Не работает онлайн в BF4 (PS4)

Челябинец

Well-Known Member
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
1.114
Реакции
446
2014-04-08 21.31.39.webp

Killzone и Warthunder по сети работают.
Поключал и по LAN и по wi-fi (проводное/беспроводное).
Данные игры удалял.
Игру переустанавливал.
В поддержку ЕА обращался, в первый раз советовали следующее:
1) Откройте сетевые порты:

как открыть порты прочитаете по ссылке:

http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/

Сетевые порты, которые Вам необходимо открыть:

TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480
UDP: 3478, 3479

2) Удалите сохраненные данные игры. Перед этим сделайте резервное копирование прогресса следующим образом:

Идите в Настройки. Потом в Устройство сохранненых данных - Данные, сохраненные в Системном устройстве. Оттуда будут 3 выбора - выбираете Пересылка/ Закачка к сетевому устройству. Это сохранить прогресс на Вашей PS4.

После этого выполните следующее:
- от Устройства сохранненых данных выберите опять Сохраненные данные в системном устройстве, потом выберите данные Battlefield 4 и удалите

3) соберите UOTrace следующим образом и отправьте нам:

- Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: "ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe"
- Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced".
- В пустую строку адреса введите "easo.ea.com"
- Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Root to Host"
- Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts"
- После 100 повторений, остановите процесс.
- Нажмите "Edit" -> "Copy"
- Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию
- Отправьте этот файл нам

Как прикрепить файл к своему обращению прочитайте по ссылке:

http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/

Во второй раз:
Благодарим Вас за обращение в поддержку ЕА. Как мы договорились по телелфону, для того, чтоб открыть сетевые порты, Вам нужно с компьютера, выполняя действия, указанные http://help.ea.com/ru/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues/,но вводя стоимости для Playstation 4:
TCP Ports: 80, 443, 465, 983, 5223, and 10070 - 10080
UDP Ports: 3478, 3479, 3658, and 10070, в предыдущем случае произошла ошибка с данными для портов. После этого проверьте, чтоб никакие программы антивирусные или Firewall не препятствуют Вашей связи с нашими серверами. Пожалуйста напишите мне по поводу результатов, надеюсь увидеть скоро Вас в игре.


Сегодня хочу позвонить провайдеру, может у него эти порты надо открыть. Хотя у знакомого тот же провайдер и бф4 у него работает. живет правда в другом районе города. Как думаете, имеет смысл?
Нужна помощь, братцы. Ваши мудрые советы не оставят меня без глючного мультиплеера от DICE.
 

Вложения

  • 2014-04-08 21.31.39.webp
    2014-04-08 21.31.39.webp
    123,5 KB · Просмотры: 6.955
Последнее редактирование:
Может у еа сервы лежат?
Недели две у меня проблема эта, было пару дней когда сетевая работала в этом промежутке времени, сейчас опять уже неделя будет как не работает. Сервера не лежат, друзья играют.
 
DNS смени.
 
Модель роутера какая? Делал сброс к заводским настройкам? Firewall какой-нибудь стоит?
Сегодня хочу позвонить провайдеру, может у него эти порты надо открыть.
Бестолку, порты надо открывать у себя в роутере, а не у провайдера. Правда некоторым ещё помогает получение белого (внешнего) постоянного IP адреса. Вот это можно попробовать.
 
Последнее редактирование:
Модель роутера какая? Делал сброс к заводским настройкам? Firewall какой-нибудь стоит?

Бестолку, порты надо открывать у себя в роутере, а не у провайдера. Правда некоторым ещё помогает получение белого (внешнего) постоянного IP адреса. Вот это можно попробовать.
Если в роутере дело почему напрямую не работает?
 
Если в роутере дело почему напрямую не работает?
Поключал и по LAN и по wi-fi (проводное/беспроводное).
Напрямую - это кабель сразу в приставку, минуя роутер? Ты этот момент не уточнял. Ну пробуй просить провайдера подключить на месяц для пробы постоянный белый IP, у нас эта услуга стоит 60 рублей в месяц. Если в роутере есть настройка DMZ, активируй эту опцию, выводи приставку в DMZ. Выйди и перезайди по новой во все свои учётки - в Origin, в PSN, сделай обновление лицензий на PS4. Удали все дополнения к BF4 и перекачай заново, возможно у тебя этот косяк из-за Naval Strike вылез, по времени кстати сходится вроде.
 
Поподробнее, пожалуйста.
Что подробнее? Сменить DNS c адреса провайдера, на основные магистральные ДНС, вроде 8.8.8.8, 8.8.4.4 или 4.2.2.1, 2.2.2.2. Это кстати амерские сервера, с ними может скорость низкая быть если сервис по всему миру (типа Ютуба и тд), вроде 8.8.8.8 есть зеркало в Европе, но думаю не проблема найти DNS от Телина или что-то из крупных в Европе. Пингани 8.8.8.8 и 8.8.4.4, если меньше 70мс то значит норм и ты видижь зеркало в европе.

У меня постоянно эта херня вылезала, мол потеряна связь с серверами ЕА, еще начиная с третьего Масс Эффекта и второй Бед Компани, после того как сменил DNS на Гугловский (8.8.8.8) никогда больше этой проблемы не было. При этом приставка показывала открытый нат всегда.

Легче всего проверить если это порты через настройки PS4, тест сети. Если NAT второго типа, значит он открытый и приставка без проблем сама открывает нужные порты. Единица - Moderate, тройка значит закрытый вроде.
 
Легче всего проверить если это порты через настройки PS4, тест сети. Если NAT второго типа, значит он открытый и приставка без проблем сама открывает нужные порты. Единица - Moderate, тройка значит закрытый вроде.
NAT Type 1 - это, по сути, тоже открытый NAT. Когда кабель воткнут напрямую в приставку. У второго NAT есть три градации - open, moderate и strict. NAT TYPE 3 - закрытый, считай самый проблемный и нежелательный.
PS3 NAT Types
In the network settings of the PS3, it uses 3 different NAT types to classify how the PS3 is connected to the Internet:

Type 1: The PS3 is sitting directly on the Internet with a public IP address. This setup doesn’t require NAT or inbound port forwarding and is used in scenarios where the PS3 is the only device wanting to use the Internet connection. This isn’t that common as most users share their Internet connection with other devices in their home.

Type 2: This is the most common and ideal type where the PS3 is sitting behind a RG that is performing NAT. The PS3 will have a private IP address which is translated to a private or public IP address by the RG.

Type 3: This usually implies you have a problem in the way the PS3 is accessing the Internet. This may be caused by a firewall or port restrictions. This isn’t ideal and will result in a sub-optimal gaming experience.

The difference between a Type 2 and Type 1 NAT is usually physical and can’t be changed by settings alone. If you have a Type 2 or higher NAT type then you are connected correctly and can have an optimal gaming experience.

In-Game NAT Types (три вариации NAT Type 2)

Strict: You will get a “Strict” NAT type if your RG is using Port Address Translation (PAT) which is part of NAT. PAT happens when you have multiple PS3 devices sharing the same public IP address. When a PS3 attempts to connect to a host it allocates a source port for the communication – if it is the only device using this source port then NAT will use this source port as well. However, if multiple devices use the same source port then the PAT function will change the source port. This is what causes a “Strict” NAT type and can limit your ability to join games and other features like in-game chat.
In the above example “PS3 1” uses source port 3074 and “PS3 2” uses the same source port. The RG can only allocate 3074 once, so will assign it to the first connection and “PS3 2” will be unable to use the same source port so the RG uses PAT to change it to an unallocated dynamic port. “PS3 2” will appear to have a “Strict” NAT type as the source port has been changed.

A “Strict” NAT type doesn’t always happen if you have two gaming devices, it can also happen if your RG has stale NAT entries which makes it think the port is already being used – this is how a NAT type can switch from “Open” to “Strict” and why people say when they reload their RG, their NAT goes back to “Open”.

Open: This is the most ideal type and implies you have configured inbound port forwarding towards your PS3. The PS3 is also the only device using the required source ports which means PAT isn’t happening. You will be able to join or host games with any other player.

Moderate: A lot of people with a “Moderate” NAT type strive to achieve an “Open” NAT type. The difference between “Moderate” and “Open” is if you are forwarding ports towards your PS3. You can follow specific online instructions for your RG to setup inbound port forwarding for the required ports to achieve an “Open” NAT type (assuming your ISP isn’t blocking inbound ports).
Вобщем как-то так. В идеале иметь либо NAT Type 1 либо NAT Type 2 в вариации Open.
 
NAT Type 1 - это, по сути, тоже открытый NAT. Когда кабель воткнут напрямую в приставку. У второго NAT есть три градации - open, moderare и strict. NAT TYPE 3 - закрытый, считай самый проблемный и нежелательный.

Вобщем как-то так. В идеале иметь либо NAT Type 1 либо NAT Type 2 в вариации Open.

У Сони запутано, у МС все просто - Open, Moderate, Strict.
 
У Сони запутано
Мне со всей этой хренью пришлось в 2010 году разбираться, когда вышла MW2 и мой китайский ADSL модем, выданный провайдером, тупо выкидывал меня из онлайна после каждого второго матча. Тогда и изучил все эти...премудрости с NAT Type-ами и DMZ. Кстати, вывел тогда приставку в DMZ и все проблемы с игрой прекратились. Потом купил нормальный модем от ZyXel и необходимость в DMZ вообще отпала.
 
Последнее редактирование:
У меня nat1 когда напрямую подключено и nat2 если по wi-fi.
 
Вот какая история оказалась: ЕА закрыла доступ к своим серверам с части IP адресов моего провайдера. Видимо с этих адресов была атака, возможно компы пользователей были просто заражены вирусами. ЕА не предупредив провайдера отключила доступ и также поступила с другими региональными поставщиками инета. Те обращались по этой проблеме к ЕА, но вопрос не решается.
Дали мне серый IP, но это временная мера, следующий может оказаться из забаненных.
Постоянный IP стоит 500р + 280 ежемесячно.
 
Мда уж... У тебя же "Интерсвязь" вроде? Интересно, чьи каналы она использует. У меня Транстелеком, проблем с серверами нет, хотя ты и пишешь про других региональных поставщиков. А вот ЭсЭнВи помнится в последний раз что-то там жаловался на то, что у него "баттла поломалась". Видимо его провайдера тоже заблочили. Вообще странная история какая-то....

Постоянный IP стоит 500р + 280 ежемесячно.[/quote
Шикарно живёте. У нас подключение услуги рублей 500 тоже, но вот плата в месяц 60 рублей.
 
Это санкции:troll: Один из вариантов - поддержка отечественного производителя
1375545305_2074352.jpg
 
Ребят, помогите нубу конкретному)
у меня роутер Dlink DL-524. Порты настраивал, в DMZ ip прописывал и все равно NAT 3 остается(((
обидно, купил три игры и не в одну не могу с друзьями сыграть(((
 
Ребят, помогите нубу конкретному)
у меня роутер Dlink DL-524. Порты настраивал, в DMZ ip прописывал и все равно NAT 3 остается(((
обидно, купил три игры и не в одну не могу с друзьями сыграть(((
upnp пробовал? Оно должно само все настраивать.
 
Назад
Сверху