе, даже может хорошо. Атмосферный сериал, с прикольным сюжетом, аля какие-нибудь Х-файлс, ФЗ =). Вообще, задумка мне понравилась.
Ах да. девочка, которая типа Элли, на самом деле, скорее сделана, чтобы заигрывать с образом "Красной Королевы" из фильма. Хотя фиг знает, но мне показалось именно так. А вот напарница Клэр, Мойра, действительно старается косить под Элли из "Зе Ласт оф Ас". Типа показушно демонстрируя свою самостоятельность и независимость, а так же "выдающийся ум". И в каждом предложении стараясь говорить фак или щит. А иногда и вместе.
В общем, как я говорил выше, если вы фанат Резика, то поиграть однозначно стоит. И вообще, эта игра дает надежду на то, что 7-ая часть Резика будет делаться в жанре сурвайвал-хоррор. А не в жанре "Годизиллы".
Ну, то есть, напарница Клэр, Мойра, бегает с фонариком и с монтировкой, наотрез отказываясь использовать огнестрел. Может направлять свет фонаря в лица врагов, и после секунд трех, враги слепнут и стоят на месте, пытаются глаза протереть =). В это время их Джил может с ноги отмочить, или сама Мойра огреть ломиком. А напарница Барри, может видеть размытые силуэты врагов сквозь стены. И еще может видеть слабые точки. В общем, это все привнесло в "Реви 2" некий тактический элемент, довольно неплохо разнообразящий игровой процесс. Ибо часто переключаться между персонажами приходится в разгар скхватки. Хотя, АИ тут довольно не плох, и часто делает именно то, что ты от него ждешь, в 99% случаев. Вообще, управление и боевая система в этой части практически идеальны, и не вызывают ровным счетом ни одной отрицательной мысли. Нету ни излишней аркадности 5-ой части, ни замудренности 6-ой.
В плане эксплоринга и бэектрекинга, игра один в один как первый Ревелейшенс. То есть поделена на маленькие песочные локации, и чтобы продвинуться в следующую надо побегать по той в которой сейчас находишься. В поисках ключей или недостающих деталей механизма. Загадок почему-то нету совсем. Ну, мини-паззлов. Все сводится именно к поиску. Хотя, не скажу что это плохо. Ибо за счет поиска, удается прочувствовать место, изучить его, и проникнуться атмосферой. Такого как было в 5-ой и 6-ой частях нету. Локации не несутся вперед, и не превращаются в размытый силуют за окном. Еще, разрабы убрали аркадные вставки. Если вы помните, такие были в Ревелейшнс 1. Теперь не надо отстреливать волков и прочим бредом заниматься. Вся аркада ушла в режим рейд. О котором надо говорить много и отдельно.
Сюжет, кстати, цепляет. И атмосфера тоже присутствует. Так что мне даже спойлерить не хочется, ибо есть что спойлерить. Задумка, идея, завязка очень понравилась. И фишка с тем, что игра идет от лица двух персонажей, то есть Барри и Клэр, тоже. Что еще забавно, прохождение за одного персонажа может меняться, в зависимости от действий другого. К примеру, там есть момент, когда можно включить какой-то непонятный огнемет, чтобы отбиваться от врагов. А выключить его уже нельзя. А если ты его включишь, то потом одному персу придется в два раза больше мест обойти, чтобы его отключить... А если не включишь, то от врагов будет сложнее отбиваться. Но зато другой перс сможет сразу пройти в нужную дверь. В общем, довольно забавно. Игра запоминает что сделал один герой, и в зависимости от его действий меняет что-то для другого. Но не думайте, что там у всех одни и те же локации. Да, они пересекаются в некоторых местах, но, в целом, наверно процентов на 60 отличаются.
Вражины, кстати, очень прикольные. Такие зомбаки, с АИ из 6-ой части, но с большим количеством здоровья. В общем, получается некая смесь между зомбами и уроборосами. Пока, самое страшное, что я видел у них в руках это какой-то монтировочный ключ. А так, они бегают и нападают на игрока с голыми руками, по большей части. Никаких автоматов, гранат, метательных шняг. Можно даже сказать, что они, из всего что было в 4-5-6 частях, больше всего приближены к зомбам из 1-2-3 части. Есть еще враги вроде регенераторов, тоже очень классные и мочить их одно удовольствие. При этом они издают такие звуки и так ведут себя, что по началу иногда даже в панику можно впасть. Если верить рейду, то и в остальных эпизодах не будет врагов с огнестрелом. Вообще, из-за того что я поиграл в рейд, теперь буду знать весь бестиарий.
Кстати, рейд тут просто офигенный. Как начнешь играть, оторваться просто нереально. И благодаря рейду видно, что боевку очень круто сбалансировали и долго над ней думали. И прислушивались, прости господи, к мнению фанатов. Со времен 4-ой части, не было в Резике такой вкусной боевки. Тупизну с контрударами из первого ревелейшенса, можно забыть как страшный сон.
В общем, пока это самый первый трехмерный резик, который по атмосфере и геймплею, действительно можно назвать возвращением к корням. Пусть и дешевым возвращением. Сделанном на дурацком движке 6-ой части. Графа вообще очень такая, Рези 6 в ХД, по сути и с четкими текстурами. При этом еще умудряется тормозить на ПС4. На открытых пространствах Т___Т.... Что разработчики курили, чтобы такая убогая графа тормозила, я не знаю. Но вообще, во всех важных местах, мне кажется, стабильно держится 60 ФПС. И с какой-то стороны, такая убогая графа, способствует поддержанию гнетущей атмосферы. Стоит отметить, что дизайн, тем не менее, очень хороший, ничего лишнего, и затягивает. Заставляет погружаться. Кстати, еще разрабы почему-то на ПС4 в лобби рейда выкрутили гамму выше нормы. Там что лобби выглядит очень ацки. Возникает мысль, что в стан Капкома пробрался какой-то иксбот и саботировал проект. Ибо, ладно тормоза, но, блин, забыть гамму привести в порядок - это жесть.
Еще из Рези 6 перекочевал дурацкий прицелл. Когда с двух метров из снайперки в голову попасть проще чем из пистолета =), Но это, наверно, и система просчета попаданий тоже взята оттуда, может немного только улучшена. Так что, приходится привыкать. Но это наверно единственный недостаток боевки.
Короче, если вас не пугает, или наоборот пугает, не самая современная графа и вы фанат Резиков. То это однозначный мастхэв.
Ах да, еще забыл сказать, что продолжительность наверно будет часов на 8-мь. А спидраном наверно часа за полтора можно будет пройти. Но не думаю, что игру будут ругать за продолжительность. Это же не "ордер". Как ни странно, за продолжительность нынче ругают относительно цены, а не вообще. Первый эпизод я прошел за 2:30 минут. Никуда не спеша, в общем. А всего эпизодов 4-ре.
Вообще, от игры реально возникает ощущение, что смотришь сериал =). И это не плохо, в принципе, даже может хорошо. Атмосферный сериал, с прикольным сюжетом, аля какие-нибудь Х-файлс, ФЗ =). Вообще, задумка мне понравилась.
Ах да. девочка, которая типа Элли, на самом деле, скорее сделана, чтобы заигрывать с образом "Красной Королевы" из фильма. Хотя фиг знает, но мне показалось именно так. А вот напарница Клэр, Мойра, действительно старается косить под Элли из "Зе Ласт оф Ас". Типа показушно демонстрируя свою самостоятельность и независимость, а так же "выдающийся ум". И в каждом предложении стараясь говорить фак или щит. А иногда и вместе.
В общем, как я говорил выше, если вы фанат Резика, то поиграть однозначно стоит. И вообще, эта игра дает надежду на то, что 7-ая часть Резика будет делаться в жанре сурвайвал-хоррор. А не в жанре "Годизиллы".
Последнее редактирование: