Челябинец
Well-Known Member
- Регистрация
- 12 Мар 2008
- Сообщения
- 1.114
- Реакции
- 446
Killzone и Warthunder по сети работают.
Поключал и по LAN и по wi-fi (проводное/беспроводное).
Данные игры удалял.
Игру переустанавливал.
В поддержку ЕА обращался, в первый раз советовали следующее:
1) Откройте сетевые порты:
как открыть порты прочитаете по ссылке:
http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/
Сетевые порты, которые Вам необходимо открыть:
TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480
UDP: 3478, 3479
2) Удалите сохраненные данные игры. Перед этим сделайте резервное копирование прогресса следующим образом:
Идите в Настройки. Потом в Устройство сохранненых данных - Данные, сохраненные в Системном устройстве. Оттуда будут 3 выбора - выбираете Пересылка/ Закачка к сетевому устройству. Это сохранить прогресс на Вашей PS4.
После этого выполните следующее:
- от Устройства сохранненых данных выберите опять Сохраненные данные в системном устройстве, потом выберите данные Battlefield 4 и удалите
3) соберите UOTrace следующим образом и отправьте нам:
- Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: "ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe"
- Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced".
- В пустую строку адреса введите "easo.ea.com"
- Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Root to Host"
- Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts"
- После 100 повторений, остановите процесс.
- Нажмите "Edit" -> "Copy"
- Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию
- Отправьте этот файл нам
Как прикрепить файл к своему обращению прочитайте по ссылке:
http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/
Во второй раз:
Благодарим Вас за обращение в поддержку ЕА. Как мы договорились по телелфону, для того, чтоб открыть сетевые порты, Вам нужно с компьютера, выполняя действия, указанные http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/,но вводя стоимости для Playstation 4:
TCP Ports: 80, 443, 465, 983, 5223, and 10070 - 10080
UDP Ports: 3478, 3479, 3658, and 10070, в предыдущем случае произошла ошибка с данными для портов. После этого проверьте, чтоб никакие программы антивирусные или Firewall не препятствуют Вашей связи с нашими серверами. Пожалуйста напишите мне по поводу результатов, надеюсь увидеть скоро Вас в игре.
Сегодня хочу позвонить провайдеру, может у него эти порты надо открыть. Хотя у знакомого тот же провайдер и бф4 у него работает. живет правда в другом районе города. Как думаете, имеет смысл?
Нужна помощь, братцы. Ваши мудрые советы не оставят меня без глючного мультиплеера от DICE.
Вложения
Последнее редактирование: