Слушайте, скажите чего в рейде в первой комнате делать. Всетаке задроты, а поделиться знанием не хотите =)
Писец как в "Дестини" плохо без нормальной социалки. Заходишь в тауэр и там нельзя нормально внутри игры общаться. Этого очень не хватает.
На следующей неделе апдейт: - все энграммы распознаются в предмет не ниже своего цвета, иногда и выше - за дэйли, викли, тайгер страйк плюс ко всем наградам будут дарить редкие и легендарные энграммы - аскедант материалы станут легендарными (т.е. насколько я понял, их можно будет получить через расшифровку энграмм?) - все фиолетвые энграммы, которые игроки сейчас до апдейта берегут и не распознают, станут редкими предметами при расшифровке после апдейта. http://thedestinyblog.com/2014/09/2...ext-week-with-improvements-to-loots-and-more/
Я тоже похвастаюсь =). что-то меня проперло сегодня. Долго выбивал тупое баунти на 20 хедшотов из скаутки. Чуть джойстик в окно со злости не выкинул. Но решил успокоиться и отыграться на юзерах, которые не хотели подставлять свои хеды под выстрелы скаут райфила...
Не знаю, вчера с 12 ночи играл, все, тьфу-тьфу, было в порядке! ) Сегодня тоже работают сервера. Наиграл уже порядка 45 часов, до сих пор не надоело ни капли. Все же, не смотря на весь этот гринд, рандом, недоделки, Destiny - это некий новый опыт в игровой индустрии, хотя бы потому что ПВП и ПВЕ здесь очень тесно связаны и одно подталкивает играть в другое. Между прочим ПВП вышел очень годный, когда перестаешь торопиться, и уже знаешь карты и респаун тяжелого оружия, то играть становиться весьма интересно, особенно нравится режим Скирмиш, ну и контроль, но больше играю все же в первый, так как там сессии наиболее короткие, а награды в конце падают не хуже чем в других режимах, насколько я понял. Интересно то, что Дэстини поливают грязью все кому не лень, даже те, кому игра нравится. В первую очередь стандартно камни летят в отсутствие сюжета. Но я наиграл первые 20 часов не пройдя даже четверти игры, так как сценарий во вселенной Destiny, после того как прочувствуешь всю механику, сразу же отходит почти что на последний план. В итоге, даже сейчас я еще не допрошел пару сюжетных заданий. Кстати, инфа для размышления играющим. Поговаривают, что эмблемы которые продает Спикер за моут оф лайты имеют некие эффекты, повышающие выпадение синих и фиолетовых энграмм. Разработчики уже отвергли сей факт, но игроки продолжают утверждать, что это работает. Купил сегодня Blessing of the gifted, посмотрю, что поменяется.
По второму разу зачистили рейд, ничего кроме апгрейд материалов не выпало мне, еще корабль в конце. Чувак которого мы подобрали, который безобразно играл и все вайпы были именно из-за него получил лут на везде, плюс легендарный шлем из сундука - итого у него 5 дропов, и в конце в придачу дали легендарный Sparrow. Bungie pls.
Перевод то игре особо не нужен, даже для тех, кто не понимает английский, т.к. сюжета как такового нет. А как зайти в инвентарь и там прокачать/разобрать броню или оружие, я думаю можно разобраться. В общем, пока эксперимент с Blessing of the Gifted дал положительные результаты. Зеленые энграммы сыпятся тоннами (но они вообще не нужны по сути), синие тоже стали падать почаще. Один раз вообще прилетел на луну, после нескольких киллов мобов выпала легендарная энграмма, со следующего упала синяя, затем из случайного сундука я достал девять ингридиентов, синюю энграмму и чертеж для корабля. Потом проходили с Монсом миссию Королевы. После прохождения всем дали по одному предмету, мне же выпало два, и одним из них была снайперская винтовка The Supremacy, которая до этого мне упорно не хотела падать. На этом везение не закончилось. После матча в ПВП, который я закончил на первом месте, одному мне из шести человек команды впервые выпала легендарная энграмма, правда расшифровалась она в набедренную повязку для титана, как бы намекая, что неплохо бы было начать прокачку второго персонажа )) Вот такие дела с этим Blessing'ом от Спикера. Возможно, конечно, просто везучий день.
Прокачал второго ворлока, чтобы рейдить дважды в неделю, и бегать в двух Найтфоллах. Сегодня как раз это и сделал. За день выбил MIDA Multi-Tool, Vision of Confluence, Found Verdict and Fragment of Prime. Скромная коллекция экзотических пушек и пушек из рейда.
Каин, смысл в том, что из рейда можно получить призы только раз в неделю, если играешь за одного персонажа, а если за двух, тогда два раза в неделю ) Ну это не только рейда касается, но и недельных и дневных страйков. Сам тоже уже попутно собираю шмот на второго персонажа (титана), играя за хантера.
В общем, помнится, я давно обещал тут высказать свое последние слово по поводу Destiny =). В общем вот, вкушайте господа. С опозданием почти на месяц, ну и поф, ну и пусть. Зато слово последнее. И называться оно будет так - Почему Destiny это *уита =). Простите мне этот маленький мат, но по другому все это дело описать довольно сложно. Начать стоит пожалуй с самой насущной для некста темы, а именно темы геев. В Destiny вся одежда унисекс, поэтому как бы я не старался, мое здоровое мужское начало постоянно начинает тошнить, когда я вижу вокруг себя всяких мускулистых титанов в юбках, или хантеров с накаченным булками. Ну вот реально, это невозможно. Если бабы смотрятся более-менее секси, то мужики смотрятся по-гейски. Варлоки, кстати, в своих пальтишках разноцветных, похожи на толстых геев в халатах. Так что, вот вся правда, кто играет в Дестини за мужика, тот латентный гей. Про прически и морды я вообще промолчу. Это дикий изврат. Ну, и ко всему этому, хочется добавить, что очень напрягает невозможность одеть, стилизовать своего персонажа как тебе хочется. Ради брони приходится одевать всякую не красивую -*уйню =). Что плавно подводит нас к следующей теме разговора. А именно, к рандомности всего и вся. Вот одежду персонажа даже нельзя покрасить в те цвета, какие хочешь, только во всякое рандомно выпадающее гавно, которое, естественно смотрится очень по-гейски. У меня возникает мысль что главный дизайнер Destiny - гребанный п*дор. А главный геймдизайнер - заядлый игрок в рулетку. Потому что в Destiny вообще все подчинено рулетке. Может быть руководство Activision пыталась подсадить игроков так же, как казино подсаживают азартных игроков у себя там? Не знаю, но именно такая мысль возникает. Оружие выпадает рандомно, шейдеры для одежды рандомно, корабли рандомно. По сути, у игрока нету вообще никакого контроля за своими оружием и броней, что выпадет, тем и пользуемся. Вот, кстати, пушки, к примеру, видно что затачивались под кастомизацию. Корабли затачивались под кастомизацию. Но нифига, в финале мы получаем гребанное рандомно сгенерированное гавно. Третья причина по которой Destiny гавно. Игра отчаянно заточена под ко-оп. Но организовывать этот самый ко-оп это сущий ад. Внутри игры это невозможно сделать совершенно. Приходится пользоваться PSN, который тормозит, глючит и вообще всячески действует на нервы после той самой хакерской атаки. Четвертая причина по которой Destiny гавно - потому что она заточена исключительно под он-лайн. Если у Банги падают сервера, то поиграть нельзя. Если падает PSN, то поиграть нельзя. Если глючит провайдер, то тоже поиграть нельзя. И мне вот решительно не видно ради чего все эти страдания? Во многих играх с ко-опом, можно играть офф-лайн, и он-лайн функционал у них ничем не хуже, а может даже лучше. Пятая причина по которой Destiny *уита. Это долгие загрузки. Они связаны как со связью с серверами, которые иногда тупят. Так и вообще с тем, что практически каждое перемещение заставляет игрока ждать по минуте или две, или три. В общем, у меня сложилось впечатление, что я попал в эру PSone. Шестая причина, по которой дестини *уита. Это очень малое количество контента. И вообще, при том что игра требует постоянного конекта, разработчики бы могли постоянно развивать мир, делать его больше, интереснее, заставлять игрока думать, что он живет своей жизнью и развивается вместе с ним. Что действия игрока влияют на него каким-то образом. Но нихера. Увидеть всю Destiny можно за пару дней. А потом остается лишь повторять и повторять, и повторять. Седьмая причина - сюжет полное гавно. Тупое и беспощадное. Они наняли актеров из сериала, придумали им запоминающиеся типажи, но по какой-то не понятной причине вставили все это в какой-то совершенно тупой сюжет ни про что. Восьмая причина почему Destiny *уита это damage cap. Ну то есть, евли враги второго уровня, то игрок отнимает у них меньше хитпоинтов, чем у врагов 28-го уровня. Ну чтобы враги второго уровня не умирали с одного выстрела, а с трех. Это смотрится тупо и постоянно заставляет впадать в состояния когнитивного диссонанса. Девятая причина - разработчики даже не удосужились перекрасить высокоуровневых врагов. Поэтому единственное что отличает крутого врага от фигового, это надпись над головой. Такое положение дел постоянно вызывает в игроках то самое легкое чувство когнитивниго диссонанса. Очень многие игроки часто забываются, из-за такого пложения дел, и умирают. Дело даже доходит до смешного. Здесь одни и те же враги одного и того же левела могут различаться по силе и атаке. Ну просто потому что на миссию накладываются какие-то модификаторы. И разработчики это тоже никак не показывают. Ни спецэффектом каким, ни покрасом. Вообще, у меня тут есть еще несколько пунктиков. Но думаю, что все и так поняли, что игра *уита, которую нужно избегать. А если она у вас есть на диске, то незамедлительно выкинуть ее в форточку и стереть с жесткого. И самый главный, десятый пункт, это то, что у нее нет души. То есть тут все сделано чтобы подсадить игроков на какую-то *уиту, и чтобы они несли бабло за эту *уиту. Нет, не за эпичные данжены, увлекателные приключения и крутейшие пушки, а за дешевую в разработке *уиту. Жадность и тупость настолько обуяли разработчиков. Что я не знаю, как тот контент что есть дотянет до декабря. И даже не пытаюсь думать о том, как разработчики разделят базу игроков на тех у кого есть DLC и у кого нету. И если DLC добавит так мало, сколько обещают разработчики, то эта *уита будет еще эпичней, чем уже есть. В общем, я бы мог долго еще писать о том какое Destiny несуразное гавно. И как хороший базовый геймплей загублен кучей тупизны и каких-то детских ошибок, которые заставляют думать, что игру сделали не за три или четыре года, а за 6-ть месяцев. Но не знаю, стоит ли оно того, чтобы так изголяться. В общем, Destiny окончательно меня убедила, что игры от Activision стоит обходить стороной. Слишком уж сильно приучили их тупорылые фанаты калды к легкому тупому просчитанному баблу и тупому контенту в играх. Как правильно тут кто-то заметил, игру надо было с самого начала сделать f2p, может быть тогда бы у нее был какой-то шанс. Да и контент в ней, по качеству, за исключением музыки и базовой игровой механики, довольно-таки фритуплейный. И построен по тамошним базовым принципам. Даже вот пик игры, так называемый - рейд. Долгая миссия, с парой боссов и даже головоломками, стелсом и платформерами. Но исполнено все на таком уровне. Что хочется блевануть. Мне кажется, этот рейд слепили в редакторе за недельку. Настолько там все убого. Ну вот, это уровень созданных юзерами уровней в игре Sound Shapes, а не уровень ААА игры. Стыдно должно быть такое выпускать. Неужели нельзя было сделать действительно качественное приключение на 6-ть человек. Да и вообще, нафига делать на 6-ть человек? Почему не сделать на 3 или 4. Просто это не очень удобно, собирать 6-ть человек и заставлять их страдать какой-то тупой херней вместе. Тут бы 3 собрать нормально. Почему нельзя собрать рандомов, опять же? Почему при дебильно реализованной социалке, в игре нету автоматического сбора? Разработчики хотели заставить людей играть с друзьями? Ну а почему не дать выбор? В общем, в игре столько рандома, столько упоротых ограничений и тупых геймдизайнерских ошибок, что я не знаю, как ее не опустили ниже плинтуса все издания. И я еще стараюсь быть объективным. Ну да, фана она может доставить, и даже больше в плане объема, чем какие-то другие игры. Но реального фана - нет. Я его испытал лишь однажды в одной миссии. А так, в игре довольно много гринд-фана. Но именно эмоционального, игрового фана, очень мало. Ее явно дизайнили студенты. Ну помимо базового геймплея. Базовый геймплей отполирован и хорош, еще со времен "Хало".
Ну я продолжаю, да =). Но фз, мне кажется, как только достигну 30-го левела и куплю себе у Ксура еще один движок для мотоцикла, желательно с красным выхлопом =)))), то окончательно перейду в режим рейд-найтфолл-дейли викли... Или вообще заброшу. Смотря как народ с которым я играю будет действовать. Вообще, мне кажется, что в какой-то момент они решили сделать фритуплей игру. Но поняли, что если сделают ее фритуплей на старте, то денег получат в разы меньше. А так, там уже вот сейчас есть все что присуще всем фритуплей играм: очень ограниченный инвентарь, дикий рандомный дроп, шняги которые можно продавать за деньги. Вообще, думаю, план у них такой, сейчас все протестить, довести до ума, а потом зафритуплейть, мотивируя это тем что никто не играет. Хотя вряд ли они это сделают до выхода хотя бы второго ДЛЦ. Вообще, очень обидно от разницы, что хотели сделать, и что в финале получилось =(.